Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Есть крышка, а есть крышка крышки.

Во блин. Как вариант, что я двигал крышку крышки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени всем. у меня проблема похожа на вашу.... но я заметил одну вещь. у меня стоят доп. датчики. и этот датчик вакуума подключен к верхнему клапану которые стоя возле воздушного фильтра на уголке тремя штуками в ряд. вот если машина начинает работать не ровно. то этот датчик дергается как бешеный ...бывает это с непонятной периодичностью.но потом пропадает. в основном это происходит в пробках. заводится на холодную и горячую хорошо. набирает и сбрасывает обороты тоже хорошо. не дымит... Но лучше стало после того как я начал лить масло для двухтактных моторов в бак. это я могу сказать точно...

Изменено пользователем pilot140983S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно допдатчики у вас стоят? Те датчики вакуума которые вы описали это не датчики а клапана которые открывают и закрывают заслонки во впускном коллекторе (маленькую и большую) а те что крепятся на интеркулер отвечают за ЕГР. В том месте только один датчик, и это датчик давления во впускном коллекторе.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно допдатчики у вас стоят? Те датчики вакуума которые вы описали это не датчики а клапана которые открывают и закрывают заслонки во впускном коллекторе (маленькую и большую) а те что крепятся на интеркулер отвечают за ЕГР. В том месте только один датчик, и это датчик давления во впускном коллекторе.

дополнительные датчики я сам ставил,этот доп датчик вакуума он подключен к верхнему клапану из трех которые на уголке возле кулера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка горела, тупо провод сдернул с датчика случайно

Пока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится.

Отвратительное переключение передач при плавной езде тоже осталось.

Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится.

Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное.

Так провод болтался и явно задевал массу. Он даже не изолирован был.

Масло в автомате менял. На специальное. Фильтр тоже менял, он там не железный, а бумажный почему-то. Сам ниразу с ремонтом -диагностикой АКПП не сталкивался. Страшновато. Буду искать специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Имею делику 4м40ефи после замены п.п заводиться хорошо но стоит тронуть газ как об.1500 и не падают. Помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон88, да, позиционер двигать, в сторону радиатора (чуть-чуть, полмиллиметра...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуете, уважаемые форумчане. Не могу понять , что с машиной случилось, постояла недельку в гараже, прихожу заводить не чихает даже. Самодиагностика ошибок не дает, откручивал патрубки соляра брызжет, крышку тнвд ставлю в максимальное положеение тишина, сзади из трубв только бело-синий дымок и всё, ведь ездила и тут такие пляски с бубнами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи то живые, а вот следствие поломки вылезло в сгоревшем толи транзисторе или еще в чем не знаю на плате управления эфи, уже второе плато спалил, сегодня поеду к телевизионщикам, может одну из двух соберут, но у меня возникает вопрос, почему это происходит, знакомый связист посмотрел на плато и сказал, что это 16 вывод блока по легионовской книге. а он отвечает за реле накала свечей, а я его как раз поменял, тк автомобиль зимой не заводился. я проверял свечи они живые, по умной книге надо было проверить обмотку реле она должна была составить около 3 Ом, было около18 Ом, я спросил  у электриком может и за реле не заводится. тк снимал свечи и замыкал их всех и при повороте ключа зажигания и до щелчка реле, только начинал греться кончик у свечей. Купил реле на разборке поставил и машина завелась с пол оборота но при этом стало пахнуть горелой резиной в машине, я выключил авто, заводить а он не заводится, короче попал на датчик положения коленвала, на позиционер тнвд и блок управления эфи, 3 месяца собирал запчасти(тк все началось еще в декабре 2016) собрал недавно машину завел, выехал, покатался, поставил, через два дня выхожу - не заводится, разбираю эфи опять этот транзистор,. Что делать, отсоединить реле и на прямую от акб на свечи подать и если будет работать значит  само реле которое купил глучит? как его проверить на работоспособность?


Восемь лет ездила как часики работала, не нарадовался.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fedya, замыкание где-то в электропроводке, наверное жгут проводов перетёрся или чем-то передавили его. А может в самом реле накала свечей замыкание, поэтому и транзистор сгорает. Сопротивление изоляции между выводами реле и корпусом нужно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, транзистор В1335 чем можно заменить, Уссурийск объездил не нашел ничего интернет выдает аналог 2CD1855  на али экспресс есть, но будет идти 1,5 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими познаниями лучше в электронику вообще не лезть. 2CD1855 - такого транзистора нет совсем.

Есть 2SD1855, но он не аналог, а комплиментарный к 2SB1335 (с теми же параметрами, но обратной полярности).

 

Аналоги 2SB1335: 2SA1725, 2SA1568.

 

И ещё. Транзисторы так поросто не сгорают. Сначала надо найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я туда и не лезу, я к телевизионщикам приехал, они говорят нет у нас такого поищи в городе, я и поехал искать, но взял с собой плато. Сам туда лезть паять не собираюсь, за подсказку спасибо, буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Трагически скончался у меня датчик положения поршня опережения зажигания, два провода прозваниваются красный и желтый а вот черный в отказную, может у кого валяется тнвд на запчасти? а то новый кусается ценой 

205910479.jpg

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он просто переломился где-нибудь у основания, и можно подпаять аккуратно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,не, умер однозначно, аккуратненько расковырял, провод уходит в глубь целый, залит какой то фигней типа эпоксидки, сколько мог снял там все так же мертво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые, всем привет. Не знаю в тему или нет.

Проблема в следующем: в августе отдал машину на ремонт ТНВД(электронный). Заменили потроха, крышку, датчик( сбоку находится), форсунки проверили. Обошлось в неплохую сумму, можно было 1.5 насоса с разборки взять. После этого заметил, что при незначительной нагрузке хороший такой чёрный дым. Пригнал опять-подрегулировали, дым стал поменьше, но всё же остался. Спец сказал, что меньше нельзя-тянуть не будет. Самое интересное началось, когда наступили морозы.Небольшие-до 20, но и  хватило -10-15.Машина стала заводится 1-2 мин. маслания стартером.При этом  чёрный дым, на снегу копоть. Слышно , что двиг схватился ,но на очень малых оборотах, ключ отпускаешь-глохнет.Заводишь опять-постепенно набирает обороты и работает ровно, тянет тоже хорошо.Свечи рабочие-проверял,фильтр для зимней салярки поменял. Пригнал опять к ремонтнику. Он  вскрыл крышку клапанов, сказал, что 3 клапана зажаты.Отрегулировал (не знаю как), изрёк, что всё будет чётко. Фишка в том , что он от меня в 300 км, и у них ещё температура даже до -10 не опускалась. А при -5-8 она как часы заводится.С утра еле завожу , а потом через 7-8 часов при температуре днём -12-17 заводится без проблем. Топливо не уходит, после двух качков лягушкой-не продавливается. Да и в доп фильтре топливо стоит.

Лет 6-7 назад также меняли потроха на насосе и проблем не было, и в -30-35 заводилась. Помогите советом, куда спеца ткнуть носом.

Изменено пользователем tarantul7472
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2017 в 05:11, Ромы4 написал:

Трагически скончался у меня датчик положения поршня опережения зажигания, два провода прозваниваются красный и желтый а вот черный в отказную, может у кого валяется тнвд на запчасти? а то новый кусается ценой 

205910479.jpg

Такая же проблема и нет нигде. Какая цена нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...