Jump to content
LIB

Дневные ходовые огни согласно новым ПДД

Recommended Posts

Как я и предполагал, жизнь внесла свои коррективы, а именно - включение ближнего света штатным выключателем осуществляется коммутацией "-" (массы), а не "+", как мне было нужно. Не захотев городить огород с двумя реле и придумав для себя отговорку, что постоянный БС нужен только при движении, тоесть в положении "D", а положения "L" и "2" для движения на дорогах общего пользования мы использум редко, я и решил, что мой БС будет включаться ТОЛЬКО при постановке селектора выбора передач в положение "D". Таким образом свою схему я вижу вот так:

post-2398-1274690572,66_thumb.jpg

 

Приобретя в магазине реле на 4 контакта, колодку (разъём) с кусочками проводов для этого реле (цена вопроса всего этого хозяйства около 60 руб.) я занялся рукодельничеством.

1. Снял нижнюю часть торпедо (это к чему ручки открывания капота и топл. бака крепятся).

2. Снял кожух рулевой колонки.

3. Снял облицовку щитка приборов, сам щиток и добрался до нужного мне разъёма:

 

post-2398-1274690990,85_thumb.jpg

 

Нашёл нужный мне провод и подключился к нему:

post-2398-1274691095,94_thumb.jpg

 

Потом нашёл провод включения БС на подрулевом переключателе и подключился к нему:

post-2398-1274691207,49_thumb.jpg

 

Собрав в кучку провода "массы" от моего реле, я подключил их к болту крепления блока предохранителей:

post-2398-1274691367,56_thumb.jpg

 

Установил на место щиток приборов, завёл машинку и минут 5 сидел и щёлкал селектором АКПП наблюдая, как включается ближний свет и выключается... :rolleyes:

Потом бережно обернув реле "пенкой" что бы не мёрзло не громыхало и положив его сверху над блоком предохранителей

произвёл сборку всей этой требухи в обратной последовательности.

У меня уже всё работает! :P

Edited by LIB
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторил, все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×