Перейти к содержанию

Датчики на раздатке


Jazz

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего не в теме, но где можно найти нормальную электрическую схему, как на наши авто, а то, что в нижке как-то уж больно схематично, раздельно и не все.

В двух книжках как раз один датчик и показан . Одна у меня легионовская а две другие по мойму белоруские (одна по паджерику и одна по l300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Всем привет!

Включил 4НLc, потом выключил на 2Н- лампулька (ЛОК),что посередине между мостами на пиктограмме теперь мигает. Рычаг как только не дергал! И назад сдавал, и визуально внизу на предмет обрыва смотрел.

Искал в конфе- однако подобная проблема только про мигающий передний мост, а про блок. межос. дифа - нет. <_<

Что делать -то? Ездить - то хоть по асфальту можно? :unsure:

 

Привет. Я такой же горемыка как и ты, но я решил эту проблему очень легко. Я сам залез под машину и методом тыка нашол этот датчик. Он находится самый первый с правой стороны по ходу от двигателя сверху на раздатке.Найди по проводу разъём находящийся с другой стороны слева.Разъединяй его и откручивай датчик.Теперь самое интересное,ты его можеш отремонтировать сам.Нужно со стороны шарика,есть завальцовка,не боясь простучи её. Как бы довальцевать. Датчик у меня заработал. Я катаюсь не зная горя. Сбрось на мыло результат. Shiron@mail.kz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то и я добрался до днища.

И у меня шок :blink: два разъема висят не подключеные!

Справа по ходу авто возле раздатки

post-640-1178665737_thumb.jpg

сорри за фото - на мобильник снимал

 

что это могут быть за разъемы? абсолютно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!Если не ошибаюсь эти датчики находятся возле рычага управления полным приводом.Один идет на стступицу блокировки межосевого дифференциала,второй на муфту включения переднего моста.

Тоже проблемка:включен только задок а на панели мигает передок,блок.дифа. и зелёная лампочка WHEEL LOCK.

Че делать?

На выходных проверю те два датчика(сами датчеки находятся сверху на раздатке за рычагом управления полным приводом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мигание оранжевой лампочки межосевого диффа происходит следующим образом:

Включаю блокировку, лампочка загорается, через несколько метров движения начинает мигать, выключаю рычагом блокировку, лампочка тухнет, но через несколько метров опять начинает мигать. Перед тем как замигать она начинает быстро подёргиваться и потом начинается рвномерное мигание. Так стала лампочка себя вести после последних катаний по глубокому снегу. С передним приводом проблем нет. Было ли у кого-нибудь подобное? Что скажете? И ещё, можно ли проверить, вывесив машину на подъёмнике, реальность включения блокировки межосевого диффа? Как должны крутиться колёса при блокировки и без, если их прокручивать в ручную или таким образом не проверить ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... второй на муфту включения переднего моста.

За состроянием включения (а точнее отключения) переднего моста следит датчик установленный на переднем редукторе : контакты разомкнуты - мост отключен, замкнуты - включён.

 

Тоже проблемка:включен только задок а на панели мигает передок,блок.дифа. ...

Моргание лампочек переднего привода на пиктограмме должно означать следующее (2 варианта):

 

- ПОДКЛЮЧЁН привода переднего кардана на раздатке, привод передних полуосей не ПОДКЛЮЧИЛСЯ

- ОТКЛЮЧЁН привод переднего кардана на раздатке - привод передних полуосей не ОТКЛЮЧИЛСЯ

 

P.S. : "спейс гир" пишется как "spAce gear"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За состроянием включения (а точнее отключения) переднего моста следит датчик установленный на переднем редукторе : контакты разомкнуты - мост отключен, замкнуты - включён.

Моргание лампочек переднего привода на пиктограмме должно означать следующее (2 варианта):

 

- ПОДКЛЮЧЁН привода переднего кардана на раздатке, привод передних полуосей не ПОДКЛЮЧИЛСЯ

- ОТКЛЮЧЁН привод переднего кардана на раздатке - привод передних полуосей не ОТКЛЮЧИЛСЯ

 

P.S. : "спейс гир" пишется как "spAce gear"

Есть еще третий вариант-неисправен датчик включения переднего моста,он расположен сверху на переднем мосту к нему подходят провода,не ошибешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Так всетаки какой именно датчик на супер-селекте отвечает за моргание лампы блокировки? Столкнулся вчера с такой поблемой после езды по снегу. Визуально снизу ничего не задето, все цело. Кто как решил этот трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так всетаки какой именно датчик на супер-селекте отвечает за моргание лампы блокировки? Столкнулся вчера с такой поблемой после езды по снегу. Визуально снизу ничего не задето, все цело. Кто как решил этот трабл?

прочитав про датчики, заинтерисовался,уменя лампочка загорается при включении блокирови и тухнит при выключении но некогда не моргает. Полез под машину посмотреть провода, провода на датчиках все цулые. начал проверять раземы,окозалось 1 разем вылетил ну я его наместо воткнул из него вылез солидол я этому не придал значения. Ппробовал включать все работает при включении моргает немного проедиш загорается при выклечении опять моргает потом тухнет ну думаю все нормально просто разем вылетел,переоделся поехал домои проехав пару километров лампочка начала помаргивать неровномерно как еи вздумается после чего отключилась абс.Астанавился выключил зажигание,завел Дельку поехал все повторилось. Только тут до меня дошло что дтчик был отклычен специально старым хозяином ,поэтому изамазан был солидолом. Делать нечего пришлось возвращятся в гараж без абс чтото не в каиф. Заполз под машину потаму как ямы уменя нет,датчик находится с правои стороны сверху там их5штук,3штуки стоят углом на краю 2 чють дальше к каробке вот каторыи ближе к каробке скажем так последнии и есть каторы и застовляет лампочку маргать разем от него находится с другои стороны с боку там их три, самыи вер он коричневого цвета.Снял это датчик на нем написано G69J по капсу чтото непробивается по экзисту не нашол. Вместо датчика завернул болт.Но вголове теперь стоит должнаже она моргать. Решил я его отремонтировать .Зажал в тески акуратно чтоб нераздовить Атверкои уперая ее в корпус между завальцовкои разгибал завальцованыи метал в сторону (не пробуите это делать в руках проткнете пальцы) все получилось задняя часть капроновая с проводом спокоино вышла там на штоке кантактная плостина 2контакта в право в лево 1контакт стерся он ползает покраю пласины которая находится назаднеи части та каторую снял. изготовил новыи кантакт он типа латунь или медь но сталистыи взял от какоито релюшки все собрал на место акуратно завальцевал . Но пока с ним ковырялся оторвал провод прям под корень. пришлось разковыривать там задняя часть залита бокситкои . поставил на дрель короткое сверло диаметром 2.5мм зажал дрель в тиски иокуратно как на фрезере стал снимать бокситку начиная от того места где выходил провод нетрогая капрон внутри оказался обычныи контакт отпаял остатки старого провода припаял новыи все залил халоднои сваркои поставил наместо все стало работать теперь сплю спакоино. всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших машинах стоит по два датчика на включение блокировки и переднего моста. поэтому ивозникает такая путаница- включился или нет , и наоборот. Первый датчик показывает что проведено включение рычагом( мигающий режим), второй датчик показывает что включение произошло( лампа горит постоянно). Чтоб этой путаницы не было, я отключил первые датчики. Теперь когда включилось раздатка или пер. мост- горит, выключилось- не горит. И ни каких мигающих режимов. Все четко и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем зравствуйте! Недавно столкнулся с подобной проблемой – датчики находятся в конце раздатки по ходу справа и сверху. Для доступа к датчику , а он находится от конца второй (первый это включение переднего моста нужно снять перед этим разьеденить фишки датчиков и демонтировать их с монтажной пластины – это просто ) а второй (отвечает за жёлтую лампочку на приборной панели, блокировка раздатки), снимать и отпускать ничего не надо. Я снял датчик и немного его удленнил путем напайки олова Стала лампочка реже включаться и естественно выключаться АБС так как АБС получает сигнал от каждого из колёс +Датчик скорости + датчик срабатывания переднего моста + датчик положения руля и +датчик включения переднего моста и включения блокировки (оба последних находятся на раздатке.) Но самое интересное так это то что диагностика АБС не выдаёт ошибки (покране мере у меня). После всего этого вопрос полностью не исчез по мере решения отпишусь.

post-605-1205171017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сначало начинает мигать блокировка потом отключается ABS , вот только мигание раздатки я могу убрать путем раскачивания ручки раздатки. При подключении передка у меня постоянно мигает лампочки передка, у меня вообще все мигает при включении хоть блокировки, хоть передка. Я думал, что это шлангочки от вакумника виноваты. а теперь.... Ща подсохнет и полезу гайки крутить, только обьясните какие пожалуйста, поточнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже на старом пыжике ('87) два датчика на парт-тайм раздатке. Должон быть сермяжный смысл в ДВУХ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сначало начинает мигать блокировка потом отключается ABS , вот только мигание раздатки я могу убрать путем раскачивания ручки раздатки. При подключении передка у меня постоянно мигает лампочки передка, у меня вообще все мигает при включении хоть блокировки, хоть передка. Я думал, что это шлангочки от вакумника виноваты. а теперь.... Ща подсохнет и полезу гайки крутить, только обьясните какие пожалуйста, поточнее!

мигание лампочки передка говорит о том что подключение полуосеи произошло.(полуоси подключаются при отсутствии вакуума ,на муфте включения моста она стоит рядом с редуктором, нанеи резиновая гофра одета.)если при выключении передка они тухнут значит все нормально полуоси отключились.при обрыве шлангов вакума небудет и полуоси остануца подключены (это для того если в грязи оторвеш шланги все равно спередком останишся.) при включении передка датчик на раздатке доет сигнал на электронныи блок управля передком ,блок посылает сигнал на лампочки они начинают моргать и на клапона подачи вакума, при срабатовании муфты на мосту срабатывает датчик на редукторе передка и посылает сигнал на эл.блок что полуоси подключились ,эл.блок зажигает лампочки . значит утебя неисправен 1 из этих датчиков.скореи всего на редукторе надо проверять все эти датчики между сабои связаны через блок управления Может укого есть точныи алгоритм работы всех этих датчиков? Отпишите буду очень БЛАГОДАРЕН .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиском что то не нашёл описания своей проблемы, решил написать сюда. У меня всё работало и на постоннку индикаторы не моргали ( только в период подключения кратковременно). Сегодня завёлся ехать с работы и обнаружил что не горят индикаторы заднего моста. Передок горит и гаснет при отключении. Сам передок подтыкается, проверил на льду. На заднем приводе едет. Никаких посторонних звуков предшевствующих потухшим лампочкам не заметил. Что это, банально перегорела лампочка в панели или серьёзный знак , говорящий о неисправности трансмиссии? Вроде как машина в рабочем состоянии, а неприятныцй осадок присутствует . Хотелось бы узнать причину, если кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально перегорела лампочка в панели

Сам ответил на свой вопрос... Они работают без датчиков, просто горят на постоянку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ответил на свой вопрос... Они работают без датчиков, просто горят на постоянку...

понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята привет, спасите помогите, поиском взорвал форум - тишина...

 

есть делика 25ый кузов 4д56 5мт, на приборке две лампы которые не горят - wheel lock - про нее я уже прочитал, буду смотреть датчики на раздатке, а вторая лампа GATE UNLOCK - это что такое??? Есть еще кнопка 3х положений GATE UNLOCK, но при нажатии ничего не происходит. Что это?

 

на панеле лампочек обозначающих 4ре колеса и блокировки - нет

 

есть ли у меня блока заднего диффа?

 

раздатка я так понял изи селект 2H -> 4H -> 4L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ребята привет, спасите помогите, поиском взорвал форум - тишина...

 

есть делика 25ый кузов 4д56 5мт, на приборке две лампы которые не горят - wheel lock - про нее я уже прочитал, буду смотреть датчики на раздатке, а вторая лампа GATE UNLOCK - это что такое??? Есть еще кнопка 3х положений GATE UNLOCK, но при нажатии ничего не происходит. Что это?

 

на панеле лампочек обозначающих 4ре колеса и блокировки - нет

 

есть ли у меня блока заднего диффа?

 

раздатка я так понял изи селект 2H -> 4H -> 4L

GATE UNLOCK - это индикатор вкл/выкл. замок задней двери (багажник) GATE - ворота, UNLOCK - отперты . Кнопка - управление замком двери багажника из салона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю потихонечку осваивать свой конструктор, залез под машину и обнаружил некий странный датчик на раздатке, в районе заднего кардана. Непонятка заключается в том, что не могу понять, сломан он, или так и должно быть - держится еле-еле нак каком-то солидоле, легко размыкается, при этом ни резьбы, ни защелки нет. И следов мехинического повреждения не видать... для чего он вообще нужен, кто подскажет?

post-60-1210361921_thumb.jpg

post-60-1210362395_thumb.jpg

post-60-1210363213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap, это датчик спидометра, на фото 3 - вращающийся магнит, на фото 2 - бесконтактный сенсор изменения манитного поля.

 

Если обе части будут расстыкованы :

 

1. не будет работать спидометр;

 

2. индикатор состояния АКПП через некоторое время после начала движения покажет сбой в её работе;

 

3. АКПП будет переключаться только до 3-ей передачи, со всеми вытекающими последствиями.

 

PS: вопрос по этому датчику обсуждался в http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Volvap, это датчик спидометра, на фото 3 - вращающийся магнит, на фото 2 - бесконтактный сенсор изменения манитного поля.

 

Если обе части будут расстыкованы :

 

1. не будет работать спидометр;

 

2. индикатор состояния АКПП через некоторое время после начала движения покажет сбой в её работе;

 

3. АКПП будет переключаться только до 3-ей передачи, со всеми вытекающими последствиями.

 

PS: вопрос по этому датчику обсуждался в http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=760

Понял, все работает, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Для тех у кого моргает лампочка межосевого диффиринциала. Обычно эта неисправность возникает из за неисправности датчика на раздатке. Проверяется дефект просто. Нужно спустится в яму и стоя лицом вперёд правой рукой найти датчик (сверху) на раздатке (справа походу машины), он будет второй от заднего конца раздатки. Двигаясь по проводу от датчика найти разъём и отключить (разеденить)его. При выключенном рычаге мигание должно прекратиться а лампочка погаснуть. Если это произошло значит датчик неисправен. Датчик проверяется любым прибором измеряющим сопротивление до 10 Ом (Должно быть так, в отпущенном состоянии разрыв в нажатом замкнут). Если лампа продолжает мигать возможно замыкание провода от датчика на корпус. При отключенном датчике я ездил с месяц пока не прислали оригинал. В Иркутске он стоит 2000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

У меня после включения блокировки желтинькая лампочка моргала постоянно, что тока не делал прозванивал все датчика все работает отлично а потом случайно пошел по проводке и увидел в месте где эти провода прижимались к корпусу если не ошибаюсь автомата простыми проволочками в этом месте был перетерт проводок я его востановил все заизолировал и все работает прекрасно при включении блокировки лампочка сначала моргает потом горит ровным светом при выключении тоже сначала моргает потом тухнет.

Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброе время суток,к сожалению,так никто и не ответил про работу лампочки WHEEL LOCK ,у меня перестала гореть данная лампочка,блок включения данной лампочки проверял,датчик,который находиться на раздатке(тахогенератор)проверил,но так и не понял какие ещё факторы влияют на работу системы(проводку от тахогенератора до блока включения проверял кузов P35W

P.S. Да кстати,наполовину разобрался с блоком управления включения даной лампочки,единственное не понял куда идёт выход со средней нижней клеммы,на этой клемме всегда присутствует плюс 5 вольт,хотя в книжке толком ничего не написано

post-1874-1238419604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...