Перейти к содержанию

Непонятки с ТНВД на 4D56


Рекомендуемые сообщения

Вообще пахнет старостью, общий износ и т.д.

Попробуй чуть-чуть цикловую добавить, прочистить сетки на входе ТНВД и обратке, если не в напряг смени фильтр. Покатайся день-два, посмотри результат.Сразу после "кручения цикловой" категорические выводы (плохо или хорошо ) не делай.

а в обратке тоже сетка стоит на 56м????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит

в болту, т.к. в этом болту махонькое калиброваное отверстие для слива лишнего топлива

сетка стоит для того, чтобы это отверстие не забилось - если забьётся, то слива топлива не будет впринципе

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит

в болту, т.к. в этом болту махонькое калиброваное отверстие для слива лишнего топлива

сетка стоит для того, чтобы это отверстие не забилось - если забьётся, то слива топлива не будет впринципе

блин скока откручивал ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Привет всем! Подскажите, два раза менял резиновые колечки под крышками автомата опережения зажигания на ТНВД, а оттуда всё равно подтекает саляра. Что может быть, трещина или давление высокое? Из-за этого обороты падают, лягухой качнёшь, нормально работает 3 минуты и опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31 Смотри внимательнее от куда бежит. может и не от автомата опережения. Может с вала управления, либо с корректора наддува. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31   о каком автомате идёт речь, об автомате прогрева или таймере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет высокого давления, трещина маловероятна, скорей всего само уплотнение виновато, или сама крышка не совсем ровная. Само колечко с ремкомплекта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nord написал:

Там нет высокого давления, трещина маловероятна, скорей всего само уплотнение виновато, или сама крышка не совсем ровная. Само колечко с ремкомплекта? 

Да, колечко с ремкомплекта. Но оно выпирает из канавки, куда ставится. Крышечка ровная, я её немного шлифанул, были следы от резиновых колечек. Два года назад менял первый раз. Когда снимал, там стояла какая то уплотнительная прокладка под колечком, то ли паранит то ли ещё что.

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lekar написал:

@andreyka.31   о каком автомате идёт речь, об автомате прогрева или таймере?

На ТНВД есть автомат опережения зажигания. Он стоит в нижней части, с двух сторон прикручиваются крышечки, на каждой по два болта. Внутри поршень и пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, slake@altai написал:

@andreyka.31 Смотри внимательнее от куда бежит. может и не от автомата опережения. Может с вала управления, либо с корректора наддува. 

Нет, там сухо. Снизу видно капли собираются, а над крышечками автомата сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всё началось с обгона фуры. Резко стали падать обороты, подросла температура, потом восстановилась, а обороты на холостых упали до 500. И вот подумал, может треснул корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31  ага, это таймер по научному называется.  Обычно избыточное давление возникает, если забивается выход с обратки там веточка и калиброванное отверстие. Сеточку заменить, болт продать воздухом. Хотя я встречал что крышка деформировалась, но там все из за неправильной сборки в крышечке должна быть шайба в нее пружина упирается, а тут эту шайбу к поршню поставили, вот пружина крышку и продавила. А вообще чаше чем оттуда с корпуса плунжера течёт, там где он вставлен в корпус тнвд, причём там стык и по нему все вниз уходит. И кажется что течёт где то снизу.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточка чистая, болт тоже. Если бы обратка забилась, я думаю, обороты бы не падали. А так при подкачке лягушкой они поднимаются. А может из-за сильно накрученной цикловой выдавливать?

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, болт цикловой на давление не влияет, он только задаёт начальное положение шайбы сброса на плунжер через рычаг управления.  Трудно что то советовать, но скорее всего течь не связана с падением оборотов.  Либо там реально течет струёй.  Попробуй обратку в бутылочку опустить и посмотреть есть ли пузыри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь прзрачные шланги, на подачу от лягушки, и обратку. У меня такие давно стоят, узнеешь где воздушит, до насоса или после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31 искать такие течи ,проще мелом . вымываешь все ,обезжириваешь . разводишь в воде ,

насос и все остальное обильно мягкой кистью поливаешь ,сушишь ,(лучше с феном)осматриваешь -все ли побелело.

заводишь ,и с хорошим светом и зеркалом ,прыгая то вверх то вниз внимательно смотришь. должно появиться желтоватое пятно. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31 потом остатки этого герметика будешь по всему тнвд выковыривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадил таки. Не помогло. Подтекает именно с этой крышечки. Остаётся вырезать паранитовую прокладку по размеру крышечки и подложить под крышечку. Если и тогда не поможет, тогда где то трещина.

Кстати, стукнул немного по редукционному клапану насоса подкачки, стало ровно работать, обороты не проседают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyka.31  мало того давление поднял, так ещё и сдвигна более ранний впрыск обеспечил. Теперь смотри чтоб на оборотах детонации сильной не было. Забить его легко, а вот выбить обратно тяжело. С обратной стороны стучать нельзя пружинке хана будет. Только сторон вынимать вместе с поршеньком и пружиной  и выстукивать. Проще было чуть в раньше повернуть тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar а вот спрошу тебя ,как опытного дизелиста. а вообще на 56м должен быть звук детонации , 

и на каких режимах ?

я имею ввиду тот характерный дизельный звук. как на новом ямз238. ну или как на старых жигулях на 76м бензине.

вообще на новом 56м такой звук есть? 

понимаю ,что вряд ли кто слышал звук нового 56го ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon ...когда то от старого дизелиста услышал:зажигание выставляй так,что бы слышать звук перекатывающихся в руке орешков. Так себе и делаю,насос поворачиваю,"орешки" еле-еле защелкали,все,норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  на новом это с коммон райлом который 16 клапанный? Там датчик детонации стоит, плюс впрыск многоразовый, он мягче работает, по сравнению с  дизелем с классическим тнвд. 

Я не знаю как звучит ямз-238, но вот как звучит д 245 такого точно на 4д56 быть не должно. 

И да я не опытный дизелист, я не занимаюсь этим на постоянной основе у меня есть дружественный сервис который просит поучаствовать когда требуется творчество и подумать, либо когда они зашли в тупик. Так уж получилось что я долго экспериментировал  с ТНВД, пытаясь заставить работать afn  c тнвд от 4д56.  Вот и начинался лишнего:)

Насчёт звука детонации  я немного не правильно высказался, поправлюсь скажем так "более жесткая работа". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ @Lekar  спасибо . 

хорошие слова про орешки. а то как еще буквами "прозвучать" .

только наверно орехи  не перекатываются а стучат друг о друга. 

просто пытаюсь бороться с расходом (15-17 по городу) вот и пытаюсь чего то шевелить .

 

сразу после капиталки выставлял насос на мощность и слух (орешки были ,на средних оборотах в пол газа)  .расход был меньше .(10-11 трасса) потом у.о.в. выставил по индикатору.

стал работать мягче . ездил год ,расход не мерял .

потом замерял по трассе (14-15 зима )  а сейчас пытаюсь вернуть .все проверенно по 5раз.

менял цикловую   больше-меньше ,давление турбины .интеркуллер снимал-ставил.- мощность меняется ,расход нет

сейчас колдую над углом. уже повернул на 5 градусов раньше от мануала . орешки только на холостых . расход прежний.

дыма практически нет . чуть серенького пока турбина разгоняется .то есть на форсунки не грешу

вот и хочется знать -как должен работать наш форкамерный старый утюг ,НО только сошедший с конвеера.)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar комонрейлы кстати работают как маз с ямз238 . потому что он не форкамерный . 

во всяком случае звук 200го крузака один в одим маз . та же музыка  только громкости добавить надо.))))

да и мощность примерно та же ))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...