Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Prom написал:

разницы по расходу и динамике не почуял

У себя на рабочем моторе снимал и ставил этот резистор, мотор работает без изменений.

С новыми позиционерами этот резистор не поставляется.

Возможно им производят точную регулировку при проверке на стенде, но видимо не в Р.Ф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS , этот резистор корректирует цикловую подачу. Как его подбирать х.з., нигде информацию не нашёл.

Резистор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 3 месяца спустя...

привет

ситуация следующая , тест план выдает размеры К=3,3 +/- 0.1  КФ= 5,62 +/- 0.1

 

По факту получили К=4,85 КФ не помню но он поддался регулировке и вышел в размер

А вот размер К ушел за рамки регулировочных шайб, что бы его выставить нужна шайба 4,0мм, а таких в природе нет. Сейчас шайба 2,42 мм, плунжер по номеркам от этой аппаратуры, заменена волновая шайба №48, роликов, подкачивающего насоса.

видимого износа не заметно.

Подскажите куда рыть хотя бы направление, или может кто сталкивался с таким....

 

 

все вопрос закрыт, нашлась причина

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий , может что-то собрал неправильно или забыл детальку, например, маленькую пружинку под шайбу? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  да я же написал что разобрались

Все очень банально как чаще всего бывает измерительный прибор не поверен был, другими словами врал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 28.02.2019 в 18:01, Семеныч написал:

Да, похоже заслонка на турбе не шевелится. Придется снимать, но это до лета.

Расшевелил заслонку на турбе, обороты стала брать, чек не загорается. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чистка и настройка позиционера!!! 
Всем доброго, как-то после зимы стал долго заводится секунд 6, иногда глох на ходу, при
прогеве около 60гр. потряхивало двс. Появились ошибки 43-эл клапан опережения впрыска и по
АКПП 51-нет связи с эл блоком двс. Топливщики сказали плунженая износилась, думаю сильно
быстро износилась. Для начала изготовил двухгранную головку для откручивания редукционного
клапана, открутил клапан, клапан был заклинивший, стопорное кольцо на половину вышло, клапан
почистил, стопорное кольцо забил на место. Решил почистить позиционер, вскрыл крышку тнвд
там увидел металлическую пыль на плате. Пометил, снял, почистил обезжиривателем, поставил,
настроил, завёл. Двс заводится быстро но как будто потраивает, при включении скорости акпп тряска становится
побольше. Прокатился, рвёт с места, дыма много. Опять снял позиционер но теперь его
полностью разобрал, контакты откусил бокорезами, внутри корпуса была таже металличкская
пыль. Всё промыл карб клинером, продул воздухом, подшипники оси промыл wd40, собрал,
контакты паял с кислотой. Так-что мыть надо полностью разобранный!!! Поставил, настроил,
топлива сделал поменьше. Такая же тряска появилась. Нашёл статью как настраивать индуктивные
головы (https://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html) между ротором и
подковой катушки должно быть 0,5мм!!! Опять снял позиционер распаял, замерил этот зазор, у
меня был разный по краям. Ослабил шпильки, выставил зазары щупом 0,5мм, затянул, проверил
зазоры, собрал, поставил, настроил со второго раза. Работает ровно ни какой тряски.

Фото с другого сайта, цифрами маленько ошиблись.

п-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь внутри корпуса после первой не разборной чистки.

п--4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Семеныч написал:

Что за " редукционный клапан" ?

Он же регулятор давления (механический), скорее ограничитель давления, после подкачивающего насоса.

Стоит рядом с трубкой подачи топлива.

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Картинки к сожалению нет. На efi насосах тоже присутствует! Если посмотреть сверху кругленький с двумя срезами под ключ.

В видео указанном выше, вот с привязкой ко времени, стоит прямо под трубкой подачи топлива около сгиба.

 

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, seryogap написал:

Для начала изготовил двухгранную головку для откручивания редукционного
клапана, открутил клапан, клапан был заклинивший, стопорное кольцо на половину вышло, клапан
почистил, стопорное кольцо забил на место

Хм... Я, когда свой ТНВД разбирал, тоже обратил внимание, что стопорное кольцо наполовину вышло. Тоже задавил его на место. Болезнь видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч , я снимал ТНВД, потом откручивал обыкновенным рожковым ключом на 12. Для того, чтобы открутить этот клапан не снимая ТНВД, надо сначала снять трубку подачи топлива, что крайне проблематично сделать, потому что эта трубка проходит между ТНВД и двигателем, и к её креплениям вообще хрен подберёшься )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую роль он выполняет? Движок, временами, отказывается заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверно клапан давления внутри ТНВД.если его забивать внутрь давление должно подниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Семеныч написал:

Движок, временами, отказывается заводится.

Этот клапан на запуск не влияет, он влияет только на работающий двигатель.

 

4 часа назад, сапёр написал:

если его забивать внутрь давление должно подниматься.

так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, сапёр написал:

наверно клапан давления внутри ТНВД

Несовсем, на давление влияет не только он.

2 часа назад, Sireg@ написал:

клапан на запуск не влияет

Не согласен.

Если он заклинил в открытом состоянии работа подкачивающего насоса сводится на нет, а засосёт ли топливо плунжером, большой вопрос!

@Семеныч 

Прежде чем начинать регулировать этот клапан, убедитесь, что на обратке (выход с ТНВД) всё в порядке, сеточки, жиклеры чистые, клапан рабочий, иначе время потратите зря!

А ведь регулировка его, забил лишнего откручивай выбивай и снова (если нет приспособлений для регулировки вне насоса).

Изменено пользователем ymm_nuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ymm_nuk написал:

Несовсем, на давление влияет не только он.

Влияет не только он, но регулирует только он, поэтому он и называется регулировочный клапан внутрикорпусного давления. Все остальные влияния - это неисправности (насос не качает, сеточка в болте обратки засорилась). На EFI ТНВД есть ещё электромагнитный клапан автомата опережения впрыска, но он не регулирует внутрикорпусное давление, скорее наоборот, его корректная работа зависит от правильного внутрикорпусного давления, потому что он регулирует перепад давления на поршне автомата опережения впрыска.

9 часов назад, ymm_nuk написал:

Не согласен.

Если он заклинил в открытом состоянии работа подкачивающего насоса сводится на нет, а засосёт ли топливо плунжером, большой вопрос!

Если есть топливо внутри ТНВД, то плунжер топливо качнёт однозначно. На неработающем двигателе подкачивающий насос внутри ТНВД не работает и топливо не качает, следовательно и давления внутри корпуса ТНВД нет, но двигатель должен запускаться. Заполнить корпус ТНВД топливом можно при помощи насоса ручной подкачки (лягушки).

Если он заклинил в открытом состоянии, то машина ехать не будет. Открытие этого клапана не означает снижение внутрикорпусного давления до нуля. Давление снижается, но не исчезает полностью. На холостых двигатель должен работать (если насос более-менее исправен).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свои 50 копеек. Несколько раз на форумах встречал что подергивание случается из за люфта оси этого самого позиционера, и лечится заменой подшипника (-ов) на валу. Так вот это наглая ложь, по крайней мере в наших насосах нет подшипника! ось работает во втулке и разбирать его с целью замены этого мифического подшипника не стоит. Убедился на личном опыте, в итоге контрактный насос ждет своего времени для установки, так как цена нового позиционера не на много отличается от цены контрактного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ромы4 написал:

Так вот это наглая ложь, по крайней мере в наших насосах нет подшипника!

судя по шуршанию при покучивании этой оси всё таки есть там подшипники. звуки совсем разные подшипник или втулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку для откручивания редукционного клапана изготовил я из попавшегося мне болта под
шестигранник на 10. шляпку болта пропилил и края заварил пластинами , на другой конец
приварил гайку на 14, получилась головка 10х12. думаю можно из любого крепкого прутка
изготовить этот инструмент. для откручивания клапана желательно снять акб и отдвинуть
топливную трубку в сторону. смотрел ролик на ютубе, мастер показывал что эти клапана со
временем могут совсем разобраться, и тогда по частям его доставать магнитом.

К--2.jpg

К--1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ромы4 написал:

Так вот это наглая ложь, по крайней мере в наших насосах нет подшипника! ось работает во втулке

В моём позиционере точно подшипники, я сам менял два раза.

Есть там распорная втулка между подшипниками, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...