Перейти к содержанию

Радиатор. стоит ли ремонтировать?


Рекомендуемые сообщения

@YuraonDelica, зачистить от грязи, крупной шкуркой зашкурить, обезжирить и прямо сверху намазать поксиполом двухкомпонентным. Хватит года на полтора-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica,осторожно с утечкой.

Блин ещё раз повторяю ставте расширительный бачок с датчиком уровня,как у меня.

Он хоть предупредит об утечки антифриза.

 

У Анфогивена бензинка была.Ты на дизеле поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле. Про Анфогивена уже выяснил.

@YuraonDelica,осторожно с утечкой.

Блин ещё раз повторяю ставте расширительный бачок с датчиком уровня,как у меня.

Он хоть предупредит об утечки

Из салона всё равно не видно. А ты от нижней трубки вывел что ли! Или как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, хорошая мысль, а лампочку одну из штатных использовал в приборке или дополнительную пристроил? Горловину бачка обывателя пришлось перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитал на лампу тормознухи.

Горловину перенёс ,смотри фотки,так заливать удобнее.

Топливный тоже перенёс.

Можно не переносить ,но с крёпежом бачка будет сложнее.

 

Убил так сказать трёх зайцев ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, ты бы фото выложил, что ли. Мне из Омска плохо видно. Я бы постарался не разбирать вальцовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировался! В гараже с братом под пиво и рыбку, с чувством с толком, с расстановкой! Заодно и отгнившие провода подпаял к переднему вентилятору кондея! Отмыл до блеска на мойке Керхером радиатор. Развальцевал нижний бачок. Ремонтировал когда то радиатор Галанта и ничего нового не увидел внутри. Пластик в отличном состоянии. Там прокладка по периметру резиновая, имеющая в сечении форму круга. Она без разрыва сделана, т. е. замкнутая. Я решил от неё избавиться и заменитьть её герметиком ABRO professional use бесцветным RTV SILICONE. GASKET MAKER. К подробному названию добавлю, что он универсальный и для системы охлаждения тоже подходит. Нанёс колбаску силикона толщиной 3-4 мм. на заранее зачищенную и обезжиренную 646 растворителем поверхность нижнего бачка и положил на радиатор( подготовленный тем же макаром), но не стал придавливать, дав бачку только немного расплющить колбаску силикона так, чтобы она не вылезла и не закупорила потом соты радиатора. Главное убедиться в том что обе поверхности как бы склеены между собой всплошную по периметру. В таком положении дал посохнуть до следующего дня! На следующий день, посмотрев парад ПОБЕДЫ по телевизору, отправился воевать с радиатором дальше. Нажав рукой на бачок понял что между ним и радиатором образовалась эластичная прокладка из силикона. Далее опять взяв тюбик с силиконом, прошёлся им по периметру кромки бачка и не дожидаясь когда он подсохнет, стал " гебельсами" через зубчик по кругу завальцовывать бачок, как бы поджимая силиконовую прокдадку. Кстати, для тех кто будет разбирать свой радиатор впервые, замечу, что завальцовка и алюминиевый корпус радиатора это одно целое( в отличие от того же радиатора Галанта, где завальцовка это отдельная и к тому же стальная деталь) и не выдерживает грубого отношения. Я отломил один зубчик! После завальцовки удалил излишки силикона и оставил подсыхать до вечера. Насмотревшись фильмов про войну, вечером опять в гараж. Заткнув нижний патрубок подходящей пробкой,( подобрал от баночек с автохимией ) налил внего воды и обнаружил ещё одну течь. Крохотная дырочка на торце алюминиевой трубки радиатора брызгала как из шприца с большой иглой! Слил воду и удалил справа и слева соты. Обезжирив, заклеил Поксиполом!! Закрыл гараж и оставил набирать прочность Поксипол. Утром 10- го снова в гараж. Пролил водой - всё сухо. Поставил радиатор на место. Решил залить пока водой, на испытательный срок. Проехался по городу вечером уже - сухо! Антифриз гораздо текучее и возможно дырочку и нашёл бы. Вот так. Теперь завтра в путь- на Москву!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехал без течи. 12- го в обед машину заглушил и сегодня ездил на бензинке! Вечером 12- го смотрел под нее- сухо было. Утром 13- го сухо, а вечером глянул, а там капает! Поксипол на трубке не сдержал, хотя и зачистил и обезжирил......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменю свой на сварной из алюминия. Всмысле сварен верх у него, а нижний бачок штатный. А снятый этот хочу отдать также под переделку на алюминиевые бачки и низ и верх. У меня на 3-литровой такой стоит полностью из алюминия! Где такой в Московском регионе заказать? Может кто уже делал?

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил хеллу не один раз - качество норм. у камила он уже скока прошел..... в прошлом году из мск белкину зеленую булку пригнали с новым ниссенсом. ну и развалился он. говно однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приключилась такая вот история! Ездили на рыбалку за хариусом по Северо-Енисейскому тракту, его усыпали щебнем!!! Через некоторое время посля этих поездок обнаруживается течь антифриза с радиатора, я сразу ноги в руки и до дому пока всё не вытекло! Пока доехал всего 1,5 - 2 км около дома заметил что интенсивность утечки антифриза увеличилась наверное за счёт нагрева! осмотрев визуально я так и не понял от куда! Немного погодя (пока двигатель остыл) полез разбирать! Обнаружилось что кусочек щебня от встречного или попутного транспорта а там это в основном КамАЗы фуры и т.д. влетел в решетку сразу под капотом и попал между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя, в следствии эксплуатации на не ровных дорогах под действием тряски сдавил трубку соты и она лопнула! Первая идея которая пришла, ЗАПАЯТЬ оловом! Начал искать флюсы и т.д. одним словом попробовал пару тюбиков и ни чего не вышло! Потом решил попробовать аргоном! Естественно маленькая трещина превратилась в большую дырку! Обидно! Позвонил в Красноярск на счёт корейского радиатора, цена 8 тыров но в наличии будет через месяц! Не устроило! приезжаю к брательнику в гараж говорю давай думать! Надумали заглушить пробитую трубку, из ранее использовавшихся радиаторов на других машинах помню что при заплюшивании (как у медного например радиатора) у алюминивого трубка дальше лопается! Вырезаем вокруг поломанной трубки перегородки с запасом где то сантиметров по 5 с каждой стороны аккуратно чтобы не повредить соседние трубки, вырезаем место где получилась дырочка! После этого немного раскрываем отверстие трубки спомощью распылителя продуваем в отверстия растворителем (использовал 464), далее наполняем трубки герметиком чем дальше зайдёт тем лучше! Затем ответственный момент, нужно аккуратно не сплющивая трубку круглогубцами завернуть эту трубку в виде крючка чтобы отверстие упёрлось в саму трубку или приняло форму спирали, тут главное не перестараться! далее через некоторое время мы залили радиатор водой, подцепили к нему компрессор заранее выставили редукционный клапан на давление около 1 кг и закрыв все отверстия даванули воздухом завёрнутые трубки воду не пропустили правда стенки соседних трубок где вырезали перегородки заметно увеличились но (наверное повезло) не лопнули, после чего было решено залить полученную нишу с завёрнутыми трубками герметиком (обычным авто-герметиком серого или белого цвета) после суток радиатор был установлен на место и эксплуатируется по сей день без намёков на течь вот уже год с копейкой! Тьфу!!! Тьфу!!! Тьфу!!! ;)

Изменено пользователем trunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez,цены на сайте по прайсу в долларах указаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня была история похожая с той что в #89 посту. Радиатор тайваньский, просто завернул трубки ничего не течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Заказал вчера в экзисте новый радиатор за 4500 Nissens пр. голландия вроде. Народ ставит такие радиаторы и говорит,что отличное качество.Решил поменять всё, что можно на новое, чтоб всякие неожиданности не портили отдых, а покататься в этом году я собираюсь много. Смысла ремонтировать или брать б/у контрактный который неизвестно сколько прослужит, не вижу никакого смысла (цену за б/у объявляют начиная от 4000).

О :27: процитирую сам себя, прошло 3 года как поставил сей радиатор, полёт в принципе нормальный, только прошлым летом на Урале ковыряясь с кулером сам обломил :24: тонкую трубку с верхней крышки, вкрутил туда с поксиполом металлическую трубку от концевика капота (те которые ставят при установке сигналок) пока всё ОК. Но пару недель назад, временами стал замечать под машиной мокрые пятна, так-как деликой пользуюсь не каждый день и вокруг было сыро, то особо и не парился, а вчера залез поймал на палец висящую на защите каплю, после исследования на вкус (сладенькая) понял, что не саляра и решил откручивать броню смотреть, оказалось что течёт из под резьбы трубки охлаждения АКПП входящей в нижний бачёк радиатора. Попробовал подтянуть гайку которая там на резьбе, а она :28: аж пальцами начала крутиться, вобщем подтянул ключом, также затянул и вторую гайку )хотя она и не текла) вот так, надо наверное и перед установкой эти гайки проверять на то как затянуты и для профилактики через годик подтянуть стоит.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@alexsled, У меня такой второй год стоит, доволен!

 

А где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал вчера в экзисте новый радиатор за 4500 Nissens

 

Подскажите код детали. А то барыги интернетовские говорят, что Nissens не выпускает радиаторы на нашу машину))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите код детали. А то барыги интернетовские говорят, что Nissens не выпускает радиаторы на нашу машину))))

Вот еслиб у тебя в подписи стояло какая у тя машина ващеб замечательно было :27: вот тебе данные с экзиста по ниссенсу на 4М40 с кодом и ценой - Nissens 62855 Радиатор охлаждения двигателя 5 756,04р.

 

 

Для информации!!! ставил позавчера жене на аутлендер радиатор САКУРА (когда пришёл на каробке было написано малазия) так он сабака оказался: тоньше-уже миллиметров на 5, на бачках отсутствовало несколько креплений для подвески вентиляторов, трубки под охлаждение АКПП выходят совсем не так (благо они откручиваются на штуцерах и их можно перегнуть и направить куда надо), а когда брал себе НИССЕНС на булку - там всё было один в один с оригиналом :28: . Вобщем лучшеб и на АУТ заказалбы НИССЕНС разница в цене была 200 рублей, но купился на то, что сакура типа япония :24: - в общем САКУРУ брать не стоит :-( !

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Точно! В панике забыл написать... p25W0506203 кирпичик 91 года 4d56 автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни экзист, ни эмекс аналогов на вашу машину не выдают. Только оригинал MB605144 (многа тысяч руб.). На 4М40 дохрена всяких заменителей...

 

P.S. Кстати, машинка у вас выпущена в ноябре 1990-го года (третья декада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни экзист, ни эмекс аналогов на вашу машину не выдают. Только оригинал MB605144 (многа тысяч руб.). На 4М40 дохрена всяких заменителей...

 

P.S. Кстати, машинка у вас выпущена в ноябре 1990-го года (третья декада).

 

Я поэтому и морочусь. Получить оригинал конечно завидная перспектива, но за 23 000 совсем не улыбает... Народ рекомендует паять старый оригинал, ибо китай, даже новый, цитирую: "отстаёт в конструкторском исполнении предлагаемых радиаторов". Проще говоря, фантик такой же, а конфетка овно) Парадокс, но уговорил на ремонт старого радиатора, продавец в магазине, куда я за китайцем новым приехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На днях купил аллюминиевый радиатор, однорядный производитель неизвестен. Испытания показали: при обычной городской езде температура в норме, но дополнительный электро вентелятор почти не выключается, а на родном радиаторе я его слышал за 4 года раза 3 всего! На дальнюю поездку да ещё по затяжным подьёмам, или в грязях думаю его не хватит. Родной медный четырёх рядный значительно толще и вмещает почти на 1.5 литра больше тосола. Думаю надо родной восстанавлсвать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...