Jump to content
Traweller

Компрессор и оборудование к нему.

Recommended Posts

Как то встречал единичные высказывания форумчан мол «у меня такой…» или «лучше такой….», порыскал и не нашёл собранного материала в единое целое, вот и решил создать конкретную тему про сей аппарат.

И так задачи, покраска больших площадей стены, забор, подключение пневмогайковерта мож и ещё какого оборудования в общем использование не ежедневное но если добрался то активное, следовательно вопрос что выбрать масляный или нет, привод на ремне или нет, какой объём баллона, давление, выдача литров в минуту.

Предварительный выбор пал на аппарат, который с ремнём и маслом, ресивер 50 л, поток нагнетаемого воздуха около 300 л/м вес в пределах 40 кг, по маркам пока ясной картины нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо :blush:

Может все таки перекинуть тему из трёпа в гараж всё ж она как бы более гаражная, нежеле обще разговорная :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой компрессор,работает частенько.Эксплуатация около года,нареканий нет.

post-8849-1297617052,56_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот такой компрессор.post-3636-0-48365400-1329751206_thumb.jpg Трех поршневой, в корпусе с трех фазным двигателем, качает ЧУМА как. Раньше стоял в промышленном кондиционере для охлаждения автозала АТС. Судя по табличке он немецкий 80 годов. Хочется из него собрать компрессор в гараж. В качестве ресивера будет использоваться 50-ти кг баллон из под пропана. Из крупных деталей вроде все, а вот от чего взять "Пердун" (аварийный клапан сброса избыточного давления) И из чего сделать автоматику отключения, чтобы накачал положенное давление и отключился а как давление упало снова подкачал?

 

Вытащили его из шкафа кондиционера больше года назад, все трубки просто отрезали и что куда шло никто не помнит.

Из за этого возникла проблема с маслом при включении из трубки номер 1 начинает бежать масло. даже если это трубку задрать выше самого двигателя. Вопрос, может ли там стоять масляный насос????

 

Теперь штуцер №2. Сначала я подумал что он тоже для масла, но масляных следов на нем обнаружено не было, сунул в него тонкую проволочку, на ней тоже следов масла не оказалось. хотя по логике он ведет как раз в корпус компрессора.

 

Никогда никакой компрессор не разбирал. нужен там масляный насос или ему просто достаточно в масле купаться? а может масло давить скажем при обратном ходе поршня????

 

Вообщем компрессор жуть как хочется, покупать денег нет, а из этого я думаю стоящий вариант получится. Если кто соображает в компрессорах, направьте мои не из жопы растущие руки в нужном направлении. Ну или просто поделитесь соображениями, буду всему рад. Хотя хорошее руководство не помешало бы. Заранее большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@M397EB,особо не шарю,но вся автоматика заключается в этой штуке.Продаётся в магазинах где торгуют компрессорами и красками для автопокраски.

Возможно найдёшь ответы здесь. http://www.start-dri...62261;topicseen

Удачи!

post-8849-0-95150000-1329760622_thumb.jpg

Edited by АЛЕКСЕЙ222
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был компрессор, сделанный на основе компрессора от какого то мощного холодильника. Работал неплохо, но не очень производительный(сгорел во время пожара в гаражах). Так вот, там так называемый "Пердун" был самодельный. Такое влегкую делается малоопытным токарем за полчаса. Идея в клапане, который поджимается пружиной с гайкой, которой собственно и выставляется аварийное давление сброса. Автоматика стояла примерно как на фото АЛЕКСЕЙ222 , пускатель на включение двигателя пристроил сам, срабатывание от вышеназванной автоматики. Главная твоя задача, на мой взгляд, разобраться как происходит смазка у твоего компрессора(у меня была разбрызгиванием, т. е масло заливалось в картер компрессора по щупу) и если компрессор будет использоваться для окраски, обязательно встроить масло и водоотделитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М397ЕВ, в таком компрессоре есть масляный насос. Наверное надо глушить отверстия, они скорее всего для датчика давления масла и пользоваться. Да, аварийный клапан и отключение по давлению обязательно, очков до сорока он должен качать А это много для баллона...имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

по совету @oleg65 заглушил штуцер номер 1.

И включил попробовать. Масло в смотровом окошке было вспенившиеся. Через пару минут работы на выходе вместо воздуха пошла воздушно масляная смесь. это облако стало отчетливо видно, т.е масло было очень много. Как масло может попадать в цилиндр компрессора да и еще в таком количестве?

 

В штуцер 2 засунул проволочку подлиннее и все таки нащупал там масло. Вот теперь думаю может все таки выход со штуцера 1 подать на вход штуцера 2 ИМХО будет циркуляция.

 

Но это все не объясняет воздушно-МАСЛЯНУЮ смесь на выходе из компрессора. Вообщем я расстроен. Жду советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В холодильных компрессорах нет маслосъемных колец, они не нужны. В компрессорах для домашних холодильников и колец то нет никаких. Масло в холодильном контуре присутствует всегда. Плюс компрессор уже не новый, унос масла больше.Если масло со 2-го штуцера не попадет в цилиндры-попробуйте, но кажется это мало, что даст. Наберите поиском по инету-холодильный маслоотделитель и тд , что-нибудь накопаеете.

Edited by oleg65

Share this post


Link to post
Share on other sites

@oleg65, Т.е. вы считаете что это нормально и нудно просто поставить масло отделитель ? или все таки ничего путного из него не выйдет и сдать его на чермет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

М397ЕВ, если поставите маслоотделитель, то кол-во масла резко уменьшится на нагнетании,как пишет производитель до 5 процентов, но все таки будет. Для покраски наверное не подойдет, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про масло отделитель все понятно, от масла я избавлюсь поставив его. Пугает именно его количество без отделителя Имхо масла не должно быть столько. Страшно что при такой работе компрессор быстро выйдет из строя.

 

Если компрессор постоит некоторое время, то при пуске секунд 15-20 масла нет. и только потом оно постепенно появляется.

 

Интересует как воздух попадает в цилиндры? Точно знаю, что сначала воздух попадает в корпус эл.двигателя тем самым охлаждая двигатель и уже от туда идет дальше, но вот как он попадает в цилиндры мне не понятно.

 

Если воздух берется из картера компрессора тогда понятно откуда столько масла, но имхо так не должно быть.

 

Компрессор 1976 г.в. вот думаю может ли там быть какой нибудь сальник который просто от старости высох и рассыпался и через него тянет масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух будет браться из картера. С маслоотделителя масло возвращается в компрессор.Лично мне не нравяться идеи использования хол.компрессоров для сжатого воздуха: 1.Много масла. 2.Воздух и пыль, проходят через это масло, изменяют его качество 3.Обмотки двигателя всегда будут влажными \ воздух обдувает их и влага в масле \. Получится вы вложите деньги , не зная сколько это проработает и как. Хотя можете попробовать.ИМХО, найдите грамотного холодильщика и обменяйте компрессор на абонемент бесплатного обслуживания вашего автокондиционера. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, надо найти кому его втюхать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой компрессор оптимально по цене и качеству подойдет в гараж? Предпологается подкачка колес, продувка, промывка и т.д. возможно кратковременная работа с пневмоинструментом. Красить не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует тот же вопрос, какой компрессор покупать в гараж? Хотелось бы еще и пескоструйчик самодельный к нему подцепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fubag B 2800B/50 CM3. Рекомендую. Покупал через интернет магазин примерно за 12000р. Ременная передача, немецкий. По шуму средний. 220В. Качает без проблем до 10очков. У меня работает уже полгода. Проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики купил себе лет 7 назад компресор китайский на 50л, машины красить без проблем гайка верт нехватает объяма но цена устраивает качество на высоте.рекомендую

Share this post


Link to post
Share on other sites

@OlegOFF, Я лет 5 назад выкинул китайчатину похожую и купил метабо. Гайковерту за глаза , может и 2 одновременно потянет , 10кг в 50литров набивает меньше, чем за минуту, масла почти не гонит, да и электроэнергии жрет меньше, кэтаец при 6 атм в ресивере запускался с трудом (чуть ли не дым от него шел) .

Edited by dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@M397EB, У нас такой же резервный компрессор стоит немецкий на работе, когда обслуживается стационарный его подключаем., классная машинка и очень надежная, собирали мы его, когда нельзя было достать ни какого в магазинах., внизу соединили 4 ресивера (пропановые баллоны на них и поставили агрегат а сверху вент для охлаждения двигателя и горшков) , в которых воздух поступает с верху в верх, и в последнем 4 баллоне оказывается довольно сухой воздух плюс конечно осушитель, это обязательное требование- масло будет любой компр. гнать которому его в картер заливвают, потому как мне известны только медицинские компрессоры безмаслянные, есть еще диафрагменные они тоже делают сухой воздух. Данный компр имеет залевное отверстие для масла (2 на фото) масло он гонит сильно потому что забор через двигатель,( поэтому мы изменили забор воздуха) еще есть один недостаток на нем нет маслосъемных колец(по применению в хладоустановке они и не нужны, другое дело система с забором воздуха). у нас на нем рабочее давление 10 атм, автоматика сейчас любая есть в инете надо только собрать, если не ошибаюсь, то под номером 1 датчик давления масла, т.е он 3х фазный и давление масла создается кручением вала двигателя и если он вращается не в ту сторону давление не создается и автоматика вырубает двигатель. Лезть в него не советую, ибо немец- хитрый цуко, и разобрать его наука научная а собрать еще сложнее,.... Нам он и достался потому как местный умелец не смог отсоединить двигатель от горшков и начал колоть его зубилом, тем самым сломав шатуны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому подогнать в Твери и её окрестностях компрессор 2-х цилиндровый и ресивер под него на станине (два соединенных шар-баллона литров по 20-25) за чисто символическую..., мотора нету... а то в металлолом сдам ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axe438, А можно фотку вашего. а то я уже собрался его в чермет сдать. Дачик давления скорей всего уже найду. Без него Можно? Осушитель только покупать или згамырить можно? Масло с осушителя должно обратно в картер заворачиваться? Как сделать чтобы он без масла не остался?

Edited by M397EB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×