Перейти к содержанию

Промывка бака


Рекомендуемые сообщения

А какие там технологии..

Залез под машину, открутил 4 гайки, он падает тебе на лицо, падла smile.gif

Снимаешь шланги, разъем датчика (осторожно на морозе)

 

Выкручиваешь топливозаборник, засовываешь руку, протираешь тряпочкой smile.gif

ну или палкой с тряпочкой точно не помню летом последний раз делал.

 

както так

Совершенно верно по другому ни как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по поводу высказываний о том, что сетка заборника есть "зло":

желающим потом ломать голову "почему в тнвд вдруг волокна от фильтра ???" - дырявьте наздоровье!!!

токмо допреж чем дырявить попробуйте её в воду опустить, и поглядите, просочится водичканама внутрь, аль нет?!?!

..нет?..не сочится?..блин..знать эти "претенденты на Курилы" не зря её туды впиндюрили..да ещё ячейка такая, что поверхностное натяжение воды не даёт ячейку сетки обогнуть...да и дырдочку типа "байпаса" сверху фильтрика этого тож не зря провсерлякали..понимали ,что воды до такого уровня в баке вряд ли наберётся ...ну это так...побочные мысли...

теперь про трубку забоника в сетке...расстояние от конца трубки до дна сетки заборника у меня было 2 мм...писал уже про странность этой конструкции...более того..при снятии заборника обнаружил чёткий отпечаток сетки заборника на дне бака...первая мысль - бак стукнутый о припятствие, потому внутрь и "выгнулся"..снял защиту (не мятая), проглядел днище бака вдоль и поперёк - не мятое!

попробовал сетку сжать - спокойно сжимается по вертикали...стало интересно, какой зазор между жном сетки и концом заборной трубки в "собранном" состоянии?

прилепил к днищу сетки жевачку, защёлкнул трубку, прикрутил заборник на место, потом всё в обратном порядке проделал\раскрутил и , признаться слегонца "офигел"..собранный зазор между дном сетки и концом заборной трубки не более(!!!) 1 мм (отпечаток зазора на жевачке остался)..вот такие "пирожки с котятами"..спилил 4 мм с заборной трубки...сейчас "фактический" зазор собраного заборника 3-3,5 мм от дна сетки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

...снял бак для промывки и теперь уже бесповоротно верю, что инженеры придумавшие бак для мицубиси - булки, это "засланные казачки" от каких то других производителей ...такого "чудоблудия"(хотелось бы сказать "рукожопия") конструкторской мысли я ещё не видел...

Болт "слива" присутствует, но воду и каку-бяку с его помощью, просто так, слить из бака НЕВОЗМОЖНО!

Она всегда останется как раз в той части, где заборник топлива стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я вот снял бак со своего кирпича, офигел сначала один раз, потом открутил защиту и офигел второй раз, теперь ищу бак. Прорвало бы его где нибудь, где даже связи нет...

http://s020.radikal....500ddc11c27.jpg

http://s020.radikal....8739623c830.jpg

Причем бак не тек, грязь не давала.

Изменено пользователем Massive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стану на своём дизеле подавать в баке обратку тут же на всас. Может быть зимой от этого есть польза, но летом в жару будет несомненный вред, потому что наш ТНВД типа Bosch VE смазывается и охлаждается соляркой. К тому же, как уверяют дизелисты, вода в баке возникает ещё и потому, что сам дизельный двигатель является её источником, следовательно, топливо в "обратке" должно быть более насыщено водой. Если сразу подать его на всас, то количество воды в топливе, поступающем в ТНВД, будет постепенно увеличиваться и увеличиваться, что крайне негативно скажется на продолжительности жизни всех потрохов ТНВД, а это самая дорогостоящая и геморная часть наших машинок. Пусть уж "обратка" стекает в бак подальше от топливозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно, топливо в "обратке" должно быть более насыщено водой.

А где оно там "насыщается"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читали :4: "Насысчение ДТ водой на обратке" (Sireg@)

В общем случае, ДТ, пройдя сетку в баке, фильтр-лягуху, фильтр-сетку на входе в ТНВД, не попавшие в работу излишки через фильтр-сетку обратки ТНВД (или напрямую из форсунок) сливается в бак. Откуда там вода? :unsure:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там вода?

Серый, ты читать умеешь?

сам дизельный двигатель является её источником

ТНВД так сосает , видимо, что высасывает её из выхлопа и системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД так сосает , видимо, что высасывает :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода зимой образуется всегда от конденсата в баке(салярка теплее от обратки чем минус на улице), если не брать ещё во внимание воду с цистерн АЗС, поэтому баки с нагревом от системы охлаждения гниют быстрее и по хорошему делаются из люминя или нержи. Ну больше воды братся не откуда, 1)АЗС 2)Конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода зимой образуется всегда от конденсата в баке(салярка теплее от обратки чем минус на улице

Между нами девочками, по секрету скажу, что конденсат садится на более холодное, более теплое при тойже влажности , что и окружаюжее пространство наоборот сохнет.

ЗЫ Но если не вдаваться, в детали, а верить дизелистам Сиреги то ТНВД генерирует воду ибо сосает его отовсюду. :)

топливо в "обратке" должно быть более насыщено водой. Если сразу подать его на всас, то количество воды в топливе, поступающем в ТНВД, будет постепенно увеличиваться и увеличиваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорил, воды там может и не быть, но перегрев ТНВД летом в жару никуда не денется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, ВРАНЬЕ. Я катаюсь с подогревом топлива в баке от ОЖ (обратка печки заведена в бак и свита кольцом вокруг топливозаборника), это в разы теплее, чем подогрев от обратки от ТНВД. Этим летом жара была до +37С ничего не случилось, продолжаю кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, на самом деле это все сказки дизелистов, дабы оправдать свои кривые руки. Ибо у них гарантия только на правильность сборки зачастую, а на ресурс деталей не дают. Мол заправишься солярой с водой тут и помрет все.

 

Ты за ради интереса посчитай, сколько в баке образуется конденсата - это реально пара капель, не говоря уже о том, что конденсат замерзает в фильтре раньше, чем доходит до ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе лягушку с фильтром от Сюрфа которые хорошо собирают воду, салярку беру с рук и отстаиваю так что можно сказать она без воды, конденсатом за 1год набралось грам 10 а то и меньше, лампочка загорелась. Так что если кто то и хапнул воды то только из цистерн АЗС.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат - всё фихня!!! ))) Уж дизелей наэксплуатировал туеву хучу всяких разных, и с насосами, и насосфорсунками, и с фильтрами и без, и на машинах и на гусеничных шасси, и различных агрегатов питания, от 4-х до 12-ти цилиндровых. И в жару за +40 и в -45С. И запускал с факела в дышло с подливом бензина, и открытым пламенем (конечно не правильно, но когда стоит боевая задача хороши все средства) баки грели с трубопроводами. Ни разу из-за конденсата ни один дизель не умер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто подскажет, сколько спирта надо залить в топливный бак , чтобы избавиться от воды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще бак снять , снимал зимой так для интереса , чем спиртом комотозится и другими вещами изголятся , снял за 40 минут( включая слив остатков топлива ) , бензом промыл , честно сказать он чистый был не много песочка , это не смертельно , хотя и пробег солидный (270 т км с небольшим ) в него ни кто не лазил до меня судя по всем болтам ,хомутам и по крышкам которые стоят на баке , ставил с сыном одному не удобно за пол часа , ни чего сложного , как велосипед !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@хабаровск, на баке есть сливная пробка. Бери ключик на 12 и откручивай. Дабы не расстраивать экологов, под струйку подставить емкость надобно. Зальешься чистым топливом после закручивания пробки и все. Если где то пара капель останется - штатный фильтр с этим справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, сколько спирта надо залить в топливный бак , чтобы избавиться от воды ?

Всё зависит от того, сколько воды вы ожидаете увидеть в баке. Врят ли там будет больше литра воды, значит и спирта надо не более одного литра. При этом, не стОит лить спирт в почти пустой бак: угробите ТНВД. Солярки в баке должно быть много (хотя бы половина бака).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, не стоит лить больше 50 грамм, спирт и вода не смешиваются с топливом, спиртовода тоже и будут всегда внизу бака у заборника, и тут пофиг пол бака или целый бак или почти пустой, вода , спирт водка пойдет первая всегда. Обычно вода почти полностью выходит из бака сама , задерживается в фильтре - если датчик накрылся, надо периодически сливать. Спирт стоит лить только зимой, чтобы вода не замерзла в фильтре и топливопроводах.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность спирта меньше, чем у ДТ. Раствор спирта с водой будет примерно такой же плотности, как ДТ. Раствор спирта будет плавать мелкими шариками в солярке, поэтому и в двигатель будет поступать равномерно мелкими порциями, там он благополучно сгорит.

 

P.S. Давно подумываю о заливании спирта в бак, но вот рука ни разу не поднялась такое совершить. Мне проще пробочку снизу бензобака открутить и с топливного фильтра отстой слить.

 

P.P.S. Написал, а потом подумал (как обычно)...

Если вода тяжелее, чем ДТ, то она всегда на дне. Если спирт легче, чем ДТ, то он всегда на поверхности.

Как же они тогда смешаются?

Получается, надо заливать спирт, когда в баке осталось "на донышке". Потом хорошенько покачать машину, чтоб спирт с водой смешались, а потом уже долить побольше ДТ и опять покачать машину. После этого сразу ехать.

Наверное так...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как эта смесь пройдет через фильтр топливозаборника???? Изопропиловый спирт подойдет для этих целей????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуток залить ..по болтать...больше залить....хочеш плеснуть-плесни и езжай ..по нашим дорогам там само так скелешует что и просто вода потеряеться ...где верх где низ!!! капронку вытащил..обратку по ближе притянул.. поставил китальянский подогрев проточный..работает прям внутри трубок!!! с промежуточным прозрачным стаканом и капроновым фильтром!!

ну а далее ...свой фильтр..только от Тоётки...и капроновый маленький!

снимал я тоже баки и воды как таковой не обнаружил...а заправляюсь в основном с дизтехники..там у них при работе уже на сто рядов отфильтровалось! а тёплая или горячая соляр...да она в ТНВД ешшо больше нагреваеться..так что вы горячее чем в насосе соляру ни сделаете..если тока бак ни закипятите!!!

а вода если она и попала то в мелко дисперсном состоянии в соляре успешно всасываеться и гониться до нашего основного фильтра...наш фильтр тож частично всётаки её пропускает(подумайте откуда вода у датчика воды?!!!! стандартная лягуха пропускает соляру сначала в фильтр а потом она попадает в отстойник к датчику воды!!!!...N181 описывал сие движение-неправильное..)

post-10121-0-69193800-1427191565_thumb.jpg

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...