Jump to content
Каякер

Комплектация Делик

Recommended Posts

я в кузовах и комплектухе запутался уже.

можно зараннее по комплектухе или по фрейму определить, задний мост с TCL или нет? я то хочу обязательно с TCL. но как именно такой авто заказть из яппы?

 

еще хочу после 2000 года (последний модельный ряд) в кузове "булка", с хайруфом, удлиненную. отговорите или заговорите, что выбор верен=))

субъективно, как считаете, насколько геометрическая проходимость удлинненной хуже обычной? а правда, что хайруф не влезает в ракетовоз, и их можно пригнать только авиа (или самому)?

 

еще не могу решить что лучше, турбодизель или безин? если безин, мысляю воткнуть ГБО с учетом того, что современное ГБО дает потерю мощности пару процентов (по непроверенным слухам). это правда?

 

салоны у всех - трансформеры? или только chamonix?

 

евро аналог - спейс гир, насколько хуже? я так понял, что полного привода на левом руле нету?

 

цель авто - нормальное путешествие 6-7 человек с каяками на крыше и рюкзаками в багажнике по дальним районам России. а то легнум уж больно нежен оказался для таких вояжей даже вчетвером=)) вероятно, рассчитан был на тщедушных япошек=))

 

еще интересует инфа о различных "примочках" делики. бывают они с релингами на крыше? или багажник только отдельно? бывает багажник не корзинкой, а просто поперечинами?

 

лестницы на крышу бывают штатно, или тоже отдельно?

 

я правильно понимаю, что климат доступен только после 2000 года? до этого - только кондеи?

 

бывают делики с управляемым из салона клиренсом? чтоб на трассе поменьше, вне - побольше?

 

за любые ответы, советы, и т.п. буду оччч благодарен!

 

и плииз, если есть, накидайте ссылок, инфы разной. буду крайне признателен!

 

заранее СПАСИБО!

 

зы. москвичи, а не дадите авто вживую посмотреть, прокатиться кружок за вкусное пЫво?=))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кузовов не много

после 200 точно не скажу но там салон практически без изменений остался, только морда переделана внешне

 

у булок есть

низкая крыша с люками и без

высокая крыша без люков, с люками и со стеклянной крышей

есть еще удлиненая, роял ексид, наворотов куча по дефолту

 

самоблокирующий задний диф весьма редкое явление, при особом желании можно купить мост отдельно, 1000 уе новый с принудительной блокировкой 50 на 50.

 

Проходимость у делики практически такая же как у длиннобазных жипов, свес впереди вобще идеальный, с сзади чуть больше но вполне может конкурировать с многими из длинных жипов..

длиннобазная уже будет проигрывать серьезно за счет более длинного свеса сзади. Если планируется бездор то лучше не мучится с длиинной. Ну и скажем так, очень серьезный бездор все же не для делики. как минимум жалко :)

 

что касается шамоникс и жаспер комплектации, то это просто комплект хромированых накладок, наклеек, и чехлов на сиденья.

 

более точно говорит о комплектации exeed, super exeed и просто, без ексид

тем не менее это не гарнтирует что реальная комплектация не будет пересекаться.

 

главное отличае просто ексида от супер ексида в том что у супер ексида раздельные сиденья среднего ряда и всего 7 посадочных мест.

Тут уже из потребностей, по личному опыту, мне намного удобнее общий диван, он намного практичнее так как вращается вокруг своей оси на 360 градусов да и спасть удобнее намного (салон раскладывается от передней понели до задней двери сплошной кроватью).

 

еще одна разновидность комплектации, это зиний вариант, в него входит 2 аккумулятора, подогрев лобовика в районе дворников, подогрев зеркал и подогрев топливного фильтра + ручной "подсос".

 

двигло лучше дизель, 3 литровый бензин будет жрать довольно много.

с 97 года устанавливается электроное управление впрыском соляры, мощность поднята до 145 лошадей против 125 но есть весьма серьезные сложности в случае проблем с электроникой в отличае от мехнической аппаратуры. Дизеля даже 125 сильного зватает вполне, т.е. ущербным себя не ощущаеш совсем. бензин конечно порезвее но.. расход...

 

Расход у дизеля почемуто у всех по разному, у исправного дизеля в среднем расход соляры от 13 до 18 литров по городу, и от 10 до 12 по трассе, в зависимости от стиля езды и средней скорости по трассе.

 

климы бывают на всех, включая на 95 годах, у меня 96г и клима имеется, ессно раздельная для передних пассажиров и задних.

 

лесницы обычно доустанавливают сами японцы, багажники тоже опция, и встречаются реже чем лестницы. Но при желании можно дукупить.

Видель весьма огромный закрытый багажник на всю длинну машины, впечатлило...

 

по трассе делика великолепна ! после бмв во всяком случае мне не пришлось переживать шока от валкости в поворотах. Весьма достояна на гребенке и вообще отличается от большинства жипов тем что в ней нет желеобразного поведения при проезде неровностей. на бездоре подвеска легко и без ударов проглатывает многое. за счет рейки (вместо маятниковой системы) машина имеет достаточно острый руль с неплохой обратной связью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_SiMBA_, доброго времени суток!

Скажи, а есть ли какое нибудь дополнительное обозначение у зимней комплектации? Или если есть подогрев дворников, зеркал, то это она и есть?

Есть ли "навороченный" салон с "простым" диванчиком (уж больно тоже хочется с диванчиком)? "Навороченный" в смысле с передними креслами с подлокотниками, сенсорным дисплеем для управления всякими электропримочками и климатом и т.д. ...

Холодильник в переднем бардачке пассажира доп. опция или тоже часть какой-то комплектации?

И еще ты пишешь, что лучше без электронного управления ТНВД... А если я "чайник" и открою капот, как мне внешне определить механика там или электроника?

Спасибо за хорошие подробные ответы!

Классный Форум для хорошего ДЕЛИКАтеса! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у зимней комплектации сзади на стекле или еще гдето должно быть что то написано про зиму и снежинка вроде нарисована, сам не разглядывал особо. встречал комплектации с 2 аккумулятормаи но без остальных прибамбасов относящихся к зимней версии.

 

навороченые салоны с обычним диванчиком встречаются но крайне редко, это в принципе не проблемма, можно средний ряд поменять уже после покупки на крайняк.

 

к примеру, у меня комплектация простая, всмысле по маркировке она даже не ексид (табличек нет вообще) но при этом у меня передние кресла от суперексида, с подлокотниками ну и клюма как я уже говорил.

 

сенсорный экран видимо после 96 года пошел... холодильников тоже не встречал если честно на авто до 96 года.

 

как определить чайнику какая аппаратура, затрудняюсь ответить, можно видимо по количеству лошадей из аукционника, если 145 то там электроника...

 

(Добавление)

да, кстати, очень бы рекомендовал заказывать авто с высокой стеклянной крышей, очень красиво потолок сделан и подсветка..

только я так и не понял зачем в салоне кроме лампы дневного света, установлен красный свет, да еще с регулируемой яркостью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный свет, видимо, подразумевался "ненавязчивый подсвет", чтобы водителю не мешал или спящих пассажиров не особо будить - если честно я так до сих пор не понял на хрена он мне этот красный свет в машине.

Насчет диванчика - не заморачивайся ты на него. По моим ощущениям, если его не раскладывать (не откидывать боковину), то вдвоем сидеть тесновато. Т.е. все время один фиг приходится его раскладывать (чего тесниться то?!). Но в разложенном виде он мешает шнырять попить, пописать и покурить пассажирам из заднего ряда. А на моих "разрезных" передних сидениях этой проблемы нет, т.к. проход посередине всегда остается + подлокотники (разница при их наличии и отсутствии чувствуется, поверь) + отсутствие липкого в жаркий день соседа + они вертятся так же как диван, только еще теперь их и отдельно можно вертеть друг от друга, а также складывать, раскладывать отдельно, задвигать отдельно и прочее - комфорт!!! А также, по моему, даже форма подголовников в этой комплектации интереснее.

А насчет того, что спать удобнее на диване, я уже как то писал - купите себе китайскую надувную кровать с насосм от прикуривателя. Такое ощущение, что ее специально под Делику делали, идеально по габаритам ложится (ну щаз правда моделей дофига уже, лучше покупать с рулеткой). Надуваешь ее на разложенные сидения - мама дорогая, меня на утренний клев хрен добудишься, хотя я всех строго настрого прошу, до того кайфово спится!!! Кенты на рыбалках все порываются напроситься на ночлег, но я им даже палатку отдельную купил с таким же матрасом, чтобы кайф мне не ломали! Хотя случалось спать и втроем - без проблем, а вдвоем так вообще по царски! А теперь представь, что ты лежишь на уровне окон, включаешь ногой, если лень шевелить руками, или пультом магнитофон с кайфовой музыкой, смотришь на текущую реку, на догорающий огонь, попутно контролируешь, чтобы придурки какие-нибудь по лагерю не шастали, а еще на уровне твоих рук все замки от форточек - можешь ночью открывать-закрывать в разных комбинациях (сквозняк, вентиляция и проч.), на расстоянии согнутой руки включается подсветка, на уровне тебя же дырки-подстаканники. И в довершение праздника, ты открываешь стеклянную крышу и, мать моя женщина, получаешь звездное небо - ОРГАЗМ!!! Как нибудь я наверное себя из фоторужья на этой перине щелкну и на форуме покажу, чтобы не быть голословным.

Есть кстати любители женской ласки, которые именно по такому варианту комплектации (аквариум) маньячатся, т.к. используют свою машину исключительно как передвижной сексодром, главное умело использовать предоставляемую машиной романтику!!! Но по своему опыту скажу, что момент открывания крыши всех обычно вводит в ступор, даже просто едущих в салоне пассажиров, а у баб, так вообще в зобу дыхание спирает.

Удачи! Бери аквариум!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карандаш, я уже говорил раньше, что тебе поэмы писать надо! Про Делику.:lol: Но надо сказать, что в варианте с диванчиком все выглядит еще проще: ты просто раскидываешь сидушку, кидаешь на нее обычный матрас и получаешь тот же самый сексодром! А вот про стеклянную крышу, ты так красиво расписал, что я уже хотел спустить свою Делику в обрыв и бежать за билетом в Японию, чтобы выбрать именно со стеклянной крышей.:D Без вариантов, следующую Делику буду брать только такую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Dylda ты прав! :-) Карандаш прям не карандаш, а перо какое-то (наверное Шарль Перо) :-)

На самом деле спасибо ребята (_SIMBA_ ,Карандаш...)за помощь в выборе. Жду не дождусь когда прилечу во Владик за ДЕЛИКАтесиком! :-) , и присоединюсь к вам уже полноценно! (в 20х числах августа прилечу во Владик!)

Высокая крыша - ОДНОЗНАЧНО! (кстати, электропривод шторок на крыше ни у кого не ломался?)

Блин, а про диванчик даже и не знаю... Хотя спасибо Карандашу за идею про китайский матрас, теперь если что, можно будет и пожертвовать диванчиком ради чего нибудь другого!

Подскажите, пожалуйста, после покупки где лучше и дешевле (важнее лучше) сразу во Владике сделать обслуживание автомобиля (полную диагностику с заменой всего чего нужно)?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю на вопрос из заголовка темы: что делать?

БРАТЬ ДЕЛИКУ!

Здесь, и вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=49народ рассказывает о своих комплектациях. У всех они разные, НО ВСЕ ИМИ ДОВОЛЬНЫ!!!

Любая Делика - это ДЕЛИКА (заглавными все слово)

О себе скажу так: у меня в середине диван,-мне нравится. Крыша высокая, но не прозрачная,-устраивает(мне вообще аквариумы не по душе, а у меня как раз все стекла кроме передних-тонированные). Климы нет,-кондей. Ну и что?

Зато есть подлокотники, зимний комплект(подогрев зеркал, стекла под дворниками, 2 аккумулятора), складываются зеркала, на сдвижной двери - электродоводчик и подножка на ней с электроприводом. Да еще мост задний LSD.

И эта комплектация меня полностью устраивает.

 

Я думаю так: надо брать что есть, если приперло, если терпимо, поискать еще.

Но очень трудно найти машину в которой есть все что нужно тебе. Скорее всего ее еще не продают, а может и не выпустили еще...

 

Хочу повторить еще раз, что бы ты не взял, ты возьмешь ДЕЛИКУ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс за советы!

Ух, скоко их всяких..

Значит буду искать хайруфный аквариум с люками удлиненный, зимний, диван, задний мост с LSD (я так понимаю, это и есть блокируемый), с багажником и лестницей, может еще и на рессорах=))) и желательно синенькую=)) и с климатом...=)) надеюсь, что к следующему сезону, к марту, найду=)))))

 

интересно, реально?=))))

 

такой еще вопрос. Если такой комплектации не найду (что вероятнее всего::cool24.gif: :) , во владике возможно на разборках докупить и доустановить? в частности, поменять раздельные кресла на диванчик, задний мост, лестницу с багажником прикрутить?

 

и я так понял, что год выпуска мне подойдет с 96 года.

да, а климат-контроль ставился хоть и опционально на делики до 2000 гв? я так понял, по каталогу на auto.vl.ru, что нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух, скоко их всяких..

Ты прав, это и убивает при необходимости выбора. По поводу докупки опций. Я думаю довольно легко будет докупить багажник и лестницу. Я вот тоже собираюсь на днях прикупить багажник-капсулу. Благо лестница уже была при покупке. В отношении других примочек сложнее или дороже. Мост с межколесной блокировкой вроде можно тоже докупить за штуку вечнозеленых (по словам Simba, но это у нас в Алмате. В Москве может быть дороже(или дешевле???)). Средний ряд сидушек тоже меняется. С остальными опциями еще сложнее. Аквариум я думаю можно тоже сделать, если есть высокая крыша, но какова вероятность, что он не будет после этого теч? Однозначно должен быть заводской, если хочешь эту опцию. Обогрев зеркал, второй аккумулятор, короче зимний вариант, я думаю тоже можно изобразить самому, но вопрос в затратах. Климу не поставишь сам однозначно. И АБС+антизанос тоже не добавишь однозначно. Для себя я сделал такой вывод: следующую Делику буду брать посвежее, как минимум 2000-2003 года с минимальным пробегом, аквариум, АБС+антизанос с климой. Это однозначно! Остальное в принципе можно будет докупить. Но тут важно понять бюджет на машину, чтобы потом не оказалось, что дешевле было купить Боинг 747.:gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

АБС есть не на всех

 

клима ставилась до 2000 года точно, у меня 96 год и стоит клима

 

лсд редкая вещь, на тяжелом бездоре правда мало эфективная, н гололеде помогает хорошо

 

с 97 года ставится аппаратура с электронным управлением, мощи больше но без специализированного сервиса лучше даже не думатьо покупке, 95% что никто не возмется, а проблемы бывают

так же с 97 года изменена морда и стоимость ее на 20-30% больше чем 96 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
с 97 года ставится аппаратура с электронным управлением, мощи больше

а это что за штука еще такая?

 

2 Dylda

не, аквариум сам делать не буду, это точно. не найду стеклянную, фиг с ним, все равно, лодки на крыше солнце закроют=))

 

думаю, высокая и длинная - однозначно, абс, анитизанос (кстати, как эта фича называется в их комплектациях?), климат, лсд, зимний пакет - сильно желательно, а прочие феньки докупим.

 

да, возвращаясь к первому вопросу, никто газ не ставил на 3-х литровые деликовые шестерки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ТНВД (топливный насос высокого дваления)

проще говоря впрыск дизельноготоплива

Share this post


Link to post
Share on other sites
с 97 года ставится аппаратура с электронным управлением, мощи больше но без специализированного сервиса лучше даже не думатьо покупке, 95% что никто не возмется, а проблемы бывают

Что-то меня это пугает!:( С одной стороны хочется машинку по-новее присмотреть и так чтоб пробег был поменьше, с другой стороны страшно теперь. Это твой опыт или просто с чьих-то слов? На Кихтенко такие дизеля не делают? Кстати, мне сказали, что с 2002 года Делик дизельных не бывает. Только трехлитровый бензин. Я еще не копался в Инете по этому вопросу, но неужели это так? То, о чем ты говорил, касается дизелей или бензиновых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

во всяком случае, я для себя уже определился - безин + инжекторное ГБО. Оно в разы лучше, чем эжекторное, правда подороже, зато машин как на бензине бегает, и без проблем можно ставить на многоцилиндровые современные инжекторы с умной электроникой. ВЕРОЯТНУЮ потерю мощности максимум в 5% я уж переживу=))

Тем паче, что на делике место под балон есть - вместо запаски. А штатная запаска либо в багажник на крышу, либо на отдельную калитку (как на джипах) сзади авто. Еще и смотреться будет веселей=)

 

если надо, могу ссылками про ГБО завалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А штатная запаска либо в багажник на крышу

Мы это уже обсуждали (см форум). Недостаток - серьезное увеличение расхода топлива на трассе. В багажник - уменьшение объема салона. Тоже значительное.

безин + инжекторное ГБО

ГБО - это что, газ? Я конечно не знаю, но я еще не слышал хороших отзывов о нем. Вернее слышал, но от людей которые его только поставили и не успели ушатать им двигатель. Можно конечно и поставить, если ты собираешься на машине не более года поездить а потом продать...:shuffle:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы это уже обсуждали (см форум). Недостаток - серьезное увеличение расхода топлива на трассе. В багажник - уменьшение объема салона. Тоже значительное.

А у меня все равно на трассе расход выше будет - 6 лодок на крыше=)) еще одна запаска уже не повлияет. В багажник машины я и не хотел - ты что-то напутал=)

А про заднюю дверь я читал, но я то хочу сделать по другому: стоит ОТДЕЛЬНАЯ металлическая калитка (саврена из труб металлических), крепление - слева к кузову петли, справа замок, открывается в сторону, а на ней запаска. Как джипах, у которых штатное место тоже где-нть в салоне или под ним, а они вешают на отдельную калитку сзади..

 

ГБО - это что, газ? Я конечно не знаю, но я еще не слышал хороших отзывов о нем. Вернее слышал, но от людей которые его только поставили и не успели ушатать им двигатель. Можно конечно и поставить, если ты собираешься на машине не более года поездить а потом продать...:shuffle:

 

Ща все расскажу, и ссылками навалю=)

 

ГБО - это газобалонное оборудование. Я как раз наоборот, слышал массу хороших отзывов, но про ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО, появилось недавно. Раньше ставилось исключительно ЭЖЕКТОРНОЕ - имело массу недостатков. Кроме того, есть знакомый, катается на инжекторном ГБО, очень доволен. У него субарик=) Потерю мощности не чувствует, приемистоть таже, зато расходы - в разы меньше=) есть даже калькулятор окупаемости газа http://stavim-gaz.ru/ я посчитал на делику - если все на максимум (импорт. оборудование, самый дорогой бензин, мой годовой пробег 50тыс) - то окупаемость чуть больше полугода. на отечественном оборудовании - окупаемость вообще 3,5 месяца! вот я и подсел на измену=)

 

FAQ по газу (ссылку дали корифеи конфы ГБО auto.ru)

http://www.alexd.pnz.ru/

там 2 отличных раздела - фак по ГБО, и фак по ГИГ. там как раз есть инфа про инжекторные и эжекторный системы, все достоинства и недостаки. В общем, у меня вопросов почти не осталось после изучения фака.

 

Сеть заправок газовых в Росии http://blackandw.chat.ru/gaz/gaz_rus.html

 

Цены на импорт. оборудование http://www.ultragas.ru/inoprice.html

и еще http://www.gas-center.ru/index.html

 

Итальянские производители ГБО, пока не разобрался, у кого есть инжекторное ГБО

Landi Renzo

Car-Gas

Lovato (http://lovato.ru/)

Marini

 

Интересная отечественная разработка http://www.gigauto.ru/

И цены на нее http://stavim-gaz.ru/price/ (там есть отзывы и куча газифицированных машин)

 

Матчасть (целая книжка) http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/

интересно из нее почиать

СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ – КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЕНЗИНУ http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074382

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СЖИЖЕННОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074383

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ С ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКОЙ http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/#_Toc437074403

 

В общем, для себя решил, обязательно ставлю ГБО, на пропан, только инжекторное, а вот импорт или отечественное, еще не решил.. все таки разница ~23 тыс. руб. или ~47 тыс. руб. - в два раза. Как обычно, смущает возможное некачество всего отечественнного.

Тем более, сеть заправок обширная, да и в случае чего, легко на зебине поедет.

 

А разница цены газ-бензин-солярка в Москве такая:

 

газ ~6-7 руб.

солярка ~13-14 руб.

зебин 95 ~16-17 руб.

 

Можно еще на ГБО на метане ставить, он вообще стоит 3-4 рубля, но заправок мало, потря мощности 20%, и балоны больше и тяжелее (поскольку давление в разы ваше пропана). в факе про это написано..

 

Просто я еще сомневаюсь в качестве диз. топлива вдали от крупных городов. А вот поеду в глубинку, залью солярки тракторной, загнется тнвд, и буду я куковать..

конечно, бензин тоже может быть плохой, но тнвд то нету. а газ плохой можно встретить только зимой - когда на заправках продают остатки летнего, убить движок им нельзя, просто машинка хуже заводится (на газе) и едет тоскливее, ну, на крайняк, может и загнется редуктор газовый - так он недорогой, даже импортный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
(кстати, электропривод шторок на крыше ни у кого не ломался?

 

Ломался. Там под обшивой четыре электродвигателя с приводом на каждое "окно". Зимой как-то видимо было сильно холодно, что-то замерзло, а я пришел вест такой зашарашенный и давай: то открою - не понравилось, то закрою - не понравилось, и в общем трос соскочил со шкива. Крыша разбирается несложно, трос наматывается обратно и все ставится на место. Если электродвигатели только не погорят (это японские то, заводские, которые работают две секунды три раза в год, а не маслают сутками как движки хололдильников?! Ха!!!!), то больше там ломаться нечему.

 

С уважением!

 

ЗЫ. Спасибо коллеги, что так приятно отозвались о моих отзывах о машине.

Просто так писал, люблю я ее сильно.

Прикол! Вчера догоняю Делику и спрашиваю: "Чувак, у тебя парктроник работает, а то у меня кое что погорело, так может я у тебя все куплю, да из двух один сделаю. А он мне: " Парктроник?! А где он?! А зачем он нужен?!" Я вышел из машины, подошел включил кнопочку - у него все как заработало, как запищало. Я говорю: "Парень, ты гонишь?! Ты являешься счастливым обладателем РОДНОГО, ЗАВОДСКОГО парктроника от Митсубиши Моторс Корпорейшен, четырех-датчикового со всех сторон машины! Таких машин в городе - еиницы! ПОльзуйся и вообще, хоть иногда включай разные кнопочки на машине, мож еще чего найдешь!" Счастью чувака не было предела!

 

Это я к тому, что при покупке или заказе машины, можете обращать внимание или требовать наличия этой штуки тоже. Вещь очень удобная кстати. Хотя согласен, что можно и самому поставиь китайский за 50баксов, но родное есть родное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В результате к концу лета помпа гикнулась. Тот самый друг объяснил, что в Ауди нужно лить только антифриз и не менее 40-каградусный. Объяснил это так: помпа смазывается самим антифризом и если вместо антифриза залить воду, то во-первых, движок начинает перегреваться (рабочая температура антифриза на ауди 100-105 градусов, вода просто не держит эту температуру), во-вторых, помпа начинает сильно изнашиваться.

 

Подтверждаю! А у меня масляный радиатор съело жидким антифризом на Пассате.

А так как было это в долеком 97 году, и в то время иномарка была еще неизученной машиной, то дефект искали целый месяц. А так как масло там охлаждалось антифризом, то ничего ниоткуда не текло, а просто масло поперло в систему охлаждения. Пока нашли успели голову снять...

 

А к газу я отношусь тоже очень настороженно...ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще одна разновидность комплектации, это зиний вариант, в него входит 2 аккумулятора, подогрев лобовика в районе дворников, подогрев зеркал и подогрев топливного фильтра + ручной "подсос".

 

Господа! Кто-нибудь может сказать, как определить - есть ли подогрев топливного фильтра и его включать? К примеру: подогрев дворников включается клавишей слева от руля. По-моему, она же включает и подогрев зеркал (не уверен, ибо может и клавиша включения обогрева заднего стекла, что на центральной консоли)... А вот как включается подогрев топливного фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

резонный вопрос

у меня тоже 2 акума, подогрев дворников

про зеркала не знаю, но проверю

а вот про топливник интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 батарейки, подогрев дворников, зеркал, ручной газ, всё это есть.

А вот подогрева топливного фильтра, нет :(

Вот вам и зимний вариант... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин :( у меня похоже тоже нет... эх.. а снежинка на стекле заднем весит! :(

видать скупой яп был у моей хозяином! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да жмоты они все :)

был бы я япом - я бы ух! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хехе :)

 

Засим, предлагаю выложить тут фотку топливного фильтра со штатным подогревом.

Джентльмены! поделитесь своей радостью - у кого есть этот самый штатный яповский подогрев и как он включается :) Не держите в себе! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×