Перейти к содержанию

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Недавно стал обладателем Делики 1994г с движком 2,8 турбодизель... Подскажите какой маркировки масляный фильтр необходим при замене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лучше конечно родной, номер ME 088532, но народ пользует сакуру, Sakura C-1012 Фильтр масляный 344,22р. цена экзиста. Топливный я поставил тоже сакуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIC хорошие фильтры, я ставил пыжевские - С-313, они короче родных, нет риска пробить болтом крепления защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите обратный клапан в наших фильтрах есть ?

что то смотрел разных марок клапана не увидел ???

правда оригинал не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик С-315 (родной) , и С-313 (от паджерика) - первый дороже , второй дешевле )))) Я ставлю 313

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошие проверенные фильтры MANN LO-3202K/W, VIC C-315, клапана есть

сакура отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог пройти мимо))) :rolleyes:

Ставьте Nitto, очень качественные фильтры http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199034

 

На булку 4m40 ваще-то Vic C-311.... :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот производитель фильтров и маркировка на упаковке говорит что С-315

с-311 еще меньше с-313

http://www.eiken-kk.com/vicf.html

ваще-то

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore, да действительно :unsure:

Возможно С311 сняли с производства. Я смотрел по каталогу Vic, в нем на Делику 4м40 ME088532 только С-311, а С-315 ваще нет в каталоге! Видимо сейчас заменили 311 на 315, вот так :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот что выдает - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D9400DF3&sr=79

Довольно большой выбор.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда можно на exist ориентироваться, оно возможно и подойдет , но будет ли это правильно ?

у масляного фильтра по сути 3 размера: резьба , высота, диаметр

так вот exist пихает практически все, что подходит по резьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Поставил VIC C-315, а топливный родной какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже vic ставь FC-321

если будет подозрительно дешевый типа 120-150 руб не бери

подходят от половины корейцев, но качество плохое - может ворсинками сеточка на тнвд забиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vic С-318 тоже подходит. Для масла.

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте Nitto ... На булку 4m40 ваще-то Vic C-311

Булка 4m40. Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)?

 

Почитал тему, C-315 и С-313 отличаются чуть размерами: первый 180 ф108, второй 149,5 ф102. В цене если брать VIC, то различаются существенно. Так какой-же лучше ставить: укороченный (С-313) как в Паджеро, или все-таки предпочтительнее длинный (C-315)? Родной фильтр ME088532 какой длинны? Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком.

Изменено пользователем rpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='rpaul' timestamp='1308727155' post='226974'

Если длинный, то интересно, почему его удлинили, по сравнению с Паджериком.

Возможно из-за конструктивных особенностей кузова или подвески или компановки(доступа) к агрегатам. Чем больше фильтр, тем больше площадь фильтрующего элемента. И вообще игра с размерами может оказаться чисто внутренней заморочкой фирмы производителя(без всякой логики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуешь Nitto 4S-120 (аналог C-315), а пойдет ли фильтр Nitto 4F-122 (аналог С-313)?

 

С-315 = Nitto 4F-123

С-311 = Nitto 4S-120

Эти два фильтра взаимозаменяемые с Булки 4м40 ME240391/ME088532.

 

С-313 (310) = Nitto 4F-122 Это фильтр Паджеро ME013307 / ME013343 / ME202472 / ME215002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В нашей деревне в наличии есть только SCT. В принципе, на них и катаюсь. Кстати, вот еще что заметил. Фильтр от 4D56 по всем резьбам подходит на 4М40. Отличается только объемом, ну и, соответственно, длиной. Так что, если кто в такой же деревне живет, на 4D56 фильтр найти проще, т.к. он во многих европейских моделях ставился и на Хундаи всякие. Практически в любом деревенском магазине его легко можно найти в каталогах. А вот Делики с 4М40-Т в этих каталогах вааще нет. Так что, если кому пригодится, фильтр SCT SK803 - на 4D56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр SCT SK803

Фильтра этой конторы не то чтобы совсем фу, а скажем так не очень.

упорно экономят на фильтрующем элементе( в сравнении с однотипным от фирмы MANN фильтрующего элемента оказалось почти в ТРИ раза меньше. На спор пилили по два фильтра от ауди и опеля )

кто использует - меняйте почаще, где-нибудь тысяч через пяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, через пяток это и есть по регламенту))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой какойто регламент.

ну тогда через 2-3тысячи

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас обслуживается более 10 Делик и Паджериков с 4М40 всем ставим Sakura C-313 причем берем только с пробкой внизу-производитель утверждает что фильтр с двойным ресурсом на 10000км а пробка для замены в нем масла через 5000км, используя высококачественное масло для грузовиков с повышенным ресурсом Licui Moly класса качества по API CL\CI-4 мы меняем масло через 10000км (на грузовиках его ресурс до 120.000). кстати на 4D56 тоже есть фильтр с двойным ресурсом Sakura C306-2 с этим же маслом также меняем масло через 10000км. Единственный минус этого масла что оно идет только с одной вязкостью 10W40 и в большой таре 20 или 200л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...