Jump to content
Dikiy

Вентилятор на передней печке

Recommended Posts

На кирпиче, при включении переднего вентилятора печки, происходит падение напряжения в бортсети на 1-2 В, в зависимости от оборотов. В положении LO, вентилятор не работает. Аккумулятор при этом разряжается. При включении заднего вентилятора таких проблем нет - вольтметр падение напряжения не показывает. Есть подозрение что сгорел резистор моторчика печки, либо реле. Подскажите что может быть? И где этот резистор/реле находится? Подходит от Грейса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резистор находится в корпусе печки. Если он и сгорел, то на напругу это не скажется. Может быть проблема с самим моторчиком. Поскольку в первом положении на мотор подаётся малый ток, его и не хватает на вращение. Очевидно щётки целы, иначе он бы молчал. Скорее всего во втулках якоря сухо, или отклеился магнит статора. Попробуй дать ему немного поработать и осторожненько на руку проверь нагрев моторчика. Если горяч, то снимать, разбирать и .....От грейса может подойти сам мотор. Он также может подойти от ТОЙОТы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию, как не хотел снимать торпеду, а придется :( Но зато заодно и печку прочищу :) греть будет лучше. Хотя после утепления ISOVERом между паанелями кузова стало гораздо теплее и медленнее салон остывает :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

или отклеился магнит статора. Попробуй дать ему немного поработать и осторожненько на руку проверь нагрев моторчика. Если горяч, то снимать, разбирать и .....От грейса может подойти сам мотор. Он также может подойти от ТОЙОТы

Моторчик холодный!

Еще при работе дворников наблюдается понижение напряжения на 0.5 В - это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

Моторчик холодный!

Еще при работе дворников наблюдается понижение напряжения на 0.5 В - это нормально?

Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт ;)

 

зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт ;)

 

зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана.

стартером на заведеной лучше не крутить - зубья бендикса сорвать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

стартером на заведеной лучше не крутить - зубья бендикса сорвать можно.

 

Не ну эт" конёво дело". Ну в смысле ясно что крутить на незаведённой. Я имел в виду что на работающем двигателе падения напряжения не должно быть, или оно не должно быть большим . вот и всего то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вобщето логично что при подключении нагрузки напруга падает. попробуй стртером крутни и помотри на скока упадёт ;)

 

зы. На не заведёной машине! Если на заведённой -то гене хана.

Завтра гляну! Но странно то, что только при включении дворников и передней печки напряжение падает, а при включении других фар/задней печки/туманок - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

Завтра гляну! Но странно то, что только при включении дворников и передней печки напряжение падает, а при включении других фар/задней печки/туманок - нет.

Может быть разъёмчик где окислился. И чтобы"пробить "окислы вольтаж и тратится?

У меня раньше было так едешь долго на "дальнем "-БАЦ ВСЁ тухнет. Тока поворотники( помойму работают или не они) НУ ВСЁ тухнет и панель и свет в салоне и габариты и фары и туманки ВСЁ. В тайге причём первый раз случилось,потом на трассе камаз обгоняю включаю дальний и ВСЁ ПОТЁМКИ. А а всё по ому что возле аккума окислились разьёмы. Я на прямую скрутил без разъёма, доехал. А дома пропаял как следует и всё в норму пришло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть разъёмчик где окислился. И чтобы"пробить "окислы вольтаж и тратится?

У меня раньше было так едешь долго на "дальнем "-БАЦ ВСЁ тухнет. Тока поворотники( помойму работают или не они) НУ ВСЁ тухнет и панель и свет в салоне и габариты и фары и туманки ВСЁ. В тайге причём первый раз случилось,потом на трассе камаз обгоняю включаю дальний и ВСЁ ПОТЁМКИ. А а всё по ому что возле аккума окислились разьёмы. Я на прямую скрутил без разъёма, доехал. А дома пропаял как следует и всё в норму пришло.

Встаю в воскресенье в отапливаемый бокс, там все и просмотрю, ибо панель снимать для доступа к печке и вентилятора я уже настроился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

Встаю в воскресенье в отапливаемый бокс, там все и просмотрю, ибо панель снимать для доступа к печке и вентилятора я уже настроился :)

В субботу 16-го приезжай на забастовку , Побастуем и пообщаемся ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу 16-го приезжай на забастовку , Побастуем и пообщаемся ;)

О! А я даже не в курсе что за забастовка? Правда в субботу летал как электровеник, дел до ... было, родня понаехала...

В общем снял переднюю панель, разобрал моторчик печки, почистил, продул, собрал - стал тише работать. Резистор был наполовину обгоревший, новый нашел от Грейса, но он трехконтактный, как на Тоун Айсе, а на Делике - четырех. Немного поколдовал с паяльником, перепаял на Деликовский, начал проверять - средняя спираль краснеет, остальные нет, падение вольтажа такое-же на любых оборотах. Может все-таки не там ищу и дело действительно в контактах? С 19 в отпуске, займусь вплотную... Результат сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу заменить коллектор моторчика печки;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×