Перейти к содержанию

Реле регулятор


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста заменитель родному, а то родной стоит почти как корейский гена, и может быть диодный мост.Генератор 75А.Случилось следующее,вчера , уезжая с дачи , заметил , что дворники как-то быстро работают и лампочки ярко горят.Проехав минут 15 по трассе всё пришло в норму, как мне показалось.Сегодня опять весь день ездил с включённым ближним, съездил на дачу и обратно 100км. Машину за день заводил раз 10. Потом приехав домой решил кое-что подшаманить в машине , а она сказала фиг. Акум сел. Стал разбираться. Лампочка на панели приборов не горит. Обмотка генератора, как мне показалось , покрыта белым налётом.Что может быть? Какие запчасти покупать и как что протестировать не снимая пока генератор. Машина сей час нужна каждый день. Буду ездить пока на генераторе.

Изменено пользователем alexvital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вот почитай, может поможет чем.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=43642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.pajero4x4...hp?f=30&t=43642

Тема конечно интересная, но я споткунлся на другом. Когда брал авто, то генератор уже разу не работал. По VINу пробил номера диодного моста и регулятора. Оптимально оказалась фирма Mobiletron, т.е. все обходилось в районе 1500 рублей. Заказал. Пришло....но ни диодный мост, ни реле зарядки просто не подошло. Машина 1994 года и, скорее всего, генератор уже менялся. Засада-да-а. На том-же сайте нашел другую темку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=54321. Бюджет обошелся в 500-600 рублей. Генератор работает теперь безотказно, тфу-тфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Тема интересная. Но меня беспокоит то, что обмотка на генератора стала белого цвета, может быть ей кердык.Просто если снимешь генератор , то уже никуда не поедешь без него, а если там засада.Позвонил в ремонт генераторов, так у них работа по ремонту 600р, а само реле 2700.Опупели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вместо реле регулятора, внутреннего, ставил руское от ваз, выводил провода и подключал, но надо еще ставить реле, чтоб при включении генератора выкл лампу акб, пробовал ставить на тд 27, 4д56, на р2 и все работало, только реле руское быстро и медленно открывает шим тр-р, что видно на яркости свечения ламп, они то тускнют то ярче светят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

от чего может гореть реле регулятора?

 

контакт на разъёме который от замка зажигания, провод идёт на прямую от замка или ещё через кудато?

стоит сигналка старлайн с турботаймером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...