Перейти к содержанию

Как правильно менять масло в АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Хочешь меняй, не хочешь не меняй... ....

 

К чему это? вы уговариваете форумчан, что бы они вас уговорили поменять? Или наоборот уговариваете, что бы они вас уговорили не менять?

 

 

Каждый сам для себя решает этот вопрос, и если кто-то уговорит менять, а потом "начнутся траблы": вы ищете объект для обвинения? Или опять таки наоборот, уговорят не менять, и сгорит окончательно, тоже объект для обвинения?

 

Я понимаю был бы вопрос - "Народ, подскажите регламент по замене масла в АКПП?"

Или так - "Народ, собираю статистику, насколько кто затягивал смену масла а АКПП, и чем это закончилось, простой заменой или проблемами (опишите)!"

 

Смешно ей-Богу

 

С уважением, Павел

 

ну почему же сразу смешно то!? Я никого не просил уговорить меня менять масло или нет... Я просто спросил совета про способ замены...и стоит ли в дорогу это делать или после...

Может я неправильно вопрос поставил как то...я имел ввиду следующее, почему при методе полного замещения должны быть какие то проблемы? Я так понимаю что осадок(мусор) со дна может попасть куда ненадо? Но я так понимаю не я один меняю таким способом...вроде как наоборот всё промывается...или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял аппаратным способом.При том д-3,а не сп-3.10тысяч нормально.

 

Я вот как раз на д-3 77 тыков отьездил...так же аппаратным способом менял. Просто немного растерялся я во мнениях людей,одни говорят нельзя,другие можно...ну не один я такой значит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DENNOM, Вы уже меняли, но теперь растерялись...

совет - "не читайте советских газет"...

ЗЫ. согласен с @paul-irkut...прямо как "уговорите меня выйти замуж"...

@DENNOM, меняй масло и не забивай себе голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так выразился!!!С кем не бывает... Ладно вам,чего вы сразу так с порога???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а есть у кого нет маслоохладителя кроме меня? может у меня сняли когда то х знает?! тоже думаю о замене т.к пробуксовывать коробас стал и обороты на ходу то взлетят до 3000 то упадут до нормы 2000(90-100км/ч) очень надеюся что дело из за масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, вместе с заменой двигателя решил поменять жидкость в акпп. Радиатор снят, гидротрансформатор тоже в руках. Остается только слить с поддона и поменять фильтр. Если я правильно понимаю, то в коробке не останется вообще жидкости? Т.е. менять методом замещения мне не нужно. Стоит ли как-нибудь промыть гидротрансформатор? Стоит ли в него заливать свежую жидкость перед установкой на коробку? Сколько литров жижи готовить? Куда еще заглянуть? Подойдет ли такое масло http://www.akb22.ru/catalog/zic_transmissionnye_masla/maslo_transmissionnoe_zic_atf_sp_3_4l/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, )) Нет, чуть-чуть все равно останется )) В каналах, управлении, в фрикционах, насосе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ряд болтов на поддоне перекрыт креплением подушек автомата. Собираюсь с мыслями, как это все открутить -очкую, что от старости может один из болтов крепления срезать, и тогда случится головняк. При езде о горам постоянно возникает перегрев автомата - горит лампа АТ, приходится останавливаться, открывать капот и ждать, причем капот настолько раскалён, что голыми руками его не открыть, но датчик температуры не выше половины. Надо что то делать с охлаждением.

post-15183-0-72739800-1427411483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zalip, попробуй для начала снять радиаторы и промыть их пушкой с обоих сторон. Со временем между радиатором кандишки и радиатором охлаждения двигателя ох как много грязи собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury,тем летом снимал радиатор, он не родной, какая то переделка, может в этом дело. Надо проверить магистрали между большим радиатором и и масляным, сообщаются ли они вообще, а то сейчас закралось сомнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут основной радиатор?! Двигатель же не перегревается. Через него масло коробки проходит для нагрева, чтоб быстрей поехать зимой, а не для охлаждения.

На коробку свой радиатор охлаждения, стоит в правом крыле, после бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через него масло коробки проходит для нагрева, чтоб быстрей поехать зимой, а не для охлаждения.
К тому моменту когда откроется термостат, и радиатор нагреется, тем более внизу ( то есть уже после охлаждения) коробка уже будет прогрета, и ее мало будет горячее. именно поэтому трубка стоит внизу, а не вверху. Так как если бы нужно было нагревать, трубке надо разместить вверху.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А вот подскажите пожалуйста, матерые делиководы начинающему)). Меняю жижу в АКПП по 3-му способу. 1й этап пройден поддон уже прикручен на место. Осталось влить декстрон и отсоединить магистраль радиатора для слива оставшейся старой жижи... А теперь внимание вопрос: Как быстро заглушить двигатель (когда потечет "свеженькое") если установлен турботаймер??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freeman, турботаймер разный бывает, где то надо нажать тормоз, где при открытой водительской двери зажигание выключать надо - тогда турботаймер не срабатывает. Зависит от реализации турботаймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freeman, турботаймер разный бывает, где то надо нажать тормоз, где при открытой водительской двери зажигание выключать надо - тогда турботаймер не срабатывает. Зависит от реализации турботаймера.

Не знаю какого исполнения он именно у меня (1й дизель в жизни)) и проводить испытания в данный момент не с руки ((. Может есть какой-то "навернякашный" способ (типа замкнуть электроклапан или на ТНВД какая приблуда есть)? Просто не хочется целую минуту сливать чистый декстрон или еще хуже пустоту.. И кстати - кто в курсе какая производительность насоса АКПП, то бишь сколько за 1 минуту сольется (хотя бы примерно)? Я в какой-то теме встречал этот вопрос, теперь не найду..

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание вопрос: Как быстро заглушить двигатель (когда потечет "свеженькое") если установлен турботаймер??

Запуск с брилка? У меня повторное нажатие на "ключ" -глушит авто. как правило на 99% турботаймеров -глушилка это педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что просто отключит турботаймер на сигналке нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, стою на заправке... Перестала гореть подсветка скоростей P,R,D... пропала сигналка заднего хода и спидометр не работает. Предохранители глянул, вроде все целые. Что это за херня, ехать можно хоть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, стою на заправке... Перестала гореть подсветка скоростей P,R,D... пропала сигналка заднего хода и спидометр не работает. Предохранители глянул, вроде все целые. Что это за херня, ехать можно хоть???

 

масса где то на приборке отвалилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Них...я не пойму))) до этого коробка подпинывала и машина при разгоне тупила... Теперь эта херня приключилась и машина стала ощутимо резвее... Переключает нормально, на 2,5 скорость 100, замерил по навигатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск с брилка? У меня повторное нажатие на "ключ" -глушит авто. как правило на 99% турботаймеров -глушилка это педаль тормоза.

Запуск с ключа, брелок стандартный ММС 3 кнопки. С педали или открытой дверью ДВС не "тушится".. Педаль долго нужно держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем слил я с поддона, залил столько же, даже с запасом. Разъединил выше указанную магистраль, подсоединил прозрачный шланг, завел(точнее показал как, другу который с автоматами на ВЫ), на нейтрали, спустился - пошло "авно" поначалу интенсивно, через минуту даже покраснело (но авно по прежнему..с мелкими мелкими крупицами каки, если на просвет), напор упал, стало плевать (но вид жижи все равно не тот, что хотелось бы), думаю что пора бы турботаймеру сработать... не глохнет...ЁПТ****  ***** БАРАН!! забыл что на нейтралке она и не глохнет совсееем!(а друг не знает как пихать кочергу). Хватаю костыли и бегу(ну это громко сказано) из ямы на пассажирское, - паркинг и еще минута пресловутого турботаймера... спустился.. плюет через раз, и все равно не блещет прозрачностью.. такая долгая минута.. заглох. С тяжелыми мыслями все соединил назад и выполз из под.. долил сколько повыплевывала коробка. Завел, прогнал все режимы посмотрел уровень - нихрена не понятно - весь щуп мокрый. Думаю: ладно проедусь потихоньку на всех режимах. Проехал, по ощущениям ничего не поменялось. Достал щуп весь мокрый - уровень неизвестен.

З.Ы. Съездили на работу - Уменьшились вибрации, коробка заработала четче. Уровень по прежнему неизвестен.. есть ли еще какой способ проверить уровень в коробке? Кто знает?

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-В целом не смотря на всю "грязноту" моего эксперимента (не без участия турботаймера) считаю 3й вышеописанный способ замены эффективный и практичный!

-Менял бы на сервисе посредством спецагрегата - затратил деньги на работы, ушло бы больше декстрона, не узнал бы много новой и полезной инфе о своей машине, и не был бы уверен все ли они сделали там нормально.

-Менял бы частично... думаю в моем случае цвет не поменялся бы и после 3х - 4х доливок :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...