Перейти к содержанию

Усилинение тормозов на Delica, L300


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж заморачиваться с тормозами, то только устанавливая 4-х поршневые, а этот вариант сводиться к трате времени и средств при этом улучшая тормоза не на столько на сколько хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно поставить на кирпич из 4 поршневого?

С наименьшими переделками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот знаешь, друг, на кирпиче тормоза, если в порядке ;) - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!

Так что, как говорится, " ты глистов-то выведи - такую же ряху наешь!" :)

Перебери с ремкомплектами все, да прокачай правильно, да колодки задние подведи как надо - будет тебе щасте с большой буквы Щ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сергей_71

С небольшими переделками не думаю, что можно что-то поставить.

Проставки переходные наверняка потребуются.

 

Neofeet!

Ваше сообщение с глистами кому адресовано???

 

Если авто в стоке, то тормоза так себе, а после установки колес большего размера их просто не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить своё.После покупки авто,к тормозам были вопросы,стал разбираться,вынул передние тормозные колодки,по цвету похожи на Нишимбо,но по факту оказались китайские Престиж (ещё встречаются Моноах),так вот после замены их на TRW(LUCAS),делику было не узнать,по ощущениям тормозной путь уменьшился раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно, тоже колодки раньше одни покупал..потм другие взял(какойто китай)-так одно колесо с этими колодкакми намногго ощутимее тормозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к Neofeet. Полностью перебраные тормоза с ремкомплектами (задние и передние) и нормальными колодками даже на 31" резине приятно удивят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что тормозов много не бывает, и вариант с супортами от Л 400 я попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаешь, друг, на кирпиче тормоза, если в порядке ;) - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!

Так что, как говорится, " ты глистов-то выведи - такую же ряху наешь!" :)

Перебери с ремкомплектами все, да прокачай правильно, да колодки задние подведи как надо - будет тебе щасте с большой буквы Щ! :)

При всем уважении не могу согласиться - на моем кирпиче глистов не было, все оригинал - брал сам в япии, за тормозами следил. А понял что тормоза га..но когда сел за руль тойота мастер сурф.....не зря же ТС поднял тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении не могу согласиться - на моем кирпиче глистов не было, все оригинал - брал сам в япии, за тормозами следил. А понял что тормоза га..но когда сел за руль тойота мастер сурф.....не зря же ТС поднял тему....

 

А я, вишь, по тупости своей да по упрямству (вот принять бы на веру сразу эту пару страниц из книги про измерение сопротивления качению передних колес... динамометром!) перебрал ВСЮ систему - и ГТЦ, и колдуна (резинки на него, правда, пришлось от нашемарок подбирать-точить), и суппорта, и задние цилиндры, и колодки задние подводил до трения, и чуть отпустить и по книжке же опять прокачивал раза четыре - ну вот "подклинивают" передние суппорта, хоть тресни... :unsure:

 

Ну так вот - на теперешней моей тойоте, при абс'ах всяких, оригинальных колодках да 7-летнем преимуществе в возрасте нельзя сказать, что тормоза информативнее деликовских - там каждый миллиметр движения педали отрабатывался и ощущался. И "осадить" при случае ее можно было лучше всяких жигулев, хотя, по сути, тормозная там один-в-один как на классике

 

Ощущение "говенности" (ИМХО, само собой), в большинстве случаев - недостаточная эффективность задних тормозов - колодки не доведены, шар в колдуне закис чи еще что... А поскольку Паскаль - он и в Рассее - паскаль, то и передние недодавливают.

 

Так шо, звиняйте за мой французский, шоб говна не было - глистов вывести нада! ;) И дело тут не в "оригинал из япии!", а в том, что ВСЕ компонетны системы в норме и настроены.

Изменено пользователем Neofeet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так сильно не заморачивался - запчасти были, тупо менял на новые,правда ГТЦ поставил б.у, задние колодки подводил регулярно. да эффект чуствовался сразу но ненадолго- забил так и ездил. старался держать дистанцию.

По большому счету насчет "гове...ости" я погорячился :rolleyes: . Есть и получше тормоза ИМХО,без всяких геморов

Изменено пользователем NIKO 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А у меня интересная штука с тормозами - еду еду, жму тормозить - усилие сильное тормозит слегка, отпусскаю педаль нажимаю ещё раз теперь тормозит отлично и давить сильно не надо, хрен знает. А по поводу колодок согласен на 100% недавно поменял китай на оригинал плюс барабаны проточил в итоге раза в 2-3 стала лучше тормозить, ещё бы от первой проблемки избавиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nice, а проблема то когда появилась, до, после, сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя полгода примерно после замены жидкости и всех колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На паджерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался.

Были первые Паджеро с задними дисковыми тормозами.

Может на Делику поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят, смысла особо нет, если честно. Задние барабаны надежнее, суппорта там торчат неудачно, и ручник на барабанах намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул стоимость этих супортов (новых), ужас.

Буду думать.

 

Кост, а Ты сам ставил?

Фото можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задний мост паджеро с блоком, фото в спец. подготовке. Там ничего интересного нет. Суппорта кстати брал отдельно, поскольку они на всех б/у мостах в труху ржавые обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...