Перейти к содержанию

Как снять 4D56 с "кирпича"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Стуканул движок предстоит: снятие, ремонт, либо контрактник, установка. Скажите пожалуйста очень интересует снятие установка, какие сложности, тонкости. Заранее благодарен. Пробовал искать поиском безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сливай охлаждайку ,открути коробку,откручивай все что держит двигло ,разьемы ,потом поднимай домкратами машинку ,дрыгло вывалится вниз,незабуть поставитьна ручник и подложить башмаки под задние колесья ,....сам процес не сложный ,много матерится будешь ,собирается в обратной последовательности ...лучше иметь пару домкратов и деревяшек различного калибра ..удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливай охлаждайку ,открути коробку,откручивай все что держит двигло ,разьемы ,потом поднимай домкратами машинку ,дрыгло вывалится вниз,незабуть поставитьна ручник и подложить башмаки под задние колесья ,....сам процес не сложный ,много матерится будешь ,собирается в обратной последовательности ...лучше иметь пару домкратов и деревяшек различного калибра ..удачи.

Спасибо что отозвался, планирую в выходные снимать, возник вопрос снимать радиатор надо или нет и пожалуйста уточни точно вниз или вверх вытаскимать если вниз то на какую примерно высоту домкратить придется, с падушек двигатель как снимать, или сам упадет, а если упадет то поддон помнется можно чуть поподробнее.Или может быть его на веревках из салона приспускать.

А как ставить его потом тоже снизу вкорячивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливай охлаждайку ,открути коробку,откручивай все что держит двигло ,разьемы ,потом поднимай домкратами машинку ,дрыгло вывалится вниз

А балка? со всеми примочками!

 

 

 

Второй вариант вынимания ДВС с кирпича: 5 чловек, труба ф50, цепь(или чтото подобное по весу ДВС) привязываеш трубу под самое "нехочу" к клапанной крышки(но не кней, а за...выхлопной колектор, и проушину на ДВС)и т.д. Гдето я писал сей процес, но щас немогу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А балка? со всеми примочками!

 

 

 

Второй вариант вынимания ДВС с кирпича: 5 чловек, труба ф50, цепь(или чтото подобное по весу ДВС) привязываеш трубу под самое "нехочу" к клапанной крышки(но не кней, а за...выхлопной колектор, и проушину на ДВС)и т.д. Гдето я писал сей процес, но щас немогу найти...

руслан если получится кинь ссылку или что нибудь по подробней каждый совет на вес золото. все таки есть 2 варианта снятия двигателя ? какой из них проще реальней у какого какие тонкости хотелось бы знать примерный вес двигателя. сиденье снимать оба или одно одно водительское, когда поднимишь двигатель куда его вытаскивать в салон назад или двери водительскую, пассажирскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также интересно узнать масло с коробки сливать или нет? При вытаскивании двигателя вверх какой должна быть оптимальная длина трубы, Сделаешь длинную мешаться будет короткая не схватиться. Кто занимался этим ответе хотя бы примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы знать примерный вес двигателя. сиденье снимать оба или одно одно водительское

Двигатель в принципе не тяжелый, 3 нормальных мужика справятся, сиденья снимать оба конечно, водительское скидывается за 10минут, 15- если с перекурами, там 8 болтов 3 штекера и трос ручника на одной гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес-260кг. Надо снять капот. Можно вынуть мотор карой с подъемником, но это тонкая работа. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что отозвался, планирую в выходные снимать, возник вопрос снимать радиатор надо или нет и пожалуйста уточни точно вниз или вверх вытаскимать если вниз то на какую примерно высоту домкратить придется, с падушек двигатель как снимать, или сам упадет, а если упадет то поддон помнется можно чуть поподробнее.Или может быть его на веревках из салона приспускать.

А как ставить его потом тоже снизу вкорячивать.

радиатлр снимать не надо (если вниз),снимать лучше с балкой меньше возни ,и ставить потм легче,поддон не погнеш так как дрыгло сыграет на балке,поднимать машину ныжно до тех пор ,пока свободно не сможешь его кантовать из под нее,(на какую высоту не скажу точно),....по поводу вытягивания вверх видел я ,как снимали слава богу не на моей ...погнули двери ,салон весь ушатали ,в обшем ,как говорится глаза боятся руки делают нихреняа там сложного нет .еще раз удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не снимал но по книжке снимается вниз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вытаскивали через верх. предварительно открутив капот совсем что бы не мешал. вытаскивали эдаким миникраном типа как строительным )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для снятия мотора делал буквально за час из профильной трубы 60*60 вот такое устройство. один конец трубы крепился к стене гаража, второй опирался на стойку сделанную из такой же трубы, которая ставилась внутри машины. по трубе передвигалась таль на ролике.

снимал и ставил один без помошников. правда головка у меня была снята.

post-3094-1294938815,7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь пойсковик замучил, и толку нет(толи в личке писал, толи...непомню)

 

Вот,снимать надо(если через верх):подкапотное пространство(сиденье водительское,и подрамник сиденья(то куда крепится ркчник,и открывашка топлевного бака)), капот, радиатор, (вставь фанерку к радиатору кондёра, чтоб не помять его при вынимание двс), вентелятор вместе с вяскомувтой, гур мотор(на проволку замотать его куданить к кузову, и чтоб не мешал выниманию ДВС), ещё совет снять нижний шкив( тот на котором ремни, кондёр, генератор, помпа), открутить от коробки ДВС(не забуть поставь домкрат под ДВС), левую подушку открутить от рамы(2 болта)(это та где стоит ТНВД), правую подушку от ДВСа(одна гайка)(там где турбина), ну и само собой, провода, шланги,глушак. Потом трубу ф50 примерно 5м., со стороны водителя чтоб торчало 3м. и стоит 1 человек на конце трубы, со стороны пасажира 1м. и чтоб было 3 чела, и один(самый хлюпенький, но соображающий) направляет ДВС, и выдёргевает его из коробки. Крепить трубу нужно вплотную к клапонной крышке(иначе упрётесь в крышу машины,а ДВС ещё не вышел из подкапотного пространства). Ну и Уххх, (попытались мы его вытащить :-) )со второго раза я его вынул(это потому что незакрепил трубу плотно к клапонной крышке)

 

Ну вот!, у меня уже мотор вынут!(вертуально) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше тоже так надрывался!!!!!!

и решил что это не наш метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не надрываешся, 4 бездельника на 5-10 минут легко найти, чем городить преспособу, готорая потом воляется(если у тебя не сервис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

труба и верёвка самый простой метод .

выдернуть проще а вот ставить по сложней будет.

Изменено пользователем shpuntik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал два раза и ставил два раза. И каждый раз разные косяки вылезают (типа достал с геной, вставить обратно с ним не могу и т.д.) Оба раза отпускал вниз, поднимал перед на бруски вот так примерно (даже выше, около 650мм должно получится (под сдвижной дверью), чтобы вытащить под нее, под задние колеса тоже подставлял бруски), на место сидений делал выкладку из бруса (почти под потолок), на выкладку положил пруток около 30мм, на пруток весил таль.

post-8344-1294947200,94_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вытаскивал и ставил через верх, как ruslan, только без трубы, ЗиЛовские или Ураловские ремни в обхват и в четвером. Радиатор(ы) снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через верх, скинул оба капота и сидушки, навесное с движка, отсоединил коробку, радиатор прикрыл железным листом и в четвером в верх и наружу, ставится так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал и ставил один.

С помощью съемника для коробки Зил...

Опускал в яму.

Снимал с мотора насос гур, Вентилятор,генератор,коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал и ставил,(буквально на днях)один.Снял ГБЦ,всё навесное,оставил один голый блок,ну естественно с поддоном КВ,поршневой,и ввиду того,что в гараже не хватает высоты для выемки вниз,вынимал вверх:-ОДИН.Ставил тоже один в обратном порядке.Если будут какие-то вопросы звони,я вУлётовском районе +79144547140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели двухстоечный подъёмник такая редкость в нашей стране, что надо рисковать жизнью и здоровьем ради снятия пихла? Дядьки вроде все взрослые, чтоб так пофигистично относиться к собственному позвоночнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал и ставил,(буквально на днях)один.Снял ГБЦ,всё навесное,оставил один голый блок,ну естественно с поддоном КВ,поршневой,и ввиду того,что в гараже не хватает высоты для выемки вниз,вынимал вверх:-ОДИН.Ставил тоже один в обратном порядке.Если будут какие-то вопросы звони,я вУлётовском районе +79144547140.

 

 

Здорова земляк спасибо за совет обязательно приму к сведению твои советы и телефон очень в тему

у меня есть возможность в плане высоты бокса снять вверх или вниз что проще на твой взгляд.

Да еще вопрос капиталку делал или контрактник воткнул.

Как думаешь что у нас реальней Если делать для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова земляк спасибо за совет обязательно приму к сведению твои советы и телефон очень в тему

у меня есть возможность в плане высоты бокса снять вверх или вниз что проще на твой взгляд.

Да еще вопрос капиталку делал или контрактник воткнул.

Как думаешь что у нас реальней Если делать для себя.

Если, для себя,то без вариантов капиталь.У Балабана по двиге есть всё, и неплохого качества,корейское.

Я свой капиталил для себя. Блок загильзовал в "Доктор-Мобиле"за 3600,голову шлифовал у Власова в Смоленке,

остальная работа моя.Да ещё,если втулки шатунные будешь менять,ищи шар на 29 мм.Их лучше шаром продавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, для себя,то без вариантов капиталь.У Балабана по двиге есть всё, и неплохого качества,корейское.

Я свой капиталил для себя. Блок загильзовал в "Доктор-Мобиле"за 3600,голову шлифовал у Власова в Смоленке,

остальная работа моя.Да ещё,если втулки шатунные будешь менять,ищи шар на 29 мм.Их лучше шаром продавить.

А если капиталить что лучше гильзовать,? или растачивать дай совет или взависимости от конкретного варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...