Перейти к содержанию

Зима уж в дверь стучится к нам


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Зима мало-помалу приходит и на Урал. На Делике у меня она первая. Вопрос к собратьям, кто и как утепляет двигатель на зиму, а то сегодня при -13 машина так и не прогрелась полностью за 20 мин. (стрелка толтко-только поднялась), пока не поехал, тогда движок более-менее нагрелся. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, зима у тебя первая не только на Делике, а ещё и на дизеле.

 

У меня было (и есть) четыре дизеля, включая Делику, и я знаю, что прогреть дизель зимой, на холостых практически нереально. Причем, если на Делике, и LT вентиляторы с вискомуфтами, и крутятся сразу, то на одном из Т-4 вентиляторы были электрические, мало того, на них стояли жалюзи которые на холодном движке закрывали отверстия вентиляторов с помощью термочувствительного механизма. И несмотря на такие различия дизель на холостых зимой грется не хочет.

 

Я всегда прогреваю до того, как начнет дуть чуть тепленький воздух из печки (это в лучшем случае), или 15 минут, чтобы масло более-меннее размазалось по движку, и потом, потихоньку еду. При езде, даже ненапряжной, движок прогревается в разы быстрее.

 

Здесь обсуждали гдето тему про утепление, и я там писал, что закрытие радиатора, и даже интеркулера, по большому счету ничего не дает, так как снизу остается предостаточно огромных дыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже и не жду когда прогреется. Завёл 3 минуты помалатила - чтоб масло разогнать и в перёд. В движёнии прогреется быстрее.

А ващё готовься я при температуре ниже -35 ездил в унтах! Дижель вещи ОТЛИЧНАЯ но зимой ХОЛОДНАЯ.

 

А люди ещё умудряюся как то его перегреть :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А люди ещё умудряюся как то его перегреть :huh:

 

И не говори. Все лето проездил и в жару и ву холод, по трассе и бездорожью, а температура ни разу выше 1/3датчика не поднималась :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот Делику то я могу прогреть. На ней есть "подсос", или "ручной газ", как хотите называйте. После минут 5~10 на холостых, вытягиваешь его, чтобы обороты стали 1100-1200, и вот на таких оборотах прогреть уже намного вероятнее, чем на холостых. Можно и больше забубенить, но чтото рев движка напрягает...

 

Сделать самому не очень проблематично. Здесь обсуждали:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот Делику то я могу прогреть.

Да есть "подсос" ! Её на ходу только можно прогреть. Щас термостат поменял вроде получше прогревается. А так я подсом обычно сразу после заводки выставляю 1500 и жду как поднялись обороты до 1800-2000 значить в перёдь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать самому не очень проблематично. Здесь обсуждали:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=294

 

Я имел ввиду не температуру работающего двигателя поднять, а где что и чем накрыть, какие дыры позатыкать, чтоб не так быстро остывал на ходу :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие дыры позатыкать, чтоб не так быстро остывал на ходу :unsure:

самое эффективное - картонку на радиатор. можно прикрутить изнутри, чтоб внешний вид не портить.

или запихнуть ее между радиатором кондея и радитором движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снизу то какие дырищи останутся! Их то как закрыть? Поэтому, картонка то по большому счету ничего не дает, по крайней мере при морозах до 25-30 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снизу то какие дырищи останутся! Их то как закрыть? Поэтому, картонка то по большому счету ничего не дает, по крайней мере при морозах до 25-30 градусов.

еще как дает даже просто картонка спереди. личный опыт, а то зимой в сильные морозы бывало что на печку-то тепла не хватало, движок при включенной печке на полную стыл прямо на глазах :D

имхо, лучше хоть что-то, чем ничего. тем более, что трудозатраты на такое утепление - 2 мин.

 

но можно одеялом укрыть капот изнутри (или прикрутить специальный утеплитель).

под защиту проложить тепловой экран. если в -50 кататься приходится. в сети мне встречались ссылки на различные утеплительные самоделки якутов. кстати, откуда-то оттуда в свое время и подчерпнул инфу про картонку, сам особо не верил, пока не проверил=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже вобщем то по своему опыту.

 

Ну не замечал я от картонки особого толка ни на одной своей машине. Я всегда списывал это на то, что получается, что термостат не открывается, и ОЖ не бегает через радиатор. Поэтому то мы закрываем не радиатор, а как бы просто дыру в морде, через которую дует на движок. Но ведь вентилятор крутится, и все равно обдувает движок ледяным воздухом, который берется из тех же дыр снизу.

 

Хотя был один толк от картонки. Когда становилось тепло, машина начинала перегреваться :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вентилятор крутится, и все равно обдувает движок ледяным воздухом, который берется из тех же дыр снизу.

а у меня вентиляторы были сплошь электрические :rolleyes:

 

вдогонку http://www.izomet.ru/izol/utepl.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вентилятор крутится, и все равно обдувает движок ледяным воздухом, который берется из тех же дыр снизу.

 

 

 

А вентилятор то какраз можно и снять! А картонку заменить на жалюзи от грузовика ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но можно одеялом укрыть капот изнутри

А еще можно это одеяло горючим полить! В Хабаре в свое время (был очевидцем) на стоянке сгорело 4 машины из-за таких вот одеяльщиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормально работающем термостате, чистой печке и отсутсвии дыр и щелей в кузове, в машине достаточно комфортная температура, не надо ничем накрывать. Ищите причину, зачем бороться со следствиями. При очень низких температурах больше пользоваться салонной печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нормально работающем термостате, чистой печке и отсутсвии дыр и щелей в кузове, в машине достаточно комфортная температура, не надо ничем накрывать. Ищите причину, зачем бороться со следствиями. При очень низких температурах больше пользоваться салонной печкой.

да тут дело не в салоне - движок "мерзнет" при минус 30 - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентилятор то какраз можно и снять! А картонку заменить на жалюзи от грузовика ;)

 

А если снять вентилятор, движок не будет перегреваться? Кто пробывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен с Evgo, не ищите способы борьбы со следствием, устраняйте причину. За всю зиму у нас средняя температура от 25 до 30 градусов мороза, иногда поддавливает до 35-37. Скока было мобилей никогда ничего не засовывал и ничего не укрывал, однако в машине всегда тепло. Что касается охлаждения двигателя при стоянке, дык даже с кортонкой и одеялом за полчаса с двига выдувает все тепло. Поставте сигналку с дистанционным пуском и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка обязательно помогает. А также обесшумка капота - вибропластом и спленом. Я сам еще сделать не успел , но сделаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Зима мало-помалу приходит и на Урал. На Делике у меня она первая. Вопрос к собратьям, кто и как утепляет двигатель на зиму, а то сегодня при -13 машина так и не прогрелась полностью за 20 мин. (стрелка толтко-только поднялась), пока не поехал, тогда движок более-менее нагрелся. Заранее спасибо.

Нагреть на холостых тяжко -это факт но если термостат в порядке и антифриз хороший 5 минут на ходу и Ташкент(продуть печки от пыли и фанерка для успокоения нервов между радиатором) то будет тепло и без одежды-проверено!!! Затыкать дырки нет смысла-если конечно же не собрался на уикенд в Якутию-там морды обклеивают фольгой на основе и низ тентом-сам видел -50. Опыт 4,5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреть на холостых тяжко -это факт но если термостат в порядке и антифриз хороший 5 минут на ходу и Ташкент(продуть печки от пыли и фанерка для успокоения нервов между радиатором) то будет тепло и без одежды-проверено!!! Затыкать дырки нет смысла-если конечно же не собрался на уикенд в Якутию-там морды обклеивают фольгой на основе и низ тентом-сам видел -50. Опыт 4,5 года

 

САГЛАСЕН! ^_^

Будете у нас на Колыме.... :P

 

касательно специфики утепления булки: на неделе произошел казус у меня, вылетел шланг обратки гидроусилителя с патрубка.... сунулся починять и азверел :shooting::) оказывается тама есть петля (для охлаждения(?)) которая идет вперед под радиатор и возвращается к насосу, а хомуты на шлангах пружинные (то есть не жесткой фиксации). Подозреваю произошло следующее: на стоянке масло подмерзло и образовалась миленькая пробочка, при попытке повернуть руль гидра даванула в рейку, а обратка и вылетела. от греха замотал остатками брезента эту петлю.

 

ЗЫ Картонку (в условиях 0-15 градусов) можно и не ставить, даже если втыкать, то не на всю площадь, а 50-60% от площади радиатора (по правую сторону) тогда обратка антифриза полюбому успеет остыть и перегрева не получится, и в то же время при движении обмерзания остывшей части радиатора не произойдет.

 

личный опыт: кидаю сверху движка войлок (плотно к краям подкапотного), снизу протягиваю брезентом (более плотная протяжка толку не дает... дыры по краям все одно больше), спереди ставлю заглушку из картона (вырезаю по форме дырок с "ушками" для зацепа за края, и в распор их ставлю), картонку пихаю перед радиатором (картон использую "ламинированный" :) то есть очень плотный с глянцем), собираюсь (хотя может и не буду) поставить двойные стекла по кругу (не нашел что на ветровое цеплять, могет от газели подойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить двойные стекла по кругу (не нашел что на ветровое цеплять, могет от газели подойдет)

 

А я думал это байка :huh: Ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не думал что Делика такая блин холодная,вот все нравится но вот внутрисалонное тепло это трабл. или можт это только у меня такая?!На улице -20 стоишь тепло поехал холодно,это же неправильно!я эту проблемму уже начал обсуждать,но так и не пойму в чем же все таки дело!???

 

:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не думал что Делика такая блин холодная,вот все нравится но вот внутрисалонное тепло это трабл. или можт это только у меня такая?!На улице -20 стоишь тепло поехал холодно,это же неправильно!я эту проблемму уже начал обсуждать,но так и не пойму в чем же все таки дело!???

 

:wacko:

 

Ищи причину

Потому-что моя ласточка обогревает кабину и салон быстрее, чем в 10-ке, особенно при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...