Перейти к содержанию

Как снять 4D56 с "кирпича"


Рекомендуемые сообщения

А я через верх вытаскивал (когда по запчастям распродовал) правда без коробки , в двоем с другом я думал и ражу и об.......сь одновремено тяжелый зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Внутри кузова ( спереди и сзади двигателя поставил самодельные небольшие козлики размером до потолка ) затем продольная труба, а на ней ручная талька. Снимается без проблем. Когда поднимаю до отказа, подкладываю две доски под двигло и вытаскиваю через боковую дверь. Если двигатель разбирать, то лучше снять голову.Будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, когда меняли мотор на контрактный, вытаскивали его, а потом вставляли, посредством э\кара- погрузчика, зацепив мотор за цепи. Через

боковую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вытаскивал через верх. Предварительно открутил автомат, генератор, вытащил радиатор, радиатор кондея закрыл куском железа, отсоединил все ,что крепило двигатель. Далее на месте водительского сидения уложил обрезки 20-го бруса на них опирался рычаг 3-х метровый 16-й брус который подавали через дверь салона и подвязывали двигатель. Один человек поднимает рычаг, двигатель поднимается, второй в это время подкладывает бруски снизу под двигатель, опускаем, подкадываем брусок под рычаг и так далее пока двигатель не вылезет. Далее дело техники на пасажирское место укладываем лист фанеры на котором потихоньку контуем двигатель к двери в уровень которой предварительно уложены потдоны. Два взрослых человека справились минут за 30. Устанавливали новый двигатель в пятером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынимали без головы через верх. сняв, все что можно и радиатор. трубой, поднимая поочереди то одну сторону, то другую и подкладывая кирпичи. вдвоем. но высота большая и кирпичные подставки стремноватые. неприятно вытаскивать из салона на стол возле машины(неудобно). ставили с головой и потдоном. для установки сделал две стойки и между ними трубу, к которой двиг на крепкой веревке привязан, а на каждой стойке - талька. если одну таль поставить и двиг в сборе к ней подвесить, то нехватит высоты салона. ставили вдвоем не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

с двух сторон возле водительской и пассажирской двери стоят козелки, на них лежит перекладина протянутая через открытые двери внутри салона, на перекладине висит ручная цепная таль. цепляем двигатель и после того как открутили четыре болта крепления балки, на которой держится движок опускаем его вместе с балкой в канаву на которую предварительно был установлен наш автомобиль.

 

новый мотор устанавливал таким же образом.

 

я у себя снимал и ставил так. один, не напрягаясь.

 

 

коробас снимается в первую очередь конечно же с подмогой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снимал,предварительно раскидав все что можно на машине,головка вместе с коллекторами и турбиной без проблем снялась,генератор,компрессор и тд. тк двигатель все равно шел в капиталку.Снимали втроем,два чела и ломик с подкладушками,вывод - геморой,но кое как вытащили. Ставили вчетвером двигатель всборе,только без генератора и впускного коллектора. Две трубы метра по полтора,вставленные в обрезок более толстой трубы для удобства разъединения.Двиг обернут вкруговую стяжным ремнем для крепления груза,с заранее одетым на него обрезком трубы бОльшего диаметра,в виде кольца,пряжкой затягиваем ремень под самую клапанную крышку. Снял левую дверь для удобства,положил два колеса одно на одно вплотную к машине,поставили на них двигатель,через кольцо на стяжном ремне продели отрезок толстой трубы и через салон с обеих сторон в него всунули полутораметровые.Коробка поддомкрачена(не на чурках,для удобства регулировки вверх вниз),вчетвером влегкую поднимаем за трубу и проносим в салон,кладем предварительно на свое место.Чтобы одеть на направляющие и первичный вал,переставили один конец трубы в правую открытую боковую форточку с деревянной подкладкой,слегка удлинив стяжной ремень,двое поднимают и подруливают другим концом трубы,один на домкрате,один направляет двиг на первичный вал. Проделывал все это в первый раз,считаю получилось вполне удачно и без спецприспособлений,впихнули двиг на свое место минут за 15 ничего не повредив.По очереди вынимаем части труб,ремень не убираем пока,тк в моем случае он пригодился при попадании болтов крепления подушек,так же трубой приподнимали и подтягивали через подкладки.Крутим четыре болта колокола и четыре подушек.Криво написал ,но как то так!

пс. Гараж не позволял проводить такие маневры,пришлось выкатить на улицу,установить,затянуть обратно талькой,на морозе -20...

Изменено пользователем Druller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в том анекдоте про попугая - "Ощипайте мне перья, но я хочу это видеть..."))) Все такие выдумщики, и вдоль, и поперёк, и через низ и ... Мужуки, найдите ещё одного помощника, тока с фотиком!

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12139-0-49766400-1392552647_thumb.jpg Последний раз вот таким образом ставил, так как помошников не было... А вообще через низ всегда и всем делал, но и через верх чисто на двиг ушло два часа всего! Машина с правым рулем, слева ничего не снимал, только задрал капот до упора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr.Feelgood,краном конечно снимать сказка...:)

только стоит он 10тыр...не каждый купит для замены одного двигателя...

я купил...но только потому-что у нас постоянно то снятие установка, то ремонт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, кран не мой, попросил только для этой работы. Это установка кстати, а снимал примерно такой же фигней кстати только самопальной!!! Пост мой к тому что раньше был убежден что только через низ удобней, а когда прижало то и через верх очень даже нормально получается, ничего не помято и не поцарапано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс Том,Если так рассуждать то наверно вобще проще на сервис отдать и не париться! Как бы просто возможности разные у всех.

Изменено пользователем Druller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужуки Вы чё обиделись? Я только начинающий и у меня нет ни ямы ни гаража ни крана. Если картинки в лом, приношу свои извинения. Я думал за спрос денег не надо :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексТом,читай и смотри внимательно в этой теме посты #41 #51 (на третьей странице...:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексТом,читай и смотри внимательно в этой теме посты #41 #51 (на третьей странице... :))

Благодарю! Всем спасибо, анекдоты больше не толкаю, ежли что спрошу в личку... :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексТом,Анекдоты в Трёпе...с ними туда... :27:

а вопросы по сущёству лучше в теме...может у кого то такие же вопросы будут-они найдут тут ответ по теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может у кого есть для кирпича такая штука. Размеры бы получить готовые - чтоб сварить. Если никто такое не делал или не выложат, то наверное сварим такую штуку, потом выложу размеры.  https://www.drive2.ru/l/288230376151826169/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял радиатор и навесное,вытащил коллектора,головку снял,слил масло сдвинул вместе 2поперечены багажника над передними дверьми и снизу в салоне паралельно привязал лом,а за него талькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, я купил двутавр, лебедку от квадрика и сделал кран- балку. С помощью неё вытаскивай и ставил мотор один.

Тяговое усилие 750 кг. Мотор делики поднимает и опускает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ничего не изготавливал, т.к. дали кран гаражный - с ним хорошо! Размеры сняли с соседом, время будет изготовим самопальный. Там ничего не надо, кроме трубы квадратной и домкрата длинного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал в два рыла при помощи ручной большой гидравлической клёркой и кучей брусков. Сначала ходову целиком отстегнули в месте с балками,  мостом  и амортами по моему 12 болтов. Потом двигло в месте с коробой. Только морду задирать надо сильно.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...