Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

свечи не оригинал,надо померить, а на оригенале сколько длина осноного элемента, возможно не на грев стрюя попадает. но тогда бы схватывала но не заводилась, а тут даже схваток нет :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно не на грев стрюя попадает. но тогда бы схватывала но не заводилась, а тут даже схваток нет :27:

Правильно мыслишь, если не попадает то вообще не заведешь, т.к. у нас угол распыла форсунки не должен превышать 10гр. (если не ошибаюсь) именно для того чтобы струя билась о раскаленный стержень, а если топливо пролетает струей то его и не зажгешь. У вас заводится, так что не факт, но проверить не помешает.

После чего все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Померял сопритевление, на датчике температуры топлива, 6.6 Ом при -10, после прогрева дрыгуна стало 6.9 Ом, в книге до 3 не дотятигивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@1982taras, Добрый день похожая проблема у меня на поджеро, до истины пока не докапались,опсуждаю http://dieselmastera.ru/forum/6-2284-2

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От темы отклоняемся господа, я бы даже сказал что совсем не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че не в тему то??? решаем проблемы ЕФИ тнвд 4м40

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275&start=990

А здесь гораздо больше по теме и у них сродни тнвд,да и не стесняються о многих проблемах описали но не всех,почитайте на досуге,еще можно проштудировать < дизельмастер>

Изменено пользователем klaussang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, не в тему обсуждать тут свечи, по ним и так уже все расписано и разжевано неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи поставил от 2L-TE (не было ничего другого под рукой) (керамика) длина другая. Машина при - 25*С спокойно заводится. Так что длина свечей не так критична, если вся система работает нормально. Я бы копал в сторону таймера автомата опережения впрыска. Так как от его работы зависит как мотор будет заводиться в холод.

Интересный момент:

На машине установлена автономка Бинар-5дсв. За бортом -35 -37*С, грею мотор около 25-30 мин. выхожу заводить, температура тосола порядка 35-40*С стартер крутит уверенно, свечи отрабатывают, мотор пытается завестись, но не заводится. Стоит только выключить автономку и подождать минут 10, как мотор заводится взрывом и устойчиво работает. Или можно продолжать греть мотор бинаром до 60-70*С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!И хочу сказать огромное спасибо за советы,свою проблему решил заменой сальника на ТНВД,сегодня первое утро после СТО завелась изумительно хотя в гараже было -10,смотрел старый сальник был уже дубоватый,но ещё не совсем поэтому наверно и воздушило топливную систему пока не прогреется,благо заменил вовремя вал пока жрать сальник не начал.Ещё раз всем спасибо за помощь!!!Вторую проблему пока не решил,напишу в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, поздравляю!

Заметил что промывки датчика с нашим "евро" печным топливом похожим на солярку хватает на пол года, даже с отстаиванием и фильтрацией, потом симптомы повторяются. Уже научился снимать не трогая насоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что промывки датчика с нашим "евро" печным топливом похожим на солярку хватает на пол года,
О каком датчике идет речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, Который сверху насоса (он же модуль централизации , он же позиционер), за газ отвечает вместо тросика, стоит 11 тыр, и о котором почти вся тема ну или большая её часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,Нихрена се "датчик"! Менял я у себя голову эту на насосе, т.к люфт был в ней и двигатель подергивало на холостых + обороты плавали. Но в снятой старой не нашел ничего что можно было бы промыть, все сверкало как у кота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, разбирать его пробовал? Там много вкусного собирается особенно возле катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,Конечно пробовал, все было чисто. А что именно у тебя засоряется в этой голове, и какие симптомы до промывки, и какие улучшения после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, не в тему обсуждать тут свечи, по ним и так уже все расписано и разжевано неоднократно

Согласен на счет свечей , куча везде описано,но каждый решает их по своему,а для этого надо много прочитать и найти правельное решение.

 

На машине установлена автономка Бинар-5дсв. За бортом -35 -37*С, грею мотор около 25-30 мин. выхожу заводить, температура тосола порядка 35-40*С стартер крутит уверенно, свечи отрабатывают, мотор пытается завестись, но не заводится. Стоит только выключить автономку и подождать минут 10, как мотор заводится взрывом и устойчиво работает. Или можно продолжать греть мотор бинаром до 60-70*С.

Уважаемый колега,у нас с вами один в один симптомы,да и бинар у меня стоит и таже хрень,

только у меня бинар греит выхлопом потдон с маслом,я нагреваю от 50-74гр мотор ,а восновном74гр. это граница выключения бинара на малый режим,продолжительность прогревания

в мороз -35,-37 всегда50минут,да обратил внимание что бинар хорошо разгоняится на прогрев гдето после 20 минуты и получается что устойчивого прогрева всего 10 минут к30,да простят меня форумчане что не потеме.

А по теме посмотри выше ссылку на дизельмастер,я там копаю эту проблему и на терановском форуме странице 30-32 описывают про датчик температуры каторый в нутри тнвд ,наверно в нем собака зарыта,ну там и намерок есть можно его заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам не кажется, что согревая движку кипятильниками и вводя тем самым, через датчик температуры ОЖ, в "непонятки" блок управления, Вы отключаете какую-нибудь "прошитую прогу" для холодного старта?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang,

Так же грею поддон выхлопом. Зачем теплу зра пропадать?

@N181,

Я как раз и думаю что комп просто охреневает сравнивая температуру топлива, тосола и воздуха во впуске. И вместо того что бы накрутить поршень автомата опережения для холодного пуска, крутит для теплого пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, Оседает черный налет и на холостых начинает работать с перебоями, если на передаче, то вообще в машине сидеть не возможно, потом начинает глохнуть на передаче после остановки, потом снимаю, разбираю, мою и снова порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вам не кажется, что согревая движку кипятильниками и вводя тем самым, через датчик температуры ОЖ, в "непонятки" блок управления, Вы отключаете какую-нибудь "прошитую прогу" для холодного старта?...

Нет не кажется,потому как таже хрень происходит когда температура на улице -5 -10 и все теже самые симптомы только без всех кипитильников

кипитильников или просто подостыла за час на морозе -30 ,а бывает -20 заведется как не вчем не бывало с пол тычка,а потом стоиш и думаешь , а че глючит то??????

 

@M397EB, Оседает черный налет и на холостых начинает работать с перебоями, если на передаче, то вообще в машине сидеть не возможно, потом начинает глохнуть на передаче после остановки, потом снимаю, разбираю, мою и снова порядок.

Есть такая хрень точно, но разбирать негде,поэтому буду до лета терьпеть,вроде не сильно досождает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че глючит то?

а датчик температуры проверяли? мож он при определённой температуре врать начинает...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,Разбираешь, в смысле снимаешь голову с насоса и так промываешь, или распаиваешь чтобы добраться в кишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик температуры проверяли? мож он при определённой температуре врать начинает...

Нет еще не проверял,только какой именно,если основной на голове то он вроде на понели показывает нормально,

а на свечи он у меня не зависит так как свечи управляются отдельно.

Второй одноконтактный так он на кондер идет и третий который находится в тнвд.

Всю имфу нарыл в конце декабря поэтому еще не проверял,на основной есть в мануале как его проверить по температурам,

а на тот что в тнвд есть только одно показание при температуре +20 .... 2,1 кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, снимаешь, раскручиваешь, распаиваешь, промываешь и обратно собираешь. На месте снять насос не дают два контакта в большой шине, поэтому я их вывел в отдельный штекер и теперь снимаю на месте без проблем. А по разбору позиционера смотри выше есть ссылка там всё описано с фотками мой пост №111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил машину Pajero 2? 4m40 EFI, после владения недели 3-х машина начала глохнуть и плавали обороты. Сказали что сальник ТНВД, поменяли его и заодно весь рем. комплект прокладок. Собрали, а проблема ни куда не делась, что делать. Полное описание проблемы и проделанной работы на сайте, ссылка ниже. Подскажите пожалуйста, что делать и где искать. Заранее спасибо.

 

http://www.pajero4x4...?f=209&t=105667

 

После очередного снятия ТНВД и проверки его на стенде, выявилась причина чно не рабочий потенсометр, заменил его.вчера пришел ТНВД с Москвы с новым потенсометром и сегодня с утра начались проблемы, сначала мне забыли положить клапан отсечки и шестеренку. Потом опять не доложили трубку топливную, потом когда мастер спускал с эстакады оторвалась рулевая тяга, только не пойму каким образом, если она не стучала и не подавала признаков неисправности. В общем потом он поставил ТНВД, звонит, говорит не поступает топливо на форсунки. Доехал до него оказывается не поступает питание на электромагнитный клапан, а если и принудительно запитываешь его он отщелкивается но топливо все равно не идет. В чем может быть делема?? Да забыл еще в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...