Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

тогда следующий вопрос ( ну не специалист я по топливной, но быстро учусь) как правильно выставить УОВ какие там метки, градусы на 4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KEKS, нужно проверить внутрикорпусное давление (ВКД), но я не знаю как на вашем насосе это сделать, если там нет ни жиклёра ни клапана.

Но как тогда регулируется ВКД, ведь оно влияет на автомат опережения впрыска. Я думаю с этим вопросом вам лучше спросить совета, например на форуме дизельмастера, быстрее будет результат (но как и на всех форумах для начала там поискать).

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как правильно выставить УОВ какие там метки, градусы на 4D56

Вот тут на видео очень доходчиво показано... движка, правда, тойотовская, но принцип тот же... Сам процесс установки УОВ начинается где-то с тридцатой минуты, но очень полезно посмотреть фильм целиком. УОВ для вашего 4D56 надо ставить, наверное, градусов 8 после ВМТ... это на мой взгляд, потому что книги на такой двигатель с эфишным ТНВД у меня нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

113_110500041T.png

 

сопливит трубка 05499

номер MS604098

 

чем заменить ее, может от грузовых каких подходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Somat, а глазами на нее смотреть пробовали??? Обычный БМС шланг, толи на 3, толи на 4мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Резина конечно,сверху оплетка из ткани,в авто магазинах можно найти шланги метрожом продаются бензо-маслостойкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик по запчастям. Надо ли менять нагнетательные клапана? И номерочек их дайте плиз, а то запутался совсем, по каталогам они идут в разобраном виде. А в книжке пишут, что клапана и седла не взаимозаменяемы, путать нельзя. А новые что, идеально притерты все? Или я чего то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина конечно,сверху оплетка из ткани,в авто магазинах можно найти шланги метрожом продаются бензо-маслостойкие.

 

да, заменил уже. цена вопроса 45 руб за метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо ли менять нагнетательные клапана?...

Надо, они так же изнашиваются как и плунжер, как и распылители форсунок... Так что, если меняете распылители и плунжер, то и их тоже меняйте...

 

 

... А в книжке пишут, что клапана и седла не взаимозаменяемы, путать нельзя. А новые что, идеально притерты все? ...

Именно так. Прецизионная пара. Как распылитель форсунки.

 

 

... по каталогам они идут в разобранном виде ...

Нагнетательный клапан по каталогу состоит из четырёх частей:

1. корпус - он практически вечный, если резьбу не обломить... (номер: 146440-0720, 9 461 613 411);

2. пружинка - тоже почти вечная ))) ... (номер: 146432-0700, 9 461 615 053);

3. шайба - (номер: 146433-0100, 9 461 610 239);

4. собственно клапан - вот он состоит из двух идеально притёртых частей, изнашивается... (номер: 146430-0320, 9 413 610 009).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, т.е. мне заказывать только позицию 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые. Стал обладателем MMC Delica 4m40EFI АКПП 1998г. Кроме массы остальных проблем, есть одна очень меня раздражающая. А именно, расход в городе 28 л/100км. При этом, по трассе расход 11 л. БК показывает ошибки: электромагнитный клапан опережения впрыска, датчик детонации, нарушение связи с ЭБУ двигателя, электромагнитный клапан гидротрансформатора. У нас "город мастеров". По топливной ехать некуда, тестер нифига не видит. Машина едет бодро (но водитель я не торопливый), не дымит (есть плевок при резком ускорении), заводится отлично. Тнвд немного крутил в сторону раннего (до этого поддымливала), есть стук на холодную (был и до этого). Честно перелопатил гору информации, аж голова трещит, но особо ничего не понял. Объясните неразумному куды копать, если не затруднит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mekamp, ну для начала коды ошибок бы выложили, т.к. датчика детонации у нас нет. Зачем насос крутили раньше если звон на холодную? По гидротрансформатору, он хоть блокируется, какие обороты на 100км/ч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mekamp, ну для начала коды ошибок бы выложили, т.к. датчика детонации у нас нет. Зачем насос крутили раньше если звон на холодную? По гидротрансформатору, он хоть блокируется, какие обороты на 100км/5ч?

Коды выпишу. Крутил, из-за того, что дымила и тупила. И не звон, а стук. Сначала многовато крутанул, начала звенеть и на холодную и на горячую. Вернул обратно немного, зааботал тише, но стук на холодную остался. Думал, что зажигание поздновато. Обороты не помню, сегодня проверю, напишу. Передачи при переключении, если плавно разгоняешься, как бы тянет что ли. Грешу на цикловую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки 43, 31, 52, 51. На 100 км/ч обороты 2600 примерно. Щас еще фигня на трассие приключилась. При сбросе газа начала тускло тускло моргать лампочка масла. В городе прекратилось. Уровень макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый,уважаемые коллеги! Подскажите, а форсунки для механического и EFI ТНВД разные? По Exist одинаковые бьются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mekamp,Дороги у нас в городе такие, что средняя скорость движения 25 км/ч + наверное еще дольше прогреваешься чем едешь.поэтому и расход такой. На передних приводах поди заглушки стоят? У меня хабы, если передок зимой не включать, с трудом укладываюсь в 20-22 литра. Сейчас потеплело, стал заливать летнюю соляру, расход стал 17-18.

 

По моему ошибки не правильно расшифровал, это все больше похоже на бензиновый двигатель.  

Если есть желание, подъезжай, вместе помозгуем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mekamp,Дороги у нас в городе такие, что средняя скорость движения 25 км/ч + наверное еще дольше прогреваешься чем едешь.поэтому и расход такой. На передних приводах поди заглушки стоят? У меня хабы, если передок зимой не включать, с трудом укладываюсь в 20-22 литра. Сейчас потеплело, стал заливать летнюю соляру, расход стал 17-18.

 

По моему ошибки не правильно расшифровал, это все больше похоже на бензиновый двигатель.  

Если есть желание, подъезжай, вместе помозгуем.

 

Привет. Хабы стоят, но не выключаю их пока. Сегодня еще раз по букварю поглядел ошибки, точно не правильно. Все ошибки АКПП походу, еще 2 кудато делись. Сегодня цикловую туда сюда двигал (до жопы), никаких изменений, заводится нормально, набирает и сбрасывает обороты тоже нормально. Оставил в крайнем минимальном положении. Проехал 18 км по трассе и 32 по городу, расход 16 л. Теперь нормально надо замерить. И с коробкой что-то решать, скорости жутко переключаются. Куда подъехать? Кажется видел твою машину 30 мин назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом чисти все контакты, тндв коса, на эл. клапана заслонки, на мозгах.

свиду будут норм, но почему то контакта нет, окисления тоже нет, т.к. они покрыты каким то слоем.

чистил спец раствором для контактов КОНТАКТ-40, тереть только зуб. щеткой, иначе поранишь тот самый слой.

 

после данных процедур, у меня пропали 3 ошибки, и расход стал, 11-13.

 

если не поможет, то уже по порядку звонить датчики, в букваре все данные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 100 км/ч обороты 2600 примерно.

 

Если не ошибаюсь, должно быть 2450, а автомат у нас с многоступенчатой блокирокой...

Щас еще фигня на трассие приключилась. При сбросе газа начала тускло тускло моргать лампочка масла. В городе прекратилось.

Не плохо бы проверить механическим манометром.

Сегодня цикловую туда сюда двигал (до жопы), никаких изменений

Такого быть не может, в минимальном положении не заведешь, в максимальном сразу обороты забрасывать будет.

 

Так ошибка клапана опережения впрыска пропала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, должно быть 2450, а автомат у нас с многоступенчатой блокирокой...

Не плохо бы проверить механическим манометром.

Такого быть не может, в минимальном положении не заведешь, в максимальном сразу обороты забрасывать будет.

Так ошибка клапана опережения впрыска пропала?

Извиняюсь, щас еще раз прокатился по пустой трассе, обороты на 100 2450. Все верно.

Лампочка горела, тупо провод сдернул с датчика случайно:)

Видимо может. Ничего кроме ХХ не изменялось. Или я чтото не то делал (сомнительно).

Да, две ошибки пропали, остались 4 штуки.

Отвратительное переключение передач при плавной езде тоже осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не цикловую ты регулировал раз ничего не менялось. И если ты никогда ранее этого не делал, то очень маловероятно чтобы ты попал в нужное положение. Я в первый раз незнаюЧи как делать, дня два мучался чтобы вернуть в прежнее положение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО не цикловую ты регулировал раз ничего не менялось. И если ты никогда ранее этого не делал, то очень маловероятно чтобы ты попал в нужное положение. Я в первый раз незнаюЧи как делать, дня два мучался чтобы вернуть в прежнее положение

Крышка сверху тнвд, крепится 4-мя болтами. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...