Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

@Gektor,

Ну блин,дествительно ,такого говна хапнул твой ТНВД,тут не какие промывки не помогли бы,только разборка и чистка.

Такое ощущение как бутто без ФТО работал мотор,причем на всяком говне,походу непомешает промыть бак и топливоподачу.

Хм... не знаю, не знаю... Вообще, WINN'S творит чудеса. Надо было сначала просто попробовать промыть по методике.

 

У меня тоже с маленькой цикловой подачей не заводилась, как будто бы система завоздушенная. Потом добавил цикловую - завелась.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А позвольте спросить через че Винс выплюнит это все дерьмо(через унитаз) :-) ,а сначало через плунжер и далее форсунки.Думаю для этих деталей это будет вредно,если вобще реально,без последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сначала просто попробовать промыть по методике.

Я же говорю:

подшипники разбиты сильно.

не помогла бы промывка убрать люфт вала.

 

Крышки одинаковые?

Почти, провода внешние разной длинны, ну и маркировка разная на крышках, а так внутряшка вся 1 в 1.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ДВС перестал набирать обороты, диагностика показала ошибку 43 (клапан опережения впрыска) тот что под плунжерной парой. Как лечить? где достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что с внутрикорпусным давлением? Клапан на экзист по моему 479765-1520 ,6800руб. Сразу говорю вещь дорогая,требуется проверка под свой ТНВД по номерам.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутрикорпусное не мерил, на экзист только целиковый насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набери номер,который я дал, на экзист,и получишь результат.Во всяком случае у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера завёл, нормально вроде работает, немного надо цикловую увеличить - тянет слабовато... и загорелся "Джеки Чан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что с внутрикорпусным давлением? Клапан на экзист по моему 479765-1520 ,6800руб. Сразу говорю вещь дорогая,требуется проверка под свой ТНВД по номерам.

На экзисте и амаяма такой номер не бьется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло семь месяцев,и я могу ответить ЭДДу на пост№360.Починил-поехал! Вопрос был во времени,хотя машина простаивала два дня.Видимо картину в голове составил правильно,проблем не случилось.Снял ТНВД,разобрал,требуху выкинул,поставил новую.Поставил на место,и на ходу подбил редукционный клапан, и машина озверела-мадам боится со мной ездить. Но есть ещё недостатки,в основном на уровне чувств-будем устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Была проблема с ТНВД. На горячую плохо заводился, холостые плохо держал. Разборка крышки и промывка давали временный результат. Заменил плунжер и уже почти год счастья. Самое интересное, старый плунжер ставили на механический ТНД и он на стенде давал удоветворительный результат. При внимательном изучении опыта в этой теме, пришел к выводу что проблема в износе места сочленения дозировочной шайбы плунжера и головки электронной крышки насоса.Там появляется люфт и электроника не может точно управлять подачей топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, возник вопрос. Если ремонтировать ТНВД, какие железки заказывать? Плунжер, ролики, насос низкого давления, ремкомплект? Подскажите, пожалуйста. Дизелистов у нас днем с фонарем не найти, хочу всё сделать сам и чтоб машина стояла по минимуму заранее заказать всё железо. Пробег по одометру 193т.км. Запуск на горячую не очень и с прогревом падает тяга, грешу на плунжер. Так что с ним до кучи поменять? И поделитесь тест планом на этот насос и схемой разборки, если есть у кого.

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm тут номер насоса забьешь и получишь все номера запчастей и картинку насоса в разборе, очень поможет.

Я себе насос когда перебирал, насос низкого давления просто промыл и все, там все сделано просто и на долго, заказывал шайбу горбатую и ролики к ней, вал (была выработка от сальника), рем комплект, два уплотнительных кольца которые снаружи насоса к цепи, сальник, ну и разбери и почисти клапан обратки и позиционер ,описание есть выше в теме. Будешь разбирать-собирать обрати внимание на метки соотношение вала-шайбы (возможны 2 варианта сборки с разницей в 180 градусов) иначе будут проблемы при установке тнвд по меткам. После сборки долго прокачивал соляру с открученными трубками от форсунок, сначала работал лягухой, потом стартером и так до тех пор пока не начнет с трубки брызгать соляра, трубку прикручивал и далее по кругу пока со всех не потекло. С заводкой скорее всего после переборки возникнут проблемы, вероятных причин 2 : 1. воздух в системе ТНВД-форсунка (прокачивать далее), 2. не попал на место позиционер (аккуратно двигать вперед-назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, Перво-наперво следует заказать ремкомплект и плунжерную пару (раз уж "на горячую" плохо заводится), но сильно сократить время простоя не получится. Причина в регулировке размеров "K" и "KF". Эти размеры выставляются регилировочными шайбочками: одна под плунжером и две под пружинками плунжера. (По ссылке, которую дал @Ромы4, можно найти номера только на основные запчасти, на регулировочные шайбочки там номеров нет.) После разборки ТНВД и ревизии деталей Вам станет понятно, какие ещё запчасти нужны. В принципе, понадобиться может всё что угодно, вплоть до корпуса ТНВД. Если денег лишних много, то можно заказать все потроха, но тут есть нюансы. Самая технически сложная замена, на мой взгляд, - это замена приводного вала. Для этого надо перевтуливать корпус, а для этого нужны втулки и развёртки. Просто так выкинуть старый вал и поставить новый нельзя.

Только после того, как соберёте ТНВД с новыми деталями и измерите получившиеся размеры "K" и "KF", сможете определить, какой толщины должны быть новые регулировочные шайбочки. Номера для заказа регулировочных шайб я смогу сказать позже, когда буду за домашним компьютером.

Про сальник и уплотнительные кольца @Ромы4 уже сказал ...

Нужен штангенциркуль с глубиномером, с точностью измерения до 0,01 мм.

Нужен спецключ для пробки плунжера (делается из торцевой головки при помощи болгарки).

Чтобы открутить головку плунжера понадобятся тисы и очень конкретная плоская отвёртка (самая большая, какую сможете купить).

Могу ещё посоветовать полезную ссылку http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 (мне она о-о-очень помогла).

Перед снятием ТНВД, рекомендую сделать промывку аппаратуры WINN'S-ом. Будет намного приятнее работать, и время сэкономите.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,@Sireg@, спасибо, камрады, за помощь! Посмотрю точную маркировку ТНВД и закажу железки. Я так понял, что быстро не получится. Жаль конечно, к нам каждую железку веут по 2 недели... Ладно, зима длинная, авось справлюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... У меня больше месяца машина стояла, пока ТНВД перебирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, менял вал без проблем и втулок, про размеры "K" и "KF" читал долго, мучительно но так и ничего не вкурил что это за хрень, с чем ее едят и зачем, поэтому ничего не трогал, но все работает вроде нормально. Если сможешь обьясни в 3х словах доступно для моего мозга не имеющего высшего технического образования (гуманитарий я), буду премного благодарен.

плунжер откручивал - закручивал ударной отверткой (большая, плоская и сильная :)), а вот пробку открутить головкой доработанной болгаркой не получилось, оставшиеся лепестки развернулись, головку после доработки нужно втулить. Сделал проще в тисах зажал пробку, и руками повернул ТНВД легко все открутилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...менял вал без проблем и втулок...

Либо невероятное везение, либо работать будет недолго... Вот как это делается...

...про размеры "K" и "KF" ... обьясни в 3х словах доступно...

Обучающее видео toyota по ТНВД - доступнее просто некуда. Ещё вот тут

...пробку открутить головкой доработанной болгаркой не получилось, оставшиеся лепестки развернулись...

Головка была - "пластилин"... Я брал головку "Дело техники". Не втулил. Открутил, закрутил: лепестки не разогнулись.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Регулировку позиционера делал так:

Попал валом в дозирующую шайбу. Выставил крышку примерно вровень с задней стенкой насоса, наживил болты (с равномерным усилием). Сдвинул крышку вправо. Выставил по старой метке. Пробую заводить. Как только попал в тот режим, что мотор работает на холостых, начинаю подтягивать винты. Винт под отвертку затягивать в последнюю очередь. Дальше на рабочем моторе начинаю равномерно затягивать и двигать крышку при необходимости. Внимательно слушаю изменения оборотов. После того как все притянул пробую немного по газовать. Если обороты вяла набирает, ослаблять и чуть сдвигать к салону, если черный дым и не контролируемый рост оборотов, двигаем вперед. Раньше двигал постукиванием. Сейчас двигаю по немного руками. Давлю рукой и одновременно затягиваю болт. Оценку делаю только после затяжки 2-3 болтов. Как то так. В конце оценка на дороге: тяга, дым. У меня на всю регулировку ушло 10-15 мин. (спешил) Если делать с особым пристрастием, то думаю за 1 час времени можно в идеал все вывести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я примерно также делал. Просто надеялся, что есть уже разработанный способ точного перемещения крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слух и нюх. Куда точнее? :) Можно конечно с мензурками мерными заморочиться, но мне кажется так еще дольше и не факт что лучше.

Я как то ремонтировал Корандо 2.3 дизель. Так у него пришлось выставлять УОВ по началу движения топлива из трубки форсунки. Там из меток только градусы на К/В. Настроил довольно быстро и без спец инструментов. Движка шепчет, клиент счастлив уже не один год. Правда там ТНВД рядный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...