Перейти к содержанию

Двигатель 4D56DN.... - 105 лошадей в ПТС - это правда?


Prorok_2

Рекомендуемые сообщения

84-85лошадей на 4Д56 с турбиной без интеркулера. Лично конечно не мерял (не знаю как) но во всех каталогах в том числе и ГАИшных так. Ставят они в доках как попало, когда им не надо, а когда знакомый просит-ставят как положено. У нас несколько машинок уже поменяли свидетельства о регистрации, чтоб налоги меньше платить.

А буквы эти относятся к номеру двигателя, а не к модели и комплектации... букв больше чем цифр поэтому из шести знаков пишут две буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

буквы это год выпуска двигателя, только не помню какая из двух - соответственно чем больше буква тем "свежее" двиг. Я Гарантирую ЭТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как?

В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):

P = Мд· n

 

Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):

P= F·I·n

 

Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.

 

При этом различают 2 метода:

Мощность Нетто (Реальная)

 

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

 

Мощность Брутто («лабораторная или стендовая мощность»)

 

Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо расписал вот только в чем "Совершенно не так" я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так, что заявленная мощность измеряется при макс. оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 4200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 20 (196) / 2000

 

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9399/

 

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 105 (77) / 4200

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 24.5 (240) / 2000

 

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/58124/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18.7 (183) / 3500

 

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/9282/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евго, вообщем-то написал.

 

На тормозном стенде снимают внешнюю и дроссельную характеристику двигателя.

 

Внешняя - замер при полностью открытом дросселе (дизель - при макс подаче) - её обычно нам приводят как потребителям - хотя она нам как собаке 5 нога.

 

Дроссельная - соответственно при частичных нагрузках - эту редко где можно увидеть - хотя нам как пользователям она мож даже и поинтересней)))

 

Выполнив замер крутящего момента его пересчитывают в мощность.

 

Максимальные обороты и обороты максимальной мощности могут совпадать, хотя обычно максимальные обороты по условиям надежности делают на 500-1500 больше, и под них рассчитываются - зависание ГРМ, инерционные хар-ки, прочностные - основное по шатунам и их болтам - это как раз критическое место - вспоминаем "перекрут" и кулак дружбы. Их можно сделать и больше - но смысл?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:search: одна лошадинная сила это мощность которую затрачивает лошадь высотой один метр для перемещение груза массой одна тонна :16: на расстояние в десять метров :11: :11: :hooligan:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На старом при скорости 115-120 км/ч обороты доходили до 3000-3200/мин, дальше разгонять и не собирался! На новом же авто при скорости 130 км/ч оборотов на 2800/мин и едет не напрягаясь...

А у тебя часом каропка не с бензинки стояла?

Кстате, я воевал с мусарней по поводу мощности 4Г63 в ПТС ажно в 90 кВт(!) Хотя там 90л.с. При большом желании можно и 40 нарисовать, но тогда страховая получает железный аргумент для отказа в выплате. Внесение заведомо ложных данных в ПТС, в частности данных, с которых рассчитывается страховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешняя - замер при полностью открытом дросселе (дизель - при макс подаче) - её обычно нам приводят как потребителям - хотя она нам как собаке 5 нога.

Вот это я и имел в виду. Понятно что при разной нагрузке и оборотах будет разная мощьность и при разных типах турбины эта кривая будет разная но в приделе измерений все равно одинаковая.

 

Максимальные обороты и обороты максимальной мощности могут совпадать, хотя обычно максимальные обороты по условиям надежности делают на 500-1500 больше, и под них рассчитываются - зависание ГРМ, инерционные хар-ки, прочностные - основное по шатунам и их болтам - это как раз критическое место - вспоминаем "перекрут" и кулак дружбы. Их можно сделать и больше - но смысл?

А то что можно раскрутить двигатель и больше - это понятно но есть максимальные обороты, а есть запас прочности и ни один завод не сделает так что максимальные совпадут с запасом прочности и лишнии 100 оборотов разнесут в клочья двигатель. Для этого на тахометре есть красная зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смыл то разный)))))

Обороты при этом меняются от 800(1000) до макималных - вот поэтому и сказал что не так.

Максимальные обороты это так сказать ограничение волевым решением ))) ибо они не являются характерными точками )))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то что что в каталоге написано и про то что пишут в птсе и расчитывают потом налоги и страховку. Речь то идет об этом. А то что мощность на разных оборотах разная это само собой. И то что не кто в здравом уме не раскручивает 56ой до 4200об не кого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы добится нормального количества кабыл(105-115)(на наших 4д56)А больше не высосать, нужно: турбина другая(которая даёт 0,95вар), кулер, ТНВД другой(механический), форсунки, другие поршня и головка+ нужное количество компресии, и это будет 105л.с., и всё это подкрутить, тогда можно высосать 115л.с. ;)

Казахстанские мусора "подкрутили и высосали" мне 90кВт и 130л.с. :hooligan:

Боооольшие оригиналы.

Видимо кто то где то не доплатил. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прикольная" система отъема денежек у населения путем тройного налогообложения! А главное специально не захочешь, не подкопаешься. И всё под флагом "гаранта" конституции!!! :13: "Белые" - грабють, "Красные" - грабють, - куды крестьянину податься?" (к/ф Чапаев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то что не кто в здравом уме не раскручивает 56ой до 4200об не кого не волнует.

я кручу, уже года 3 как- каждое лето. Даже видео есть - 130 км/ч, а на тахометре стрелка дальше 4000. :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 4000 140 я рас разгонял дальше страшно машину сильно болтает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему её не болтает, а она просто не управляемая, если столько разгонять нужно боевые памперсы надевать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно я делику тоже до 140 разгонял токо страшно на ней столько ездить,болтает сильно - база короткая и колеса большие. Грейс (таже длиннобазная делика, 2ВД) на 130 как в влитой прет и в повороты не крениться. больше 4000 у меня потомучто мост от грузового стоит))

Изменено пользователем maximka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истана хорошо идет по трассе)))

 

Тока к чему это я ))) так оффтоп - ну наверно потому как и все что выше давно уже оффтоп))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это всё, что в ПТС. У меня, например, 99л.с. записано. Хотя хочу в перспективе тоже взять заключение для ГИБДД. :) А что до интеркулера - покажите мне кирпич, на котором стандартно стоял интеркулер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где брать - это заключене. Надо одну ПТСку переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...