Перейти к содержанию

Заварка переднего дифференциала на L400


Рекомендуемые сообщения

вот так выглядит и принцым работы только в схеме напутано немного, рассматривать как ознокомительную

a7a6558s-960.jpg

a3a6558s-960.jpg

Изменено пользователем lexus576
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Без питания полуось всегда находится в замкнутом состоянии. При подаче минуса через кнопку происходит размыкание. Верно? Получается при движении на заднем приводе кпопка всегда включена? И там подходят 2 минуса к обоим клапанам. Получается кнопка в разрыв минуса на оба клапана?

Нету вайбера.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2011 в 18:59, lexus576 написал:

Вот вобщем решил поделиться своим опытом, может кому пригодится.

Доброе! 
Прошло 7+ лет, каков вердикт в итоге?? 

В свете того, что достался халявный редуктор - подумываю заварить передок.. 
Парттайм, меххабы, кубик. Езжу всегда на заднем, пока не встряну ))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на супер-селект однозначно да если любишь грязь по месить (на городской смысла нету и так проходимость на высоте), на парт-тайме лучше не стоит, мех.хабы зимой прихватывает и включение выключение часто проблематично. А что касается кубика то лично я бы ограничился блокировкой в задний мост (иж-техно очень хорошо себя показал и цена на мой взгляд приемлемая), но это сугубо мое мнение основанное на личном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как себе сделал полузаварку на передок, могу точно сказать - на передок лучше заваривать полностью. Почему? когда едешь по городу с одним выкл. хабом, редуктор постоянно "стучит" когда до заваренного зуба подходит. Мне зимой с полузаваркой понравилось. 

 

На счёт хабов зимой, не надо в них солидол пихать, производитель рекомендует смазывать их только! маслом. Вот из аннотации к хабам - - -  Обслуживание.
Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!

Мои хабы AVM выдержали клин переднего редуктора с порванным приводом. Даже правый чулок переднего моста в узел завернуло, а хабы целые остались.

5wAAAgLh1OA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава а ты не думал про отключаемую ( с кнопки) блокировку переднего редуктора?   Подключаемую полуось сделать с шлицами ( для включения).  С места водителя включается блокировка. Я что-то так думаю сделать. 

 

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра я видел у него это видео, это получается включение правой п\оси,  левая будет крутиться свободно. И ещё, куда он подшипник будет ставить ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Он-же сказал, что подшипник будет ставиться где и раньше стоял ( в проточенную часть корпуса дифа и полуоси). Ну и что, что там сделаны зубья. Подшипник-то сядет без проблем. А внутренняя обойма подшипника будет нормально все это держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждали уже эту идею.

Не будет долго работать,развалится диф.Спросите у Деникина.

На наших машинах передняя блока очень редко нужна.

Больше толку от задней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хорошие хода подвески,злая резина, да ещё задний блок- практически не нужна.

По сути граната в мосту.

Никогда не знаешь,когда она свернет привод.

Если конечно реально ездить по бездору,да ещё далеко от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой причине и присматриваюсь к редуктору ЛСД в передний редуктор.  По сути два ЛСД редуктора ( в переднем и заднем мосту) будут тоже не плохо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия  а почему развалится? В каком месте?  Можно глубину зуба не такую большую делать все равно он полностью не работает  

Вот как раз на кирпиче или кубике передняя блокировка нужнее,  база короткая,  ходы маленькие, морда изначально тяжелее и зад одно колесо не может ее протолкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт в Нижнем Новгороде даже делали на наши передние редуктора винтовые блоки НИРФИ.

Не помню только, в большие или маленькие.

@Lekar Ослабление шейки подшипника там происходит.

А как развалилась ,не знаю,Денис Деникин пытались так сделать, сказал что развалился диф.

 

Самое хреновое ,на мой взгляд,в заварке это даже не то,что управляемость на 3ВД в каких то режимах езды не та,как на дифференциале.

А то,что бывают моменты на бездорожье ,когда одно колесо спереди не вывозит,а два нельзя использовать по причине поломки гранат.Как пример затяжной скользкой подъём ,с камнями и резкими ступеньками.

Скажем на Перевал Дятлова так и поднимаешся.

И ребята,кто наставил самоблоков в уазовские военные мосты, срезают там грибы- полуоси пачками.

Хоть УАЗик и не совсем пример.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда надо голову "включать" а не бессмысленно педаль в пол давить с мыслями - У меня блокировки, проеду :) У Деникина вот так передний редуктор рвало, когда он взад авто выдёргивал 

c683c12s-960.jpg

 

a183c12s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия  только в большой, в маленький не делали.

А насчёт шейки  я так понял это макет просто показать как это должно работать, сделать в два-три  раза больше зубьев и не глубже 1 см то  сильного ослабления не произойдет.

Опять же от колес зависит на Паджеро в маленьком мосту стояла арб принудительная, на 33 богерах все хорошо было, а поставили белки что ни гонка то ШРУС минус , а то и два, пришлось снять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гонок ставлю 36 й Симекс.

Без блокировки ничего не рвет.

Передний блок включаю очень редко,и только по прямому участку,кратковременно.

Рвал привода два раза(один раз на 33"и один раз  на 35") ,оба раза из-за позднего отключения блокировки в передке ,не на соревах.

 

Слава, я так понял Денис именно дифер порвали,а не зубы. Его надо спрашивать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,а кто заварился и поставил кнопку на полуось, на СС.

Как страхуетесь от случайного включения?

Система вакуумная работает как нормально-включенная.

Вакуум пропал по какой то причине, и пружина дошлёт муфту на включение.

А это уже аварийная ситуация даже на отключенной раздатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое надёжное включение - выключение - это тросик. Сейчас по прошествии времени эксплуатации могу сказать, он на фиг не нужен. лучше хаб вкл. выкл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаб вылезать надо, это не кирпич, где дверь открыл, руку опустил и повернул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато надёжно, себе уберу тросик включения правой п\оси. Намаялся я с ним в зад сдавать что бы его выкл. Проще и быстрее и надёжнее хаб откл.

1EAAAgCYNOA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 05.02.2019 в 22:49, Lekar написал:

Хаб вылезать надо, это не кирпич, где дверь открыл, руку опустил и повернул

Я вот прям очень хотел бы посмотреть на сие действие.)))Таким рукам орангутанги позавидуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger  кстати ничего сложного, часто так выключаю -включаю .особенно когда понижайка нужна а передний мост нет. например на севере по камням скакать  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tixon написал:

  кстати ничего сложного, часто так выключаю -включаю .особенно когда понижайка нужна а передний мост нет. например на севере по камням скакать  

Аха....левое колесо тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...