Перейти к содержанию

ДЕРГАЕТСЯ В ДВИЖЕНИИ


Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ, НИ МОГУ СПРАВИТЬСЯ. ПРИ ДВИЖЕНИИ ОТ 2 ДО 3 ТЫСЯЧ МАШИНА ДЕЛИКА 1997 Г.В. 4М40 EFI, ИДЕТ РЫВКАМИ, БЫЛО И ЛЕТОМ И СЕЙЧАС АНАЛОГИЧНО. ДА И РАСХОД ТРАССА ОКОЛО 12-15, ГОРОД ЗА 20 ЛИТРОВ.ПРИГНАНА 2 ГОДА НАЗАД, НИ КТО НИ ЛАЗИЛ. ФИЛЬТРЫ МЕНЯНЫ.

post-10164-1295587648,29_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поточнее? И не нужно писать большими буквами? Как дергаеться? Может коробка виновата? Жижу меняли? Уровень смотрели в коробке? А на меньших оборотах как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкость в коробке поменяна около 15 тысяч назад, синтетика. Когда на трассе иду 90-100 км/ч это 2 с небольшим тыс. оборотов начинаются небольшие рывки, как кто то за жопу дергает, едешь по ямам не заметно, а по гладкой дороге постоянные небольшие рывки. После 120 пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик скорости смотри, похоже он глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на трассе иду 90-100 км/ч это 2 с небольшим тыс. оборотов начинаются небольшие рывки, как кто то за жопу дергает, едешь по ямам не заметно, а по гладкой дороге постоянные небольшие рывки. После 120 пропадают.

90-100 диапазон блокировки/разблокировки OD. Попробуй выключить OD и проехаться по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро мозги на ТНВД, либо сами не понимают скока топлива лить или получают не ту инфу от датчика количества оборотов.

Однозначно проблема дергания в топливной а причина в EFI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, очень даже не факт, обычные симптомы умирания датчика скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более точного диагноза мало информации, но по тому что сказано напрасился такой вывод, может он и не совсем верный, а может и совсем не верный.

ИНФЫ мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний раз такая хрень проявилась после езды по лесу во время охоты, выехал на трассу и начались дерганья от 2 до 3 тыщ оборотов, ч просто остановил машину, выдернул штекер от датчика скорости, одел его опять посильнее и поплотнее, и ура всё заработало. Думаю что 90% - это пресловутый датчик скорости, автор вруби OD и посмотри как будет машина ехать без четвертой скорости, если всё нормально то однозначно датчик скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможный вариант, еслиб автор топика указал какой дым валит при этом тоды былоб ясней, но расход указывает что дым черный а следовательно топливная.

 

moulder Да укажи кстати ему где данный датчик живет, а то следующий вопрос будет про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик этот живёт прямо на выходе кардана из коробки по направлению в задний мост, он сверху расположен

Расход может и связан с топливной, а вот дерганья с датчиком, ведь эти две вещи могут быть и не связаны между собой. Кстати очень многие покупают коробку контрактную, а потом узнают что навернулся датчик, я таких в прошлом годе двух в Новосибирске нашёл, пока машину искал, так и писали АККП в придачу, когда приезжал и спрашивал что и как рассказывали эту грустную историю про датчик

 

Автор вбей в поиске датчик скорости, можно на паджеро форуме поискать, там много про него написано

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте всем , у меня симптомы похожи , но еще и на хх поддергивает на паркинге , включаю передачу отпускаю тормоз машина поехала и ощущаю толчки в опу , а на скорости толчки появляются когда включается OD . Думаю эта модуль централизации просится на замену , подключал осцилограф когда происходит рывок напряжение на подачу топлива уменьшается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиком обязательно попробую, но добавить особо не чего. бежит хорошо, ускоряется, дыма нет. сама машина конструктор, у меня в первых руках. ни куда на станции не возил, боюсь помогут, после этого потом переделывай, тем более в нашем регионе вообще спецей по дизелям нет. Могу добавить, что 2 комплекта свечей поменял, почему то вырубает их. Когда менял, то на них небольшая черная сажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тем более в нашем регионе вообще спецей по дизелям нет.

Вот, чтобы было понятно в каком регионе, следует заполнить профиль нормально! :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

koreshsn, какие свечи ставил? оригинал или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родные денег нет, поставил вначале по 150 рублей, не помню название, было более 2 лет назад, коробки были синие с красным, а этой осенью купил какие то "голубые" по названию, но они уже по 500, хотел бош да те 1000, а родные около 2 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень с дерганьем.Завтра попробую дернуть данный датчик с утра.Кстати зажигание должно быть вкл или выкл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вспомнил, что при покупке у меня вообще не работал спидометр, этот датчик я нашел по книге и оказалось, что он не правильно стоит. поменял, потом проблем не было, сейчас проверить не могу так как стартер не крутит на морозе, потеплеет, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой мороз.Я свою запускаю в минуса которые были кстати 25 показывало с 3 раза.АКБ 72а.ч. Главное масло хорошее.Я лью RAVENOL DLO TD полусинтетика.МОГУ КСТАТИ пОДОГНАТЬ ЛИТРОВ ТАК ЦАТЬ КОМУ НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил все фильтра,до датчика еще не долез.КАК ДЕРГАЛАСЬ-так и дергаеться.Хотя вчера не дергалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже нет плавающей неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема: на низкой скорости (20-60 км/ч) дергалась стрелка спидометра, вылечил прокладкой новых проводов с датчика скорости до спидометра т.е. без подключения к АКПП так что дело скорее не в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет. Ни кто не угадал, что может быть. Вот хочу поделиться. Короче выезжаю я из деревни, смотрю зарядка пропала. Снял сам генератор (с болтом крепления генератора пол дня возились) и отдал в ремонт. Поменяли щетки и еще чего то. Короче поехал я после этого и заметил, что машина дергаться перестала. Правда через 5 месяцев обратил внимание, что вольтметр показывает слабый заряд на холостых и под нагрузкой. Снял генератор, оказалось на якоре одна обмотка перегорела. Собрал, короче дергаться перестала. Сам пока не допер с чем это связано но получилось. Если кому пригодится эта тема буду только рад, а то около года ни кто толкового совета ни дал. Допер сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую! Наконец нарыл похожую проблему для своего вопроса. На днях после отпуска поехали в краевой центр Петропавловс-Камчатский. На трассе при обгоне какой-то машины (её скорость была гдето 80-90), как говориться левый поворот и газ в пол, и тут с моей машинкой стало происходить что-то не то. Она как бы ускорялась рывками, т.е. то набирает скорость, то как бут-то, кто-то резко придерживает её за зад и опять отпускает. при этом между этими рывками бывает выскакивал чёрный выхлоп. При обгоне из-за этих рывков скорость не привысила 100-110 км/ч. После такого озадачивания, на чистом отрезке трассы попробовал разогнать машину плавно без резкого макс.ускорения (тапка в пол) и чтож без проблем разогнал до 140 км/ч небыло и намёков на те рывки с затупами и можно было дальше (ход педали позволял), но супруга запротестовала))).

Вот и думаю это что было? Как буд-то, где-то что-то засрато в топливопроводе, раз несправляется с резкой подачей. Всё собирался бак чистить. А может какая-то форсунка при интесивной подаче не распыляет как надо??

Стоит доп. топливный фильтр диз. (пора менять), фоздушный старый не менян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня точно такие же подергивания на 6G72, без OD и с ним едет нормально, если обороты не менее 2 тыс.в том числе и в подъем. Обороты упали до 1,5, начинается тряска, отпускаю газ-стабилизируется, но иногда надо переключиться на 3 или 2 (нажатием на акселератор) чтобы обороты пошли вверх и тряска прекратилась. Расход бензина тоже увеличивается. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...