Jump to content
Веталь

Замена обычного дифференциала а на ЛСД

Recommended Posts

Приобрел L200 c задним колхозным УАЗОВским мостом, и за 2 тыс забрал порванный родной (залили обычное масло, разорвало пары). Хочу поставить дифференциал с родного моста в мост или L300 или Пайджерик. Какие тонкости я должен учесть при замене? По каталожным номерам вроде всё соответствует друг другу....

1. LCD, 2. Обычный мост

post-452-0-43838100-1302597637_thumb.jpg post-452-0-49010300-1302598067_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие темы, пошукай поиском ;) (но только я не смог ентим обновлённым девайсом, не чиго найти)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких тонкостей, главное чтобы размер дифференциала совпадал, перекручиваешь свободный дифф на LSD и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще вопрос тогда, где то читал что можно изменить преднятяг лсд дифференциала (типа если изношен то можно жизнь чуть продлить, или сделать чтобы резче схватывал)

 

как это делается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого необходимо иметь навыки по разборке-сборке блокировки, без спец навыков не рекомендую туда заглядывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет по редуктору ЛСД. Купил редуктор ЛСД 4.875 в маленький мост (10 болтов)Буду ставить на дорестайловую булку 4М40 с такимже маленьким мостом и тоже с 4.875. Купленный редуктор стоял на праворуком паджеро 2 коротыше с дизелем 2.5. На полуосях с моста паджеро стоит маркирока 80, посмотрел на свои полуоси там 21. Кто знает что это за 21 ? не количество шлицов я думаю? На паджеровских полуосях шлицов вроде 27-28 в темноте сбился считать. Вобщем интересует мнение осведомлённых, что какая маркировка значит.

Ещё интересуют фланец моста к которому прикручивается кардан, Вьетнамец говорил, что когда заморочился паджеровским редуктором с жёсткой блокировкой столкнулся с тем, что кардан делики по отверстиям не совпадает с фланцем паджеровского редуктора, првда это по большим послерестайловым мостам, а кто знает как обстоит дело с малыми редукторами?

Прошу поделиться информацией осведомлённых и всех кто сталкивался с данными вопросами, неохота всё разобрать на машине и увидеть, что ничего не подходит лучше подготовлюсь заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАНС, если информация поможет, то у меня при заднем ЛСД-шном мосте ДРУГОЙ задний кардан. Не такой как на обычных мостах (булки одинаково не длинные). Связано это с тем, что ЛСД-редуктор имеет размер отличный от обычного, поэтому задний мост короче. 100% достоверная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОПа :blink: эт теперь надо ещё и длинну редуктора от шкива до посадочного торца мерят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАНС, если информация поможет, то у меня при заднем ЛСД-шном мосте ДРУГОЙ задний кардан. Не такой как на обычных мостах (булки одинаково не длинные). Связано это с тем, что ЛСД-редуктор имеет размер отличный от обычного, поэтому задний мост короче. 100% достоверная информация.

Одинаковые обсалютно.....просто внутрь вставлена муфта ЛСД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому верить :wacko: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял, себе редуктор на маленьком мосту 4.875 на ЛСД от паджеро. Всё подходит один в один, только фланец под кардан надо переставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАНС, Серег, а поподробнее можно? Ты просто тупо купил дифф от паджеро и воткнул в мост? И как фланец переделывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня маленький мост на 10 болтов, как на кирпиче, передаточное 4.875. Купил отдельно диф 4.875 от паджеро коротыша, всё один в один, только фланец под кардан паджеровский меньше и дырки не совпадают с нишим фланцем кардана (Вьетнамец говорил, что встречаются универсальные фланцы в которых по 8 дырок под разные карданы), но мне попался с маленьким фланцем. Основная засада открутить болт хвостовика, он мало-того, что посажен на герметик, так ещё и законтрен и усилие затяжки там мама не горюй. Пробовали открутить на машине: ударным пистолетом - фиг, здоровым ключом в четыре руки - машина хоть и на ручнике и под колёсами стоят углы, просто начинает переезжать их. Хорошо, что в соседнем гараже трудятся суровые парни специализирующиеся по чирикам и врандлерам (там мосты расходник и лопатят они их постоянно), так вот были приглашены эти любители американского автопрома, пришли они с огромным газовым ключом (никогда такого не видел :16: )и положив редуктор на землю, схватив его ключом лежащим на земле здоровой головкой с рычагом в метр-слишним, гайка сразу открутилась, снятый с делики редуктор открутился ещё легче паджеровского. Фланец был снят заменён на деликовский (шлицы и длинна фланца одинаковые)также на земле была закручена и законтрена гайка и усё, редуктор ставиться без всякой прокладки с одним лиш герметиком. Вместо газового ключа можно использовать здоровые тиски, контрить для откручивания снятый редуктор засовыванием разных железок в движущиеся части не рискнули, полуоси по шлицам и длине такие же, я их даже не снимал: снял суппорта сразу со скобами, открутил полуоси, трос ручника и абс от рычага, трубку тормозную от чулка моста и выдвинув полуоси в разные стороны сантиметров на десять вытащил и также вставил редуктор. :rock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАНС, и почем обошлось все дело? Не пробовал еще в говнах? Как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редуктор обошёлся в 7 тр. Но это по случаю и искал я его несколько месяцев, на большой мост легче найти редуктор, причём там не только ЛСД блокировка идёт, но и ТОРСЕН встречается, что гораздо круче, с темы у нас "про кучу разборок во владике" мне большой мост предлагали в сборе с рычагами, дисками, суппортами за 12тр.

В грязи ещё не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто растолкует, при замене обычного редуктора на ЛСД в кирпиче нужно укорачивать одну полуось? ruslan, насколько я понял спец:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ЛСД, то ничего укорачивать не надо, засада с полуосями у тех кто в большой мост на рестайл булки ставит жёсткую блокировку от паджеро. А на кирпич, во первых есть родные мосты с ЛСД, где ничего делать не недо, а если паджеровский ЛСД, то как я только переставил фланец под кардан, мож на кирпич и фланец переставлять не надо ХЗ какой там кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кирпичевский ЛСД поставили, и полуось подрезали. Сейчас присутствует низкий по тону гул, при торможении исчезает. И люфт в подшипниках полуосей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на кирпич ставил лсд редуктор, ничего не резал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир500 походу "мастера" либо имеют малую квалификацию, либо просто развели тебя на деньги за ненужную работу.Полуось как минимум на 8 сантиметров входит в шлицы моста и соответственно можно безболезненно отрезать от неё пятаки по сантиметру или 2 и говорить, что выполняется высокоточная :blink: и страшноквалифицированная работа :25: короче верь нам офуенным мастерам! Сколько с тебя взяли за установку ЛСД и где? чтоб ненароком туда не попасть?

Я брал мост с пыжовского моста, который разбирали при мне, полуоси одинаковой длинны и маркировки на них одинаковые, соответствено и заходят они в редуктор на одинаковую глубину.

Мож конечно я ошибаюсь и собрал всё себе не так :24: , но вот неделю езжу ничего вроде не отваливается, Вовчик тоже вроде ставил себе редуктор и кроме фланца ничего не менял. Мож на кирпичах по другому :blink: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! И здесь в чате было про это:

 

maks2 : (19 Сентябрь 2011 - 11:09 ) Народ подскажите на Р35 при замене редуктора с лсд на обычный полуоси надо менять или они одинаковые

N181 : (19 Сентябрь 2011 - 12:36 ) по книге на лсд мосту одна полуось короче(длиннее) другой

ruslan : (19 Сентябрь 2011 - 01:33 ) Одинаковые!!! сто пудов!

ruslan : (19 Сентябрь 2011 - 01:35 ) у ЛСДшки стоят типа гребков(то куда упираются полуоси) а у обычного крестовина, на которой весят сателиты, и в эту крестовину упираются полуоси!

ruslan : (19 Сентябрь 2011 - 01:36 ) , что кребки, что крестовина-одинаковы по ширине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир500 и гдеж тебе и за скока полуоси попилили? Просто интересно, скока я съэкономил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАНС, Лишние деньги не брали и не разводили на лишнюю работу точно. (150 руб. за "обрезание":)). Полуось почему-то не садилась до конца, вот и обрезали. Значит ошиблись. Думаю ничего страшного, исправят:) И на других она не повториться. Хаять хороший сервис из-за одной непреднамеренной оплошности не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож, за 150 р. это действительно ошиблись, видимо не сталкивались с такой работой ранее. И если сервис хороший, то надо его ценить, ато в последнее время что-то часто народ разводят на устранение дефектов которых и нет вовсе. :shooting:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×