Jump to content
Sign in to follow this  
Snike_Sanders

Можно ли убрать турбину

Recommended Posts

Проблема такая, при разборе выяснилось что масло турбина гонит как из резаного поросенка, возможности купить в данный момент нет (финансы не позволяют) так вот можно ли заглушить хотя бы на время ? Как тянуть будет? Если тема обсуждалась на форуме киньте ссылку ! А то интернет только с телефона и поиск нужных результатов не дал ! Заранее спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхлопной коллектор соединяется со штанами через турбину если убирать турбину как соединять колектор? Да и расход будет конский тяга пропадёт. Во Владивостоке есть фирма они восстанавливают турбины да и контрактная не так уж и дорого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад умерла турбина в 2тыс. км от дома, повезло турбина не начала гнать масло поэтому заглушили масло подачу на турбину так и возвращались домой, тяга пропала( больше 80км/ч не шла) расход не увеличился, ну может на литр и то из-за багажника на крыше и полной загрузке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну владивосток это от нас не знаю сколько тысяч :( у нас так называемая контрактная стоит от 400 до 600 американских рублей и то что она сухая на данный момент не гарантия того что через месяц она такой останется :( ,а имеются ли допустим в продаже так называемые подшипники которые стоят в ней и меняются ли они , или может быть есть вариант выточить их на заводе - из чего они вообще ?из за них же гонит масло ! Тут где то видел в какой то теме как турбину разбирали вроде ни чего сложного если есть возможность их поменять !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snike_Sanders, турбины подлежат ремонту, но нужно произвести вскрытие и дефектовку. Кстати а китайскую купить никак? Ведь есть разный китай и разного качества турбины, цена в Китае около 1000 юаней - за хорошую турбину

Edited by moulder

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Казахстанский форум писал? там же этих запчастей-как грязи!

Edited by ruslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дефектовку провести тоже время надо да и ремонтировать время, а машина ох как нужна блин а турбина гонит где то по литру на 100 км , масло жалко , вот и возник вопрос о ее временной ампутации ! Посмотрю на КZ !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну владивосток это от нас не знаю сколько тысяч :( у нас так называемая контрактная стоит от 400 до 600 американских рублей и то что она сухая на данный момент не гарантия того что через месяц она такой останется :( ,а имеются ли допустим в продаже так называемые подшипники которые стоят в ней и меняются ли они , или может быть есть вариант выточить их на заводе - из чего они вообще ?из за них же гонит масло ! Тут где то видел в какой то теме как турбину разбирали вроде ни чего сложного если есть возможность их поменять !

На Хюндай-Грейс идёт картридж,а двигло стоит на них наше-Деликовское,Вот только пока ещё не знаю ни про цену, ни про качество.Но есть смысл поинтересоваться и попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушится вобщем то не так уж сложно. Снимается улитка несется к токарю он вытачевает по форме заглушку. Масляные каналы тоже глушатся. Но нало ещё топливную переностраиват. Тяга само собой пропадет. Ремкомплекты были у Николая с паджероклуба я у него брал себе ставил. Не чего сложного нет но надо сначало свою разобрать и посмотреть ремонтопригодность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня валяется в гараже от кирпича, не новая и с ломаным валом кряльчаток, все остальное в норме было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без турбины ехать будет (у меня почти не давит турбина), но скорость медленно набирает, в подьемы тяжело и расход будет больше.

Недавно заказывал заглушку на турбину - диск диаметром 70мм, толщина 5 мм, с одной стороны фаска 3х1 мм. Сам по месту просверлил отверстие под центрующий штифт. Встала идеально, но на ходу не испытывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без турбины она поедет впринципе нормально если поставить коллекторы от нетурбовой и уменьшить подачу топлива на ТНВД, мы покупали убитую делику как то на ней на турбине небыло лопаток вообще!!! только ось стояла, до того как мы это обнаружили предыдущий хозяин ездил пару месяцев и ему не нравилась тяга... мы тоже ездили с неисправной турбине до её замены-тянула на больших оборотах плохо и был очень сильный черный дым, особенно на затяжных подъемах, но ехала!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнувшимся ! Короче я понял лучше все таки отремонтировать ее хотя бы или поменять ! Хотя видно она уже и до этого кое как работала потому что на оборотах тяга слабая была хотя дыма особо я не замечал. Сегодня буду разбирать ее посмотрим что к чему !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garee_kiv а сколько стоит то что у тебя есть ? и как быть с расстоянием ? Если ни чего подходящего у нас не найду !

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что примерно стоит рем-комплект на турбину ? и что за картридж такой от грейса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера мне пришел ремкомплект, заказывал на паджеровском форуме http://www.pajero4x4.ru/ у Henry Morgan-а, стоимость - 3200. Туда входит вся начинка картриджа не считая вала с крыльчатками. По результатам установки - люфты были по миллиметру - пропали. Как будет работать турбина еще не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот турбина разобрана , в принципе ни чего сложного там всего то деталей пара десятков. На вид дефектов нет, куча сажи и золы в горячей части ! Люфт правда ощутимый , теперь если кто распологает данными не могли бы вы подсказать 1. размеры этих втулок"подшипников" просто у меня есть возможность их сделать 2. Почему то я так и не понял откуда масло то гонит . Попробую поискать рем- комплект у нас сегодня подсказали данные конторы специализирующейся на ремонте турбин !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snike_Sanders,

Есть в принципе вся турбина, но просто вал ее сломали, так как на нем была левая резьба а когда разбирали не посмотрели и крутили как правую.

Ценник сам придумай, но не думаю что тебе нужно что то кроме картриджа все остальное лишний вес при почтовой пересылке.

Так что твой ценник + почтовые расходы. Могу в принципе, сфотать и выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люфта в продольной оси быть не должно, в поперечной плоскости (перпендикулярной оси) на горячей части быть тоже не должно, а в холодной он есть... (там стоит плавающий подшипник скольжения) втулки точить можешь не пробовать...там хитрый материал используется и требуется очень большая точность, да и балансировка потом должна производится-раньше мы пытались что то с ними делать -не смогли(после ремонта они не ходят)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadim66nt,

Нормально они ходят из обычной латуни, только станок нужен не разбитый и тепловые зазоры высчитать чтоб гидро клин был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старой делике был нетурбовой мотор 4д56.Менял на него тнвд,нашел только от турбового,поставил-машина не набирает обороты.Потом снял крышку коректора по наддуву и вытащил из него шток(он увеличивает подачу топлива при увеличении разряжения в турбине)машина стала ехать как с обычным тнвд.Думаю что и при обратной процедуре(глушении турбины)необходимо это же сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток ! Так понимаю данными о размерах ни кто не распологает? Ну что же будем пытаться сделать на "глаз" потому как запчасти у нас не продают . . . при детальном рассмотрении похоже на то, что втулки ушли от своего изначального размера с внутренней части там где ходит вал! На сколько я понял картридж - это весь подшипниковый узел ! ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garre_kiv я просто реально не знаю цену как я её могу придумать ! ? Нужна то конечно только средняя часть ! и еще что там говорят о балансировке - на сколько я понял в турбине каждая деталь отбалансирована сама по себе ? Поправьте если я не прав . Nikolа ты же сделал отпишись пожалуйста о результатах - дабы не наступать на грабли дважды , есть ли смысл возиться с ней дальше ! ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное когда будешь разбирать пометь расположение горячей и холодной крыльчатки и собственно гайки. Иначе нарушишь балансировку. У меня есть ремкомплект я в свое время их у Николая купил оптом. Одну турбину продал человек год ездит проблем нету правда там ещё и крыльчатку пришлось менять. На второй сам ездил пока не сломал коленвал. Остался ещё один. Если интересно могу продать пиши в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбину то я с ремкоплектом собрал, но на машину еще не поставил, холодно в гараже ковыряться. На твоем месте я бы купил предлагаемый Мечтателем ремкомплект, думаю что это точно такой же как у меня. У меня были большие люфты, износились втулки, вал не изношен и сильно не перегревался. Фоты я выкладывал на паджеровском форуме. Пришлось почистить канавки для уплотнительного кольца на горячей части, были забиты нагаром. С новыми втулками люфт вала стал практически неощутим.

При разборке горячую крыльчатку снимать не надо, поэтому я помечал только вал, гайку и холодную крыльчатку.

Вообще полезно почитать что советуют на паджеровском форуме по теме переборки турбин: проверить подачу и слив масла, не давать первый раз крутиться турбине в сухую и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×