Jump to content
Сергей_71

Усиленные торсионы на Р35 (кирпич)

Recommended Posts

Грейс тебе в помощь! :-):rolleyes:

В прочем,об этом уже где-то было...

Edited by ark

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грейс тебе в помощь!

Хотите сказать, от Грейса подходят?

В прочем,об этом уже где-то было...

Что-то поиск ничего не дал. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, очень интересно про грейс

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях гдето читал там даже номера были и ещё чтото. Если в краце то у длинного грейса торсионы толще. Канешно не факт что они мощьнее но если предположить что сама машина тяжелее тем более груженая то вполне может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе взамен родных,лопнувших.Грейсовский торсион толще.Машинка,соответственно стала жёстче...Чуток...

На кирпиче,с которого я снимал размеры для своего лифта,стояли торсы такого же диаметра.

Edited by ark

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфотал как мог).На вскидку диаметр родного-19мм,Грейс-23

70ebd93f05a6t.jpg1c476a69b00et.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Правда дорогие они, Экзист выдал 4 036 руб. и срок 12 рабочих дней.

За 8 дней но за 9 605 руб., то гарантия поставки выше.

 

А торсионы на Грейсе делятся на левый и правый?

Edited by Сергей_71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делятся,а як же!.. 1 100 в Иркутске...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда подскажите где в Иркутске купить за 1 100 руб.

и номера левый, правый

Share this post


Link to post
Share on other sites

С номерами разобрался:

54150-43160 LH

54160-43160 54160-43150 RH

Edited by vol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это номера Hyundai. У мицу почти все партномера начинаются MB,MR,MD,MN + шесть цифр. Правда, некоторые новые номерочки тоже ввиде цифр восьмизначных пошли без маркировки М# в начале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдается мне по рубльдесять чистокитайскаяскульптура. как недавно рекламируемые турбины от коли. цена на торсики немаленькая. смотрите даты обновления прайсов. че смотреть на цену от ноября прошлого года. все равно отказ придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напутал я с номерами и ценами.

Вот:

-Торсион правый 54160-43420 3210 руб;

-Торсион левый 54150-43420 2190 руб.

Сроки от 10 -12 дней, есть в Экзисте левый торсион в наличии

 

Полазил по инету, нет сейчас в продаже тюненых торсионов.

Может у кого лежат без дела, куплю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торсионный от Грейса подходят.

Купил левый проверил.С правым засада, экзист снял два раза заказ.

ЦЕна левого 2200, правый 3300 (цены округлены)

Они конечно толще родных, но тоньше тюненых.

Номера давал выше.

Прошу закрыть тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема нужная, закрывать не будем! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда постараюсь сделать фото отчет.

Пока по деталям, потом по установке

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем проблемы с покупкой торсионов продолжаются, правый торсион трижды снимал Экзист.

Срок поставки вырос до 23 дней, стоимость до 6 444 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перд новым годом были в Москве в ASIA MOTORS, по словам менеджеров, в наличии тел. (495) 956-32-93 675-60-81

Еще - склад автозапчастей DIOL (495)777-0368.

Как вариант - на рынке на ул Горбунова в Кунцево

Кто ищет, тот всегда найдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Я как то все по старинке, через Экзист)))

Исправлюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧень интересен эффект от установки. Наш с вами одноклубник Joja ставил три года назад от Grace № 54150-43420. Я у него узнал, что машина стала мягче и менее грузоподъемна, несмотря на то, что торсики более толстые. И еще один номер узнал 54150-43150. Типа тоже встают и толстые. У тебя номер другой, но интересен эффект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях Андрюха (Корн) сломал правый торсион на P35W и заменил его на новый торсион от Грейса с номерочками из этого сообщения.

Говорит что торсион один-в один, толщина такая же как у родного.

 

Пыс: считаю что тема нужная и переношу её в L300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×