Перейти к содержанию

Чиптюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, так я о чем и пишу. Зачем так яростно отвечать? У меня на делике такой же мотор. На самом деле с этой точки зрения жалею что у меня не ЭФИ. Посмотрел я на людей, которые себе залили прошивку - аж слюни текут, теперь мне их и в жисть не догнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань а Кирюхе с паджероклуба какую прошивку заливали? Залвали ли кому нибудь мощностную (дизельную)? Хочу попробывать мощностную.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы собрали все дизельные компы - вариантов их много, как оказалось. Сейчас на них делаются прошивки. Некоторые уже обкатываются. Чтоб залить самую "мощностную" надо обкатать эти и доработать. Почему и с Виталиной прошивкой получается задержка. Он пожелал с максимальным крутящим моментом. Сейчас его прошивку обкатывает Андрей (Lev69). Вернее она обкатана и сейчас дорабатывается более мощная. То же самое и с бензиновыми. Есть, правда уже и готовые, самые мощные. Например, в моем варианте компа. Можно, залить например, Коле (NIKO71). Контраст обеспечен.

Немного трпения, Леш. Допрокачаем и твою ласточку. :)

Кирюхе залили самую "слабенькую". Просто на 4М41 возможностей больше.

Люди работают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU,

Сам озадачен подобным вопросом, т.к. пары менять не хочу по своим соображениям.

З

 

Если дизель 25 занимается подобным тюнингом, то хотелось бы его мнение услышать в данной ветке.

 

По этим же причинам я хочу поменять прошивку не меняя пар.

 

дизель 25 занимается импортными грузовиками (работает в одном нашем большом сервисе), наша мелочь "так, хобби".

Просто я спросил, можете? он ответил что теоретически могут (есть разьемы, компьютеры, понимание того что нужно делать). Попросил время для раздумий..

 

По крайней мере Фрилаенерам они мозги вскрывают и перепрошивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, в том то и дело, что вскрыть мозг имея соответствующее обеспечение не проблема, проблема грамотно его настроить, не зря проффисиональным настройщикам платят немалые деньги и приглашают порой через полстраны. Если дизель 25 тоже сможет это освоить, будет замечательно, здоровая конккуренция и возможность выбора еще никому не вредили. Я вот до сих пор не могу понять как можно настроить двиг виртуально, хотя насколько я теперь понимаю, определенная отладка, пусть и на уровне ощущений обычых юзеров проводится, что уже хорошо.

Alex_DV, можешь публиковать мнение тех людей которые обкатывают тестовые прошивки? Итересны впечатления, замечания, может проблемы с которыми сталкиваетесь, хотя бы в общих формулировках, интересно ведь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец то проведены тест драйвы машин с чип-тюненгом и присадками Тотек. На видео представлены 4 машины, 2 дизельные и 2 бензиновые,

зеленая - бензиновая, с Тотек УМТ спорт в топливе;

белая - дизельная с чип-тюненгом;

серебристая - дизельная с чип-тюненгом, Тотек в топливе и масле;

черная - бензиновая - сток.

Результат заездов налицо.

http://photofile.ru/users/dim231179/video/u19704136e0f/view/

http://photo.qip.ru/users/dim231179/video/v1766728eda5/view/

http://photofile.ru/users/dim231179/video/u1970564a255/view/

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу ясность:

1. зеленая(моя) резина сток, присадка в топливе, но производитель рекомендует лить в два раза больше и в 95-98 бенз. У меня был 92 залит

2. первый заезд я проиграл тк трогался с паркинга а не с д как все :rolleyes:

3.На второй бензинке 31 резина

4.Со старта Лешина машина(серебристая,дизель) уверенно вырывается вперед - потом я его так же уверенно обгоняю.

 

ПС По большому счету тест не совсем корректен - все машины не совсем в стоке, но результат в принципе ожидаемый - дизель берет свое на низах, бензин на верхах

Изменено пользователем NIKO 71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается более сильных прошивок на дизельных и некоторых бензинках, поясню - один человек нашей команды на некоторое время выпал из работы . Накопилось немало заказов. Сейчас разгребаем потихоньку. Помимо ММС, есть еще субару, ссанг енг, всем надо, все просят, плюс все надо обкатать и доработать и еще обкатать и еще доработать. Сейчас на все компы есть прошивки самые слабенькие. На бензин 6Г72 98 года есть все, даже самая-самая с хорошим крутящим. Немного терпения господа. Кому, что обещано - выполним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, а с Subaru Legacy BH5, мотор EJ204 не турбо, коробка, чё нибудь подобное сделать можно? Или может уже делаете? Если нет готов сою на эксперименты дать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Alex_DV, можешь публиковать мнение тех людей которые обкатывают тестовые прошивки? Итересны впечатления, замечания, может проблемы с которыми сталкиваетесь, хотя бы в общих формулировках, интересно ведь ;)

Неделю назад залил мощностную прошивку. Это третья прошивка, которую я тестировал на своей Делике (4М40 электронный насос, 1998 год). Напомню, первая была самая слабенькая - она хорошо работала на старте, т.е. машина разгонялась быстрее, чем без прошивки, упал расход топлива, не дымила. При наборе 2000 об. и больше, улучшения никакого не было. Вторая прошивка по моей просьбе была сделана, чтобы поднять мощность на средних оборотах. Получилось так, что на старте машина стала разгоняться еще быстрее, чем на первой и раскручивалась до 2500 оборотов, после 2500 оборотов никаких улучшений. Расход топлива увеличился до уровня как вообще без прошивки, появился черный выхлоп из глушака. Третья прошивка опять же по моим пожеланиям была сделана, так чтобы оставить на старте как на первой, и поднять мощи от 2000 до 3000 оборотов. То, что сейчас сделали меня устраивает вполне. Динамика разгона впечатляет 3000 оборотов машина набирает очень хорошо. Иду по ровной (без подъемов и спусков) на скорости 80 оборотов где-то 2200-2300, поддаю газку, машина идет в разгон за педалью до 3000 оборотов, после 3000 оборотов динамики разгона практически не ощущается, до 3500 оборотов раскручивается слабовато. Дымит при не плавном нажатии на педаль газа, если плавно давишь не дымит. Расход увеличился до 14,5 литров на 100 км в городском режиме (без кондиционера) и при умеренной езде до 2500 об. При не умеренной езде, придавливая периодически педальку и развинчивая до 3500 оборотов расход составил 17,5 литров. Расход указал без перерасчета, стоят колеса 265\70\16, багажник, на багажнике запаска, лифт 3 дюйма. Я думаю, что на все это можно смело отминусовать литра 3-3,5 расхода топлива. Короче я доволен этой прошивкой и рекомендую тем, кто любит погорцевать и тем, кто особо не обращает внимания на расход топлива. Да забыл отметить, что машина эксплуатируется постоянно на масле Тотек, с присадками Тотек в двигателе (в масле) и в топливе. Крайняя прошивка залита при 2500 км. пробега после смены масла и тестировалась на 1500 км. пробега в городских и загородных условиях.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за отчет, думал тема уже умерла, ан нет. ИМХО небольшой дымок это нормально - лучше богатая смесь чем бедная, особенно когда ее нечем мониторить, по крайней мере цикловую подачу на своем ТНВД именно так настроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, спасибо за отчет, думал тема уже умерла, ан нет. ИМХО небольшой дымок это нормально - лучше богатая смесь чем бедная, особенно когда ее нечем мониторить, по крайней мере цикловую подачу на своем ТНВД именно так настроил.

Чуть позже в середине сентября поменяю распылители, посмотрю на выхлоп и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения,я что то пропустил, есть ли прошивки на 4G64, и как с вами связаться.Готов отдать свою Булку на растерзание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladik, брось это дело. этот труп чип-тюнингом, имхо, не оживить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря обижаешь мою ласточку,по трассе 160 спокойно, на грязевой резине 31на10,5. Вот только стала на разгон туповата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина после процедуры начинала просто ВАЛИТЬ

В результате упал расход (по городу в моем цикле с 17.5-18 литров на сотню до 16.5, по трассе - остался вроде без изменений - в районе 13). Сейчас машина идет "с накатом", легко, без всяких затупов. Что еще. А, разгон до сотни - остался без изменений: 13 секунд.

если ехать в довольно быстром (насколько это возможно на машине весом более 2-х тонн), динамичном режиме - то все было ок. Но и расход в таком режиме в городе легко переходил за 20 литров на сотню.

Ребята, ну не мучайте вы не устаревший даже, а умерший уже давно морально и физически движок!

Ну не будет он ВАЛИТЬ!

Дайте спокойно дотарахтеть ему, до своей нормальной смерти.

Всё равно вы не сделаете из него ничего современного, с расходом по трассе 8,5-10 литров, по городу 11-12 литров, разгоном до сотни 7 с небольшим секунд, на машине массой 2100 кг, и если на трассе на 140 нажать на газ хорошо на обгоне, то впечатление, что сзади машине дали хорошего пинка...

И при этом его еле слышно...

И ездить на современном дизеле можно ОООООООчень динамично, и при этом, его расход всё равно не поднимется до расхода 4М40.

Нельзя этого сделать. Просто нельзя и всё.

А все эти предложения, разводилово на деньги, не подкрепленное никакими фактами (кроме трёпа), и сокращение ресурса, который у всех 4М40 и так уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer. На сколько я помню прошивку он тестировал на свежем Пыже с пробегом 20 000 км. и движком 6G72. Считать его умершим, морально и физически устаревшим я думаю совсем не правильно.

А по поводу разводилова разговор уже был, не хочется повторяться, один из членов клуба уже в этой теме проявлял свой скептецизм, писал необоснованные посты и личные мнения оскорбительного характера. Спасибо толковым модераторам и админу, что усмирили его пыл.

Alex_DV писал по этому поводу и я это подтверждаю, что если прошивка "не вкатила" все возвращается назад и стандартная прошивка и деньги. Так какое тут разводилово? Считаю что ваш пост неуместен и за свои слова следует извиниться (за разводилово). Не хотите прошивку - не надо, а если не пробывал в работе прошивку, как можно об этом судить, тем более негативно, я этого не могу понять.

Подтверждением тому что прошивки работают есть видео, выложенное мной ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, если Вы увидите мой первый пост. там конкретно написано "Конечно же, я жалею что у меня не 4м41, т.к. там я своими глазами видел "что" можно сделать: машина после процедуры начинала просто ВАЛИТЬ." Вы наверное не поняли, что я имел ввиду, что это значит "если б на моем паджерике стоял 4м41 а не архаичный 6ж72, я б его отдал на чиптюнинг, т.к. я видел результат на этом моторе (4М41)." И ежу понятно, что от прошивки 6ж72 не будет валить, этот мотор уже морально старый. Но от затупочных настроек топливной карты можно избавиться - ЭТО ФАКТ. Я об этом и написал в своем отзыве.

теперь, тов. Роксер, я понимаю что Вы не правильно истолковали мой пост. Предлагаю Вам публично извиниться, т.к. я чувствую оскорбленным тем более в среде своих соклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: я 6ж72 тоже считаю АРХАИЧНЫМ, но я в конце своего поста писал про ДИД 3.2 4м41. если этот мотор тоже Архаичен по Вашему мнению - я к Вашему мнению больше прислушиваться не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladik, пары поменяй на 5.285 и тачка поедет. гарантированные 8.4% прироста крутящего момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladik, давай попробуем, мне самому интересно как поведет себя 4G64. Мои телефоны в перепеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас идёт делика с Японии что мне нужно сделать чтоб поучаствовать деньгами и машиной в вашем проекте живуя больно далеко от вас и можноли прошивкукакнибудь выслать или с компом сразу и сколько это будет стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider,

1. 6G72 ставился с 1987 года. Он не архаичен? Вижу, согласен, архаичен.

Цитата из википедии:

The 6G72 is a 2972 cc engine. Bore is 91.1 mm (3.59 in) and stroke is 76 mm (3.0 in). SOHC 12-valve, SOHC 24-valve, and DOHC 24-valve versions have been produced.

 

The latest version was used in the Mitsubishi Eclipse GT and Galant. Output in 2004 was 210 hp (157 kW; 213 PS) at 5500 rpm with 278 N·m (205 ft·lbf) of torque at 4000 rpm.

Последняя версия 2004 года, при объеме 3 литра выдает 213 лошадей и 278 ньютон-метров.

Очень плохой результат. Да и что значит новая версия? Навесили на старую корову новое седло? Толку от этого, как правило мало...

 

2. 4M41

Ставится с 1999 года.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_4M4_engine

1st Generation Variable geometry intercooled turbo

Fuel system — Common Rail Direct Injection

Compression ratio — 17:1, 16.0:1

Power — 129 kW (175 PS) at 3800 rpm

Torque — 382 N·m (282 lb·ft) at 2000 rpm

 

Applications:

2006-2009 Mitsubishi Pajero (currently on the Philippine Domestic Market Pajero)

[edit]

2nd Generation Variable geometry intercooled turbo

Fuel system — Common Rail Direct Injection

Compression ratio — 17:1, 16.0:1

Power —147 kW (200 PS) at 3800 rpm

Torque — 450 N·m (330 lb·ft) at 2000 rpm

 

Applications:

2010-present Mitsubishi Pajero

Это что то уже более-менее, особенно вторая генерация, которая идет с 2010 года, с изменяемой геометрией.

Но тоже, вобщем то не блеск.

Да и 12 лет, это тоже вобщем то история...

 

И кстати, вы тут не двигатели 2010 года чиповать предлагаете, а 95-99 год, а то и старше, спробегом не 20000, а минимум 200000, которым точно уже надо просто не мешать дотарахтеть до естественной смерти.

 

Вообще, разговор ни о чем.

Нравится, чипуйте, и балдейте. Только потом не плачьте.

 

Теперь про разводилово.

Я не имел ввиду разводилово в плане невозврата денег. Возвращаете, молодцы. За это респект вам

Разводилово, это то, что до сих пор никто не предоставил никаких данных с диностенда.

Плацебо великая вещь. Главное верить, и можно лечиться почти от любой болезни, кушая таблетки из соды.

Так что приятного аппетита :)

 

А извинения...

За что? За высказывание собственного мнения?

Конкретно за слово "разводилово"? Если за него, то жду результатов со стенда. Все не подкрепленные ничем разглагольствования, это, повторюсь, разводилово.

И как уже было упомянуто выше, это не только мое мнение. Точно так же говорят все те, кто реально смотрит на вещи, и не считает машину прошлого века выпуска новой (да и начала этого, тоже), а движки 90 годов прошлого века, совершенно правильно считает устаревшими.

Можно любить свою машину, и это хорошо и правильно. Но не стОит доходить в этом, до фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько уже можно из пустого в порожнее лить...

Вас никто не заставляет пробовать, предложенное Александром это не более чем помощь желающим повысить мощность за адекватные средства, например я занимаюсь повышением мощности за неадекватные для среднестатистического владельца авто средства, но они и более действенные, в инете имеется "куча" инфы по "чиповке" ЭБУ (ECU) а.м., об этом написано мной не раз на данном форуме.

Интересующиеся могут изучить данный вопрос и понять что это такое и есть ли от этого толк!

Что касается диностенда и замеров прошивок на нем, то как юзер часто работающий на нем могу сообщить, что имеющийся у нас в городе стенд не может принять к себе авто выше среднестатистического минивена из-за высоты ворот и размеров внутри помещения для заезда на него, т.к. владельцем он рассчитывался для обслуживания легкового автопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Evgo открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...