Перейти к содержанию

Поршни на 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Мужики взял дрыгло ,я так понял посвежее годами и по сравнению со своими старыми поршнями они разные ,на фото видно!!! тот который черный ,от него гбц со спрятанными клапанами , вопрос ,взаимозаменяемы ли гбц ! и вообше кто сталкивался с такой проблемой ? что за маркировка на поршне с нагаром ?

post-7849-0-78074100-1308931169_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за маркировка- незнаю, а вот можеш смело менять головку НО только вместе с поршнями!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень который слева посвежее, они устанавливались на модернизированные моторы после 95г, вместе с ними стали устанавливаться новые ГБЦ с утопленными клапанами, турбина с двойными лопатками и с водяным охлаждением, ТНВД с автоматическим прогревом от охлаждающей жидкости, всвязи с этим патрубки системы охлаждения и трубка которая идет с печки на помпу справа на двигателе.

Если меняеш поршни-меняй головку, иначе работать не будет :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим ,я наоборот поставил гбц от посвежее мотора .,поршни оставил старые .....,завелась .,доехал до покраски ..,все ок ! ,сейчас думаю воткнуть поршни от нового дрыгла (посвежее) который ,на фото они в нагаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще кто нить сталкивался с ентим ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, обрати внимание на смещение клапонов, так что если будешь ставить поршня от того у которого нагар , то и башку тоже от того мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4D56, там судя по канавкам, не только смещение клапанов, но еще и размеры их другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У того поршня на котором нагар, там всё нормально(клапана и т.д.) просто, у одной головки клапана спрятаны(тоесть нужен поршень тот который с нагаром на фото) а у тех головок у которых торчят клапана, нужен поршень с канавкой под клапан!

Если ставиш головку с торчашими клапанами, то ОБЕЗАТЕЛЬНО нужно ставить с канавкой поршень(если будет без конавки, то поршень-клапан встретятся! Если наоборот, галовка с спрятанами клапанами, то поршень-клапан невстретятся полюбому(при правильной устоновки ГРМ), а просто будет неправильная камера сгорания(дымить, жерать топливо, и таги небудет) как шас у тебя!

Ставь поршень без конавок под клапана, и будет тебе счастье! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если наоборот, галовка с спрятанами клапанами, то поршень-клапан невстретятся полюбому(при правильной устоновки ГРМ), а просто будет неправильная камера сгорания(дымить, жерать топливо, и таги небудет) как шас у тебя!

...............вот у меня именно так ,щяс надо или поршня менять или старую голову опресовать и поставить .,спасиб Руслан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать если с поршнями которые с выточками под клапаны собрать с головой с утопленными клапанами будет, но хреново... :2:

Степень сжатия то уменьшится, а зимой вообше может не заводится :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отдал старую гбц с выступаюшими клапанами на рпресовку ,чтоб уверенным быть 1500стоит .,Дима (VOL) ,респект ему огромный.,отправил прокладки ,если все гут на вых сделаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут кое-какая инфа есть по тем и другим поршням и ваще по поршневой группе и ГБЦ на 4d56T. Автовельт

 

Конечно, под свою ГБЦ надо ставить только подходящие поршни чтобы сохранить нужный объем цилиндра и сберечь клапана от встречи с поршнями!

Если более новая (по году) ГБЦ, тогда и поршни более новые (слева на фото). Если оставлять прежнюю головку, тогда поршни, которые справа на фото. Вроде так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ,Дима ,я уж понял ....но дрыгло ,которое освежее посже буду востанавливать ,моторст померил блок грит ,почти новый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ,Дима ,я уж понял ....но дрыгло ,которое освежее посже буду востанавливать ,моторст померил блок грит ,почти новый .

поршня контрактные у меня если что есть, старого и нового образца, и коленвалы контрактные подошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем .,закончилось все так ...........поставил новые поршня ,кольца ,шатунные вкладыши .головку старую опресовал .,вчера выехал сказка !!!!! тягло чуствуется !!!!пока нагрузку не даю ,так до 60 км . часто оставляю на холостых потарахтеть ...через 1000 поменяю масло ,фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я делая капиталку движку обнаружил один поршень чужой.а остальные три вроде бы одинаковые но видно что производители разные.поставил кажется родные с отверстиями под масло на днище.тока масляная форсунка не поподает милиметра 2 в неё.эт нормально?кто 3нает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...