Перейти к содержанию

двигатель 4д56т не развивает обороты не едет больше 70 км


Рекомендуемые сообщения

люди подскаждите уже не знаю куда лезть

предистория- все было окей- но потихоньку падать начала максимальная мощность-двигатель 4д56т -холостые обороты нормальные ,но при езде не разгоняеться больше 75(как будто за жолу кто держит) ,турбина вроде иногда посвистывает,масло не ест,дымит сизым дымом при попытке прогазовать на месте-после прогазовки иногда глохнет(но при езде не дымит),фильтра все поменял,воздух прокачал,а так хх работает ровно ,оборот не плавают ,но больше 1700оборотов - работы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить давление турбины.Поставь тройник в магистраль клапана отсечки,протяни в салон шланг,на конце шланга поставь манометр,хоть от шинного насоса.Под нагрузкой посмотри какое давление.Будет хоть какая то ясность.Удачи!Пы Сы:Ешё похоже на позднее зажигание.Ещё раз удачи!

Изменено пользователем Slk 79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй проверить давление турбины.Поставь тройник в магистраль клапана отсечки,протяни в салон шланг,на конце шланга поставь манометр,хоть от шинного насоса.Под нагрузкой посмотри какое давление.Будет хоть какая то ясность.Удачи!Пы Сы:Ешё похоже на позднее зажигание.Ещё раз удачи!

 

 

в смысле ремень грм перескочил????

у них это бывает?

турбина точно успевает свистеть

 

а давление при газование есть точно избыточное ну примерно где то в 2 раза вырастает в этой магистрали

Изменено пользователем чих-пых е-мое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое-как будто ктото за жопу держит - поехал к дизелисту, он почистил фильтра(сетки) на ТНВД. сказал что их там два - на входе и выходе. После этого мотор как подменили. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе только писал. Проверяется просто: - передачи все выключены, педаль кратковременно в полик. Если обороты 3000/в мин и менее - однозначно забит фильтр на входе в ТНВД. Смотреть его даже не пытайтесь, всё равно не увидите, только наощуп. Инструмент: - ключ торцовый на 14, пинцет, компрессор или насос. Действия - откручивается штуцер трубки подачи топлива на самом ТНВД (аккуратно, есть две медных шайбы, не пр...би), пинцетом достаётся пружина, далее фильтрик сетчатый (тоже пинцетом (я использую хирургический зажим - удобнее)), далее фильтр промывается и продувается в обратную сторону. Промывку я делаю тут же, "не отходя от кассы". Вставляю штуцер в трубку подачи топлива (без шайб, просто прижимаю руками), а в штуцер фильтр обратной стороной и лягушкой ,4-5 качков, промываю фильтр, потом продуваю автокомпрессором с насадкой для накачки мячей. Сбор в обратном порядке. Время - 2-3 мин и за жопу уже никто не держит! :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутно глянь шланг на систему увеличения угла впрыска при увеличении оборотов, может где забился на входе, тогда так же будет на себя вести машин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Мужики !!!!!!! такая же беда ! но на горячую... на холодную летит! а прогреется ........ на нетралке газ в пол 3 тыс об.... не более... . начало было такое... купил .. перегонял... заметил подёргивание на оборотах.. затем они усилились со времинем, проехал тысячи 2 км... и такая беда... чем лечить??? фильтр топливный новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bogdan335@mail.ru, Дымит? Цвет? Мало ест? В обратке пузыри есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk !!! Масло не ест !. Не дымит !!!!!!! В обратку не смотрел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bogdan335@mail.ru, я верно понял, что на холодном ДВС оббороты выше 3000 набираются без проблем, а с прогревом обороты выше 3000 не набираются? Если ответ ДА, снимай ТНВД, и на стенд. Скорее всего, плунжеру хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, если бы плунжеру было настолько плохо, он бы на горячую вообще не заводился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя представь на велосипеде в противогазе с забитым фильтром да еще неделю не евши.

Смотри сколько воздуха , как определить есть на форуме (ЦВЕТ ДЫМА ПОДСКАЖЕТ).

Также сколько топалив поступает (тебя недельку нем кормить и на марафон и как долго пробежишь) ?

Прверт ремень, если впрыс не во время (тахикордия у тебя) .

Привыкни все примерять к себе и тогда будет проще понять что не так.

Для более "точьного" диагноза дистанционно мало информации, посторайся наиболее точно, понятным языком, описать что поисходит на каких режимах при этом что делал (ремонт, диагностик) тут специ а не экстросексы, будет инфа постараются помочь, для нормальной работы дизеля нужно не много, кислород для сгорания топлива, давление в горшках для его уверенного воспламенения, своевременный впрыск топлива и его обьем (распыл с форсунки нужен но не настьлько обязателен, работать будет но менее красиво).

ИНФУ НАИБОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ !!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бональная каверна в кромке клапана может вызвать кучу проблем, особенно если учесть что клапан при работе проворачевается (не всегда) и будет плавающяя неисправность.

ИНФУ в форум !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заметил подёргивание на оборотах.. затем они усилились со времинем, проехал тысячи 2 км... и такая беда... чем лечить??? фильтр топливный новый!

 

Ещё раз проверь входную сеточку (как я писал). Новый топливный фильтр не г-а-р-а-н-т-и-р-у-е-т качественной очистки топлива! Кстати, засорённая сеточка увеличивает расход топлива до 5 литров на сотку.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Серыйёж... Красавчик!!!!!! Почистил! поставил! Другое авто!!!!!!!!!!!!! Прёт Моща!!!!!!!! Мужики всем Спасибо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и я встретился с такой же примерно проблемой. Но после замены и чистки всевозможных фильтров результат =0. Двигатель ровно работает на холостых, а на оборотах примерно 1000-1500 начинает дёргать и упираться (это всё на паркинге или на нейтрали тоже проверялось) если продолжаешь давить на педаль то двигатель начинает играть оборотами поднимет примерно до 1500 и потом скинет до 700-800 при всём этом время цикла поднятия и сброса оборотов составляет примерно секунду полторы. После того как двигатель заглушишь, дашь постоять минут 5-10 он некоторое время работает отлично.

До этого был поменян клапан отсечки топлива, что бы его поменять пришлось снимать крышку тнвд, при антоновки крышки был полностью выкручен болт цикличной подачи топлива и после установки примерно закручен в то же положение. Двигатель проработал отлично примерно100-150 км.(без нареканий).

Изменено пользователем leshik.u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в нескольких местах проткнута чем то типа гвоздя. Продувается нормально с учётом дырочки. Даже без этого штуцера пробовал заводить (пальцем затыкал, насос давит не удержать).

Изменено пользователем leshik.u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в нескольких местах проткнута чем то типа гвоздя

зря, грязь проскочив дырки от гвоздя, может засесть в полости между сеткой и корпусом болта обратки и забивать калиброванное отверстие в болту...

ещё проверь редукционный клапан на ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сетка перед плунжером....

До этой сеточки ещё не добирался. Я так понимаю, надо тнвд разбирать. А настройки не какие не собьются?

Изменено пользователем leshik.u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря, грязь проскочив дырки от гвоздя, может засесть в полости между сеткой и корпусом болта обратки и забивать калиброванное отверстие в болту...

ещё проверь редукционный клапан на ТНВД...

Спасибо. Сейчас с начало прочитаю про клапан, где он находиться и с чем его едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...