Перейти к содержанию

Регулировка клапанов на 4М40


Green field

Рекомендуемые сообщения

stahh, в том-то и дело что они уменьшаются, из-за того что клапан все больше притирается к сдедлу и дальше в него садится.

Кто скажет, где выбита высота регулировочной шайбы, можно не снимая распредвала узнать ее размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, понятна)) Она не выбита, а нарисована, еси память мне не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, нет на нашем дизеле гидрокомпенсаторов и я не видел дизельных двигателей с ними.

stahh, зазоры увеличиваются на двигателях с коромыслами. Там площадь соприкосновения клапана с коромыслом маленькая и выработка идет быстрее, так сказать, с верней стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нарисована, не снимая распредвала можно углядеть, а то когда зазоры мерял что-то не увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, если, опять же, я ничего не путаю, то не увидишь не сняв, но распред зачем снимать? её можно так вытащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо ее отжать, а чем???

P.S.

Никаких вазовских съемников у меня нет((

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

так шайбу можно вынуть как на двигателе ВАЗ 08 не снимая распред вала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартышкин труд! Не забивай себе голову,сними распредвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед НГ собирал голову, не изобретайте велосипед....снимайте распредвал, и запаситесь динамометрическим ключом.

Для примера даю табличку "своей" ГБЦ пробег 160000км, на сколько "ушли" зазоры на клапанах

зазор на холодную - фактический зазор -толщина рег.шайбы - необходимая шайба

1 цилиндр Впускной -0,2- 0,4- 2,575 - 2,775

Выпускной -0,3 - 0,35 - 2,625 - 2,675

2 цилиндр Впускной-0,2- 0,25 - 2,625 - 2,675

Выпускной -0,3 - 0,3 - 2,875 - 2,875

3 цилиндр Впускной -0,2- 0,35 - 2,600 - 2,750

Выпускной-0,3- 0,25 - 2,850 - 2,800

4 цилиндр Впускной -0,2- 0,4 - 2,675 - 2,875

Выпускной-0,3- 0,35 - 2,850 - 2,900

 

Но эти данные с грязной головы которая была снята двигателя, и распредвал уже неоднократно проворачивался,и частицы "грязи" могли попасть под клапан в процессе снятия и разборки ГБЦ, а я не продувал клапана перед проверкой.

Добавлю что если снять клапана, то на них будет нагар, налет называйте кому как угодно, в том числе и на седлах гбц.После приведения в порядок первоначальные зазоры уменьшатся, не могу показать в числах т.к после помывки и опресовки ГБЦ я уже собирал новую голову.На зазоры при проверке может также влиять маслянный клин между толкателем и шайбой.По хорошему Если ГБЦ снята,надо отмыть седла и клапана, притереть клапана, собрать голову, промерить зазоры и по результатам подбирать шайбы.

Для информации я промерял новую китайскую ГБЦ зазоры плавали.Цифры могу выложить позже - записи кажется остались в гараже.

Изменено пользователем Лесничий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, только в одном месте здесь нашёл, что зазоры на башке 4М40 на холодну должны быть впуск-0.2, выпуск-0.3, на горячую впуск-2.5, выпуск-3.5 энти данные точные? По книжке указаны зазоры только на горячую. И можноли выставлять зазоры на снятой с двигателя башке? Не изменятся зазоры после того как башку поставиш на движок и протянеш?

 

И ещё, все указывают, что зазор клапанов после притирки в процессе приработки изменяется в сторону уменьшения, может сразу при сборе башки заказывать шайбы, чтобы зазор был несколько больший на случай уменьшения? Ведь зажатые клапана гораздо хуже свободных с большим зазором, кто как думает? Правда судя по замерам Лесничегоприведённым выше зазоры в основном наоборот увеличились.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге есть зазоры и на холодную, в разделе где головка перебирается. У меня зазоры 0,05 были некоторые - давно видать никто не смотрел. Шайбы, если покупать идут с определенным шагом, так что вероятно до сотки подобрать не получится и придется выбирать больше - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! у кого-нибудь кто регулировал себе клапана регулировочных шайб не осталось? интересуют от 2525 и тоньше. Менял сегодня себе головку, выпускные нормально, а впускные все зажаты, шайбы на впускных на всех 2525, щуп даже 0.05 не влезает.

Вариантов сейчас нет, придётся собирать голову так как есть, а патом заказывать шайбы. Ссыкотно только, что впускные клапана все зажиты, собрался на майские на урал, думаю так уж критично или пока шайбы не подберу поездить можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дособирал сегодня головку, поставил,покрутил как следует стартером, померил снова зазоры, выпускные зазоры на снятой башке были 0.3 после прокрутки стартером стали 0.25. Впускные как были затянуты щуп даже 0.05 не лезет так и затянуты вусмерть. Несмотря на это машина завелась, работает ровно, едет тоже вроде ничего, но клапана нодо регулировать срочно, ато как-то стрёмно. Кто знет где в Москве или МО могут побыстрому качественно отрегулировать клапана. Покупать шайбы долго да и незнаеш какие будут на затянутых клапанах, проще сошлифовать нижнюю сторону рег.шайбы под нужный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шлифанул я побыстрому шайбы на впускных клапанах все в размер 2.2. Поставил шайбы и замерил, что получилось и полетел на Урал. По приезду после пробега 4800 км. решил проверить снова зазоры, изменения по 0.05 присутствую как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, гдето ничего не изменилось. Первичный замер после установки шайб конечно мог быть не точным (соринка под шайбу попала, на зажатом седле клапана кокс мог уже нарсти и т.д.)Кому интересно приведу таблицу которую решил вести по клапанам, в следующий раз полезу перед зимой посмотрю что там, тогда думаю будет заметна динамика уже точная - растут зазоры или наоборот уменьшаются, потомучто поковырявшись с этими клапанами, шайбами и толкателями я сильно засомневался в утверждении которое выше приводили многие, что зазоры клапанов могут только уменьшаться.

1 . Первый цилиндр. Пробег между проверками 4800 км.

Впускной клапан. Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3

Зазор клапана. 231800т. - 0.25

236600т. – 0.25 Зазор клапана. 231800т. – 0.3

236600т. – 0.3

Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.52 - 2.80 ?

Необходимая шайба. 2.25 Необходимая шайба.

Разница зазора рег. шайбы. + 0.05 Разница зазора рег. шайбы.

 

 

2 . Второй цилиндр.

Впускной клапан. Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3

Зазор клапана. 231800т. – 0.2

236600т. – 0.25 Зазор клапана. 231800т. – 0.2

236600т. – 0.25

Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.80

Необходимая шайба. 2.25 Необходимая шайба. 2.75

Разница зазора рег. шайбы. + 0.05 Разница зазора рег. шайбы. - 0.05

 

 

3 . Третий цилиндр.

Впускной клапан. Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3

Зазор клапана. 231800т. – 0.15

236600т. – 0.2 Зазор клапана. 231800т. – 0.25

236600т. – 0.3

Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.52 - 2.80 ?

Необходимая шайба. Необходимая шайба.

Разница зазора рег. шайбы. Разница зазора рег. шайбы.

 

 

4. Четвёртый цилиндр.

Впускной клапан Норма – 0.2 Выпускной клапан. Норма – 0.3

Зазор клапана. 231800т. – 0.2

236600т. – 0.2 Зазор клапана. 231800т. – 0.25

236600т. – 0.3

Толщина рег. шайбы. 2.2 Толщина рег. шайбы. 2.75

Необходимая шайба. Необходимая шайба.

Разница зазора рег. шайбы. Разница зазора рег. шайбы.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую сошлифовать не рег шайбу А САМ КЛАПАН ТОЧНЕЕ БУДЕТ!!!!!! СО СТОРОНЫ СУХАРЕЙ!!!! КТО ПРОТИВ ОБОСНУЙТЕ С.У SEREGA.KZ

Обосновываю, когда башка стоит на движке в машине, подскажи как без снятия её, сошлифовать клапан :blink: Думаю всем будет интересно и поучительно.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов даж денег заплатить, чтоб посмотреть на шоу как на 4М40 стоящим под капотом ровно торцы клапаноа с допуском в 1 десятку дрелью шлифануть :blink:, особенно на 4 цылиндре :28: и как потом убрать из головки абразив, если конечно двигатель не планируется к поездке на один раз.

:231: Как многими уже говорилось на форуме советы должны быть опробованы и реальны к исполнению, а ко всем рекомендациям типа "я думаю, что так можно сделать" надо делать приписку - сам не пробовал, но вдруг у тебя получиться, или люди говорили, но сам не проверял. :rock:

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если сумеют клапана шлифануть ( пусть даже снятые ),сколько они проходят без слоя цементации ? Что зря в старых машинках они вращаются вокруг своей оси? Об износе ребята видимо не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую всех!Регулировать можно без снятия вала,был опыт на 2СТ,на Delike будет неудобно из за конструкции кузова,не помню где,видел приспособу отжимать колпочок,поиск результатов не дал,ПОМОГИТЕ КТО ВИДЕЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!Регулировать можно без снятия вала,был опыт на 2СТ,на Delike будет неудобно из за конструкции кузова,не помню где,видел приспособу отжимать колпочок,поиск результатов не дал,ПОМОГИТЕ КТО ВИДЕЛ!

А от-ты попробуй на делике без снятия вала :24: а потом нам расскажеш :27: если у тебя получиться! А приспособ таких не существует, не ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не снимать вал, а просто его приотпустить, сняв натяжитель цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот единственно грамотный и очень короткий но ясный ответ от Жени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булки) вал снимать не надо) выкручиваешь гидронатяжитель цепи ) цепь ослабиться) откручиваешь распредвал и отводишь его в сторону) и увсё)

сам лично так делал) не чего сложного)

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, нет там гидро натяжителя, обычный механический, пружинка и шток с насечками которые фиксируются защелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, упс) спасибо за поправку)

кстати будете притягивать - притягивайте его равномерно а то я ухо отломал) хрупки метал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, все там есть, иначе зачем в корпусе натяжителя масляный канал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...