Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


Рекомендуемые сообщения

'Serdj'

 

Кто же спорит! Просто думаю, кто же так нарукопопил! Правда до меня человека три по России уже было владельцев. Бяда прям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то сегодня купил сайлентблоки на задние нижние рычаги от Хюндай Старекс. Продавец выдал все 4-ре одинаковых. Сейчас прочитал и оказывается они разные, завтра пойду ворчать :231:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deon, все верно, на верхние задние рычаги 55225-4A000.

Ребята, так и какие отзывы по эксплуатации в верхних рычагах этих сайлентов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@амур,ходют

Уже трое у нас поменяли от Старекса

Втулки стабилизатора не подходят,а так пуля в пулю http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/921-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0/page-8#entry565042 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите а в чём трудности и особенности замены сайлентблоков верхних рычагов?

А то в какой сервис не заеду, все говорят проще и гораздо надёжнее купить верхние контрактные рычаги, т.к. менять сайлентблоки в них гемморно больно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема про задние рычаги, а по теме-мне перепресовали в одном сервисе без проблем, но в одном тоже болт выкатили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про задние верхние рычаги и писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие верхние рычаги на корме? там нижние-лыжи, реактивные тяги-гантели, да панара....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, вот тяги-гантели и называют верхними продольными рычагами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Воскрешу поросшую мхом тему про сайлентблоки верхних рычагов задней подвески "булки" (реактивных тяг):

 

Hyundai/Kia 55225-4A000 намного лучше Фебеста и не хуже мицубовского, если оригинал. Лучше их бы воткнул!

 

Намедни мне тоже понадобились эти сайленты.
 
Сгоряча купил Hyundai/KIA 55225-4A000, но по диаметру они оказались меньше, чем отверстия в нашей тяге. При запрессовке требуемый натяг не обеспечивается, покупать корейсткую тягу в сборе либо следовать совету одноклубников (Самоделкин) и фиксировать эти сайленты точками сварки я принципиально не хотел. Поэтому оригинальную корейскую запчасть (по 450 рублей/штука) пришлось сдать обратно в магазин и поискать что-либо более подходящее.
 
Как было указано выше (и подкреплено фото), в реактивных тягах "булки" стоят сайлент-блоки MB951815.
 
Обратился в каталог CTR, согласно которого герой моего повествования Hyundai/KIA 55225-4A000, также известный как CTR CVKH-146, применяется только на Hyundai H1/H200/Starex и не является заменителем Деликовского сайлента MB951815:
post-8857-0-43364200-1476968344_thumb.png post-8857-0-03423000-1476968342_thumb.jpg
 
Ещё немного покопавшись в каталоге обнаружил искомое - сайлент блок CTR CVM-12 специально предназначенный для "булки" и являющийся "официальным" заменителем MB951815:
post-8857-0-44863000-1476968349_thumb.png post-8857-0-03025300-1476968347_thumb.jpg
 
Купил на пробу комплект, обошлись 250 рублей/штука. Визуально сайлент-блоки как две капли воды похожи на "Старексовские", за исключением диаметра. Визуально резина качественная, на внутренней части отлит "наш" номер MB951815:
post-8857-0-19498900-1476968333_thumb.jpg post-8857-0-70644400-1476968336_thumb.jpg post-8857-0-94649900-1476968338_thumb.jpg
 
Запрессовались нормально. Посмотрим, сколько проходят.
Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратился в каталог CTR,

 

А можно сам каталог скинуть или ссыль на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сам каталог скинуть или ссыль на него.

 

Я пользуюсь функцией поиска на новом сайте CTR: http://www.neoctr.kr/search/search.php

(на этот сайт набрел по ссылке с оригинального ctr.co.kr (если переключиться на корейский, то ссылка "Aftermarket WEB Catalogue" ведет на neoctr.kr)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня разбились резинки, что стоят в заднем аморте, в нижнем ухе :28:  Люди, подскажите, туда вообше что нить корячится, или только снявши амортизатор, подбирать? У кого есть инфа по этому. Естественно они меняные, каябы газовые, ужО не помню, какие стоят. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MotoDoktor, магазин ГАЗель, резинки амортизатора. Бери полиуретан, он дольше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@MotoDoktor, магазин ГАЗель, резинки амортизатора. Бери полиуретан, он дольше ходит.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня в Тбилиси усиливал задние пружины путем вставки вторых пружин внутрь от Гольф 4 ... и пока гулял не успел уследить как проворные  грузины-деликаремонтники утащили мои нижние рычаги с еще полуживыми - но вполне живыми сайлентблоками к токарю, который выпрессовал мои сайленты и впрессовал из какой-то карабельной резины самодельные сайлентблоки. Я пришел к машине - смотрю у меня рычаги снятые, я давай возмущаться - мне притащили контрактные говорят - поставим тебе вместо твоих  , не кипятись. Я посмотрел на контрактные.... понял что ловить в них вообще нечего, давай уже расспрашивать про их самоделку. Объяснили что всем у кого рвутся так делают, особенно кто по горам много ездит - и после замены все забывают о том что их нужно менять. Сами ездят на деликах и показали две из них с этими сайлентами (впрочем и вставленными внутрь задних пружин пружинами от Гольфа тоже). Посмотрим как будут ходить. Интересно что внутренняя втулка в них впрессовывается в резину и по логике вещей проворачивается при работе подвески. 

Забыл написать цену вопроса - 120 лари - что по курсу 24 р-1лари = 2880 руб за 4 с/б

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф  кстати, весьма недорого. Вопрос в том, как втулка в резине фиксируется от проворачивания. Только за счет трения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@Фотограф  кстати, весьма недорого. Вопрос в том, как втулка в резине фиксируется от проворачивания. Только за счет трения? 

 

Видимо только так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто недавно брал полиуретан от "точки опоры"? Слышал, что "уже не торт", но хочется реальных историй. У меня в одном нижнем рычаге стоит их сайлент, стоит давно, не кашляет. Сейчас поставил второй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста,уважаемые форумчане,ни кто не пользовал сайлентблоки от корейцев Shin Hwa?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Надо поменять сайлентблоки задних нижних рычагов. По книге надо сначала всю подвеску разобрать, и только потом снимать эти рычаги. Подскажите пожалуйста - возможно ли только открутить два болта рычага и просто снять его, чтобы потом на прессе все сделать? Не "стрельнут" ли пружины или аморты? Никогда не менял, поэтому боюсь, что произойдет что-то такое, с чем потом придется долго возиться. Мост может упадет и тп 

 

Пока планирую гидростойкой подпереть мост и затем сразу откручивать болты рычагов.

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил аморт от моста, задомкратил кузов, пружина вывалилась, открутил рычаг. Я так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom  заготовь запасные болты. Зачастую они намертво закисают и требуется резать их. Кроме того, сам сайлент может в рычаге закиснуть и его не получится вынуть из рычага. У меня там было, благо были запасные болты и рычаги. Если пружину не снять - она выстрелит, когда открутишь болты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk То есть на стоящей на колесах машине откручиваю амортизатор, затем поднимаю машину на подъемнике и должна вывалиться пружина, так?

@Diam99 

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...