Перейти к содержанию

Двигатель 4D56DN.... - 105 лошадей в ПТС - это правда?


Prorok_2

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста? Года 2 назад был у меня Кирпич 91-го г.в. 4D56 около 85 л.с., ехала, не жаловался! Мне ее разбили, продал... В декабре того года купил еще один, 35-й кузов, 96-го г.в., едет заметно живее предыдущего, ТНВД - механика, в ПТСе стоит 105 лошадей! Бывает ли такое??? Для сравнения некоторые доводы, что что-то новенькое в ней или очень даже все "живое": На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь... ДВС: 4D56DN.... что обозначают буквы в конце??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У МЕНЯ БУЛКА 97 ГОД ДВИГ 4D56T В ПТС СТОИТ 104 ЛОШАДКИ

А интеркуллер стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 130 км 2800 оборотов это золото а не движек и 4м 40 не нужен тогда. ты не чего не спутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там форсунки у 91 и 96 годов разные, хотя у меня 91 год, а в ПТС 105 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам повезло у меня 4д56т 123 лошади. а по скорости и оборотам также так что двс не плохой. машина 93г.в

Изменено пользователем Сергей-Леший
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала думал, что при оформлении ошиблись, но сравнительно аппарат лучше... Значит буду радоваться... :-) Спасибо, жду еще комментов, вдруг что всплывет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОчно двиг новый намного живее старого...сам в шоке был и лошадей в действительности больше :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь... ДВС: 4D56DN.... что обозначают буквы в конце??? Спасибо.

Ну не знаю не знаю,у меня правда МКПП,на резине 225\75 r15 по навигатору при скорости 90км реально 82км,погрешность около 8-10%,сейчас на 235 погрешность около 2%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, учту... Проверю... Кстати, у меня 245/70/16

Изменено пользователем Prorok_2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что у тебя 105 кабыл, это наёб..., у 4д56т мотора(незнаю что за буквы у тебя), на делеке больше чем 95л.с. нет.

На л200, с интеркулером, и турбиной другой, реально 105л.с. есть, а у новых л200 у которых ефи, и всякой проводки под капотом, у той 165кабыл, и такойже блок как и у 4д56-того мотора.

 

но, это сути не меняет(зто так для информации) потому что при желании чтото доказать гойцам, практически невозможно ;)

 

Понял, учту... Проверю... Кстати, у меня 245/70/16

Проверь так, тапка в пол, и пока тахометр-спидометр, не встанут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан правильно сказал. А буквы в конце это типо серии движка. По ней можно судить о его свежести. Прет она потому что кони не разбежались. А вот на счет того что нет больше 95 не соглашусь. Руслан как думаешь если двигатель после кап ремонта да ещё и с интеркуллером? ;)

Изменено пользователем Мечтатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 кобыл - это брехня!!! - таможенная хрень, что бы содрать бабло! У меня тоже написано 105. Брал справку в институте с лаборатории автотехнических экспертиз и безопасности движения - по всем каталогам кирпичи с 4Д56Т - 85л/с. А что бежит быстрее - движка хороший и короба другая. Расчёт для дизелей на разных моделях МКПП и АКПП см. (обороты и скорость пост 11, я там расчёты приводил) . А экспертиза вот - post-9554-1300821324,31_thumb.jpg и точно такое же заключение брал на 35 кирпичика 97 г.в. на АКПП!

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что там турбина другая, форсунки...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От турбины мощьность не зависит турбина если зауженая то она схватывает быстрее и машинка бежит быстрее но лошадей то мерят на максимуме а там все турбинки дуют одинаково (если без тюнинга). Форсы и ТНВД тут да есть увеличение но их не так много на Деликах и характеристики у них примерно схожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я пас, просто с хозяином "старой" заспорили. 89 год также турбо, короба- полностью исправный. И на своей 96 года, так моя порезвее будет. По крайней мере до 2х тыс об/мин. Ладно свое болото каждый хвалит оппонент подтвердил ощущения)

Изменено пользователем maximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турбину пояснение дали. :rolleyes: Форсунки должны "красиво" распылить нужное количество топлива в нужный момент, в нужное место. Воздуха должно попасть нужное кол-во, достаточное для сгорания "фсего" топлива!!! в кратчайшее время и "отработка" без сопротивления быстренько покинуть камеру сгорания. Для этого клапана (впуск-выпуск) должны откр-закр на определённое время и на определённую величину. От этого зависит тяга на "низах" или на "верхах". Для чего дорабатывается распредвал на высоту кулачков, их радиус, углы и т.п.... пример http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml. Отсель вывод. Движка настроеный под "низа" будет плуг за собой тягать без проблем а на трассе с него толку как с ишака, а под "верха" - задыхаться под нагрузкой на малых оборотах, зато лететь на больших :30:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы добится нормального количества кабыл(105-115)(на наших 4д56)А больше не высосать, нужно: турбина другая(которая даёт 0,95вар), кулер, ТНВД другой(механический), форсунки, другие поршня и головка+ нужное количество компресии, и это будет 105л.с., и всё это подкрутить, тогда можно высосать 115л.с. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пришел Русланчик и снова рассудил нас :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан правильно говорит. Очень многое будет зависить от степени сжатия. Ну и соответственно количества воздуха и распыленного в нем топлива. Воздух загоняется турбиной до определенного давления, ограниченого в первую очередь состоянием турбины потом клапаном. Можно подзажать и будет давить больше но в конечном итоге срабатывает редукционный клапан на впускном колекторе. Воздух так же можно охлаждать тогда его количество на еденицу обьема станет больше для этого есть интеркуллер. Теперь по топливу: разные виды форсунок распыляют по разному но не будем рассматривать все и возьмем те что стоят на наших машинах. Впринцыпе они однотипные но расчитаны на разное давление и соответственно на разное туманообразование поэтому мощьность и зависит от ТНВД и форсунок. Опять же разные типы турбин срабатывают в разное время и визуально кажется что мощьности больше но фактически это не так. Заявленая производителем мощность (та которая указана в ПТС и по которой мы платим налоги) измеряется при максимальных оборотах для данного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленая производителем мощность (та которая указана в ПТС и по которой мы платим налоги) измеряется при максимальных оборотах для данного двигателя.

кто-же их мереет, при попадании машины в нашу страну :)

есть связи, пишут на машину которая 300сильная-150сил, нет связей- напишут 350кабыл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их мерит завод производитель :) И составляет каталоги. А то что пишут в нашем ПТСе это нечто. У меня 2 делики в одном ПТСе написано 77 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленая производителем мощность (та которая указана в ПТС и по которой мы платим налоги) измеряется при максимальных оборотах для данного двигателя.

Совершенно не так.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...