Перейти к содержанию

Восстанавливая ММС Delica P25W (ТРАФИК!)


Dios

Рекомендуемые сообщения

Серега, нюни не распускаю, это самокритика :) копеечку потихоньку откладываю, не так быстро как хотелось правда, но все же oe_042.gif

Боря, слово издеваешься надо читать с умилением oe_017.gif т.к. няшечка практически на ходу и готова и тут на тебе ты пишешь о продаже!

понятно что сил вложено не мало, но не останавливайся уже, список о том что надо сделать еще есть практически у каждого, только ты его пишешь, а мы нет

слишком близко к сердцу воспринял белый дым

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

копеечку потихоньку откладываю
С тебя сейчас ни кто и копейки брать не собирается !!!! Надо привезти двиг к машине? Только свистни !!!!Можно брать и делать то что есть!!! А на это тоже нужно время!!!!

Борь извини что в твоей теме флудим ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжали сегодня ко мне два воена упячки - бозман и баднеко. Коля - думай шустрее, потому как в скором времени бокмс собираюсь занять остовом машины а это надолго.

 

Ну что господп. Сделаны первые ропки шаги. Машина проехала из сервиса домой.

Нет четвертой передачи, нужно регулировать холостой ход. Турбина просит сменщицу. Машина ахренеть какая шустрая - сам не ожидал. Чуть обкатаю буду по индикатору выставлять угол опережения впрыска. Расход пока не ясен.

Вообще шумно конечно работает движек - и не то что бы форсунку слышно- а просто сам по себе - шум ветилятора подвывание турбины и еще какие то звуки- шумно, шумно. Пока только вопросы и никаких ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато кирпичевский 4D56 звук не спутать ни с одним другим! :) На пыжиках ... не такой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато кирпичевский 4D56 звук не спутать ни с одним другим!

т.к. кулера нет и глушак один...

Чуть обкатаю буду по индикатору выставлять угол опережения впрыска.

один фиг в итоге выставишь "на глаз и на слух" и так будет праильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять пишу с телефона - все никак не обзавестись дома нормальным инетом.

 

В общем - гнал сегодня машину в сервис. Машина ехала хорошо и вдруг раздался хлопок и шепение - я остановился никаких подтеков или же утечек не обнаружил - поехал дальше машина стала работать ровнее и спокойнее - обороты стала набирать быстрее с течением времени пока ехал на станцию шипение уменьшалось и когда я загнал машину а бокс на подемник его и вовсе не осталось. Разобрал по быстрому капоты искал - утечек не нашел, зато обнаружил что перестал вращаться ремень балансировачных валов. Завтра буду разбираться с тем - что же случилось. Но машина без валов зарабоатала вемселее и ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но машина без валов зарабоатала вемселее и ровнее.

Значит неправильно собрал и валы вместо того чтобы уравновешивать - вносили дисбаланс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, Борь, решение принято ((( маловат он на 1,8л 80 лошадок, дизель с таким табуном куда еще не шло, а зажигалка.... это ж издевательство 2 тонны тягать. Так что продолжаю поиски ) завтра буду звонить еще одному человечку по поводу колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что же.

рассказываю вновь историю, уже надоевшую многим и набившую оскомину не самому. буду фотографии

Итак:

После сборки мотора и его 5 часовой (в общей сложности) работы в сервисе и небольших выездов, я поехал в субботу вечером на делике домой, в воскресенье я погнал машину в сервис - этакий мини пробег по дорогам краснодара. на обратном пути в сервис в машине прозвучал звук "бум" (как будто шланг лопнул) и шипение.

Я свернул на обочину - осмотр подкапотного пространства и подмашинного пространства подтеков какой либо жидкости не выявил. значит дело не в бабине подумал я - и в голове промелькнула мысль о то что порвался ремень, но поскольку ремень генератора и гура были на месте, а машина работала ровно и спокойно то единственное что могло порваться был балансировочный ремень.

 

По ходу движения шипение уменьшалось и когда я доехал до бокса шипения не стало вовсе, машина работала очень мягко и гладко никаких проблем не было, двигатель урчал достаточно ровненько и я начал осмотр.

 

Все патрубки целы, все ремешки сервисные целы, ок, снимаем крышку грм и видим, что грм вращается хорошо, а вот ремень балансировочных валов замер на месте. Ну думаю - порвал, пытаюсь вытащить - не выходит.

Ладно, не беда, что нам стоит разобрать переднюю часть - 15 минут (а может и того меньше, и вот крышка снята и что мы видим.

ремень целый, но зажатый чем то в шестеренках. в пространстве между нижней шестеренкой и отливом лобовины попал болт (откуда болт - выяснить до сих пор не удалось), болт попал и заклинил нижний балансир ну а длаьше по цепочке заклинило и ремень.

DSC02186.JPG

DSC02185.JPG

Так вот шепением было то, что шестерня коленвала отвечающая за балансировочные ремни - слизывала грани с ремня.

120320131212.jpg

120320131213.jpg

 

попытавшись вернуть ремень балансировочных валов выяснил - что ремень балансировочных валов от портера НЕ ПОДХОДИТ. у него частота зубьев больше хотя длинна такая же. Итак, оставил двигатель без балансировачного ремня, ну думаю не беда, найду куплю и позже поставлю, ну а что бы машина не была недвижимостью, я начал собирать грм, ну и ловить метки, пока ловил по запарке забыл выстаивть коленвал, и при овороте ключа зажигания " на старт" под клапанной крышкой - естественно звякнуло. Открываю, минус - рокер, не беда у меня этих рокеров морэ. снял эту грядку -положил на стол - заменл лопнувший рокер, иду ставить обратно и змечаю какую то полоску на одном из бугелей (на третьем) протер его - а это трещина, откручиваю и бугель разваливается попалам. смотрю дальше и обнаруживаю трещину на первом бугеле. ну думаю не беда, у меня есть еще комплект бугелей (старых) - так вот в том втором комплекте тоже на первом бугеле трещина точь в точь как на то что я только что снял. Подумал было вернуть его назад в гбц, да вот незадача, вся резьба для болта просто высыпалась, сегодня купил новый комплект бугелей.

итог вчерашней ошибки на фото:

120320131210.jpg

120320131211.jpg

 

Всем Спасибо и до новых встреч - покой мне только снится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепись дядька! Мы с тобой! радуйся тому что все это происходит в городе, а самое главное что машина тебя довозит до сервиса своим ходом )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай Борь доделывай ее, да будем меня в бокс загонять! У меня проблема вопще была простая болт крепления тросика к коробке выкрутился и сбежал на волю :-) Ухо выровнял Новй болт вкрутил и все работает! Но вопрос вибрации и косяков с сцеплением с повестки дня не снят :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сделать быстро, надо каждое движение выполнить медленно, но один раз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак благодаря Сергею - ЕЖу машинка снова работает как часики, но на этот раз без ремня балансировочных валов, особенно большой разницы я не заметил разве что двигателю легче вращаться.

 

Сфотограифровал ремни от портера и делики балансировочного вала, что бы небыло ввопросов в чем арзличия:

130320131216.jpg

 

На деликовском ремне 83-зуба у портера 99 соответственно.

 

был куплен комплект бугелей от портера:

130320131214.jpg

 

130320131215.jpg

 

оттуда был взят только первый бугель остальные ушли в запас. бугель встал идеально без дороботок.

 

жду прихода маслянных шайб, что бы устранить течи масла в районе маслянного радиатора в ередней части автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло однако, у меня так батя пол года ездил-открутилась звездочка на балансире..обнаружил тока во время планового ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток форумчане.

 

ГЛАВА № : мульён+1 (бензобаки - эпопея)

 

обзавелся я таки интернетом. посему могу выкладывать свои мозгоё.., мытарства, движения в нужном направлении.

 

Итак, после того как стало ясно что моторчик зажурчал вновь, и течь масла из перднего малянного радиатора была убрана, пришло время текущего бензобака. Я никогда не мог заправить полные баки, потому как уровень салярки повышался выше середины бака, салярка начала течь а если полный бак заливался - то салярка тупо вытекала.

 

 

Ну тчо же, снять бак - дело не хитрое, все метизы из нержавейки выглядят как буд-то я их вчера поставил, атк тчо все откручивается и прикручивается на ура.

 

 

Варить бензобак из прошлого опытая я не стал, и не потому что он может бахнуть - нет - не бахает если во время сварки и после не оной не дуть в бак, если дунуть - будет хлопок (весьма мощной, но бак не жахнет) . Так вот варить бак нет смысла из-за толщины металла, уж очень он тонкий, и прогарает легко и латки в общем то целым его не делают.

 

Посему.

 

была предпринята попытка обклеить бензобак стекловолокном и полиэфирной смолой.

увы сегодня завершить не успел - скорее всего в течении недели закончу. Но время покажет.

 

итак - погнали фоторепортаж (фото будут в разнобой) :

170320131229.jpg

 

 

на этой фотке уже низ обклеян а сегодня занимался вот верхушкой там где датчики поплавки насосы и прочее.

170320131230.jpg

170320131231.jpg

 

ну в общем и целом, состояние баков все представляют, поскольку у всех баки плюс минус в одном (говняном) состоянии.

Берем корщетку на болгарку и приступаем к задрочистке

170320131232.jpg

уже начал оклеивать, потому как фото зачищенного нет уже в процессе есть.

170320131233.jpg

170320131234.jpg

170320131235.jpg

170320131237.jpg

170320131238.jpg

 

С верхней частью пока что всё, осталось еще пара слоев гермитизация покраска и прочие говнолины и потом уже сборка.

 

а вот из вчерашнего, низ бака, это был тот еще секс, поскольку вмятинки я не стал выпрямлять принципиально (в следствии того, что если начать ровнять, бак может порваться, мне это нафиг ненадо) . потому облеплять аккуратно все вмятинки было тем еще занятием. но ничего, вроде потекло дело (не сразу) но потекло.

160320131224.jpg

160320131225.jpg

170320131226.jpg

170320131227.jpg

самое дно было усилино разными толищнами и плотностбю стеклотканью и матами, в общем получился досточно толстый сендвич.

 

Какова цель?

Ну цель проста, что бы хотя бы годик-два не текло. а адльше в любом случае надо будет варрить один большой бак с разделением ан секции, навроде наших двойных баков, но в связи с большими потерями объема и расстояния в месте соединения баков, надо будет делать их по другому, в общем мысли интересные есть, неет времени их воплащать.

 

Тааак, ну вроде бы всё. до связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заварки бака, нормально всё варится сплошным швом и полуавтоматом, единственное - перед работой - все отверстия кроме одного заделываются скотчем и пленкой, оставшееся ставится вверх и через него бак заполняется из баллона углекислотой. Я так варил даже не доконца слитый бензобак, не то, что соляробак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варили газом бензобак, надев его на выхлопную трубу работающей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, как временный вариант, пойдёт. Главное что бы временное не стало постоянным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, именно как временный, потому как хрен его знает сколько той жизни осталось, на пару годиков хватит и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на постоянку, то соответствующую полиэфирку (бензостойкую), снять матрицу или сделать болваны. Но тогда защита обязательна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго усем денька.

 

Я продалжаю публиковать свои мытарства с машиной.

Итак, последние мои сообщения были о топливном баке, бак доделан и установлен, увы - сфоторгафировать его в законченном варианте руки так и не дошли. бак был оклеен (в разных местах) от 2-4х слоев стеклоткани, в довершение процесса были нанесены пару слоев просто полиэфирной смолы, пролиты все швы и закутки, всё это было хорошенько высушено, затем был нанесен антигравий марки "боди", после чего, всё это добро сверху было закрашено черной мастико-краской, ну просто так, от далеть нечего. Далее бак был устанволен на всвое штатное место, салярка залита, и подтеков пока что не обнаружено, но реальный тест будет только когда салярки будет под самое горлышко, там и увидим чего стоили мои труды.

 

Ну а пока продолжаем развлекаться.

был установлен портеровский топливный фильтр на штатное место в мотоном отсеке

270220131192.jpg

 

штука работает отлично, но я не пользуюсь этой лягушкой, поскольку в баке у меня стоит бензонасос и для подкачки топлива (в случае необходимости я использую его). для установки был изготовлен краштейн - он проходит испытания ну и уже понимаю что он будет дорабатываться.

 

идем дальше.

 

Были найдены коробочки (уже пустые) от деталек после переборки мотора.

НАПОМНЮ, что детали исопльзовались от портера (почти все). Цель эксперимента была - сам эксперимент.

1) комплект прокладок:

250320131241.jpg250320131242.jpg250320131244.jpg

 

2) вкладыши

250320131245.jpg

есть еще коробка - пока не сфотографировал

3) бугеля

250320131246.jpg

 

4) клапана

250320131247.jpg250320131248.jpg

250320131247.jpg

250320131249.jpg

 

Различные ремешки - уже нет фотографий.

 

идём дальше.

Вот еще что, задумался я заменить резинки в перденем стабилизаторе поперченой устойчивости,

Болгарка и сварка наши друзья и в этом случае, кое что открутилось но кое что и не откртилось, пришлось ломать варить и зачищать, нов общем собрал - но понял что всё нужно новое.

а вот старые резинки что стояли на тяге.

250320131251.jpg

 

Ну и заварил бачко ГУРа (а то он тёк) оказались трещинки по периметру штуцеров, обварил, и поверх всех сварочных швов - толстый слой кузовного герметика, нигде подтеков не обнаружено, всё фунциклирует на ура.

 

Ну и последнее -все хомуты потихоньку меняются на болтовые вместо штатных пружинных.

 

ну вот и всё, пока что, дамы и господа. Спаисбо что посомтрели, спасибо что дочитали. Всем мир!

Изменено пользователем Dios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приветствую.

Работы по восстановлению делики идут полным ходом не затихая.

 

прикупил на днях резину Максис браво 771.

зачистил диски покрасил молотковой краской которая сохнет за час.

Сохнет и правду за час, растекается и ложится отменно. Результатом доволен.

 

фотокарточки:

 

130420131253.jpgф

130420131254.jpg

130420131252.jpg

 

нашел все колпачки водрузил на их законное место.

установлена сигналка с автощапуском и турботаймером.

установлен подарок кума майфун пионер (музыка зазвучала подругому)

высверленны и замеены на новые болты крепежа сидений и салазок сидений, теперь нигде ничего не болтается.

Впереди установка индивидуальных ремней безопансости для задних сидений и куча куча другой работы. Фотокарточки будут, но реже и не в таком количестве как было раньше - не успеваю и не вижу вашей реакции - конечно же это уже не столь интересно нежели было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...