Перейти к содержанию

"Паджеровская" блокировка в задний мост булки.


Рекомендуемые сообщения

Тема вроде как назрела :)

 

Блока от "второго" Паджерика ставится в "большой" деликовский мост как родная. Массово встречается редуктор 4.875 или 4.9, что по моим ощущениям пофиг. Но массово встречается редуктор бОльшего размера! Т.е. перед установкой редуктор нужно измерить!

Если по внешним признакам редуктор подходит, то радоваться рано. Правую полуось придется укоротить, дорезав ей шлицы. Насколько укорачивать мнения разошлись! У меня набежало 12 мм, у Джина 7 мм. Надо еще экспирементировать :)

А вот с правой полуосью все сложнее! Ее мало :( Можно оставить родную , но тогда она входит в зацепление с шлицами в редукторе всего на 5 мм.

Сейчас активно ищу полуось от паджеровского моста. Одну мне уже обещали, сегодня ездил мерять еще ТРИ. Ни одна не подошла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Алексей, у меня доработана только левая полуось!

Тьфу-тьфу-тьфу пока всё в норме,несмотря ни на 35 муд для асфальта,ни на 36,5 Белшину для грязи. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще сделать вот так http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=107&vendor_id=0&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, меня гложут нехорошие сомнения! Ты отрезал 7 мм. Для меня это точно было мало! Абсолютно точно! Может так получиться, что мост у рестайла или после 2000 года чуть другой! Ведь есть различия по некоторым позициям. Вспомни передние привода :) Ты клялся, что они есть двух видов, а у меня обнаружился третий :) Глянь в программу! У меня мост (чулок) MR162739, а у тебя на дорестайловой бензинке MR162738. Разница конечно может быть и совсем не в размерах, но кто его знает!

 

Delica_Rider, еще один мост (от старой бензинки) у меня есть :) Эта мысль мне в голову приходила :) Если честно, мне стремно! Я не уверен, что можно сохранить геометрию. В говнах +-2мм погоды не сделают, а по асфальту еще как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, просто это проще и дешевле чем искать вторую полуось (а я знаю насколько она есть дефицит и скока стоит). сварить думаю не особо большая проблема при наличии хорошего мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто полезное для себя обнаружит.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=20629&sid=a826655183e7eedcd8245eea4b181ab9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе целый год искал по России длинную полуось за недорого. В итоге плюнул, заказал и купил новую из Японии за дорого.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, фигня в том, что вроде как есть полуоси. От 2 до 5 тыр. Но все не около меня :) А на просьбу померять мне отвечают иногда даже матом. Типа они все знают лучше всех и эта полуось - то о чем я мечтаю. НО! Вся засада в том, что я уже потрогал несколько полуосей, которые от блочного моста, но мне никак не лезут :)

Поэтому покупать можно только там, где ее всю померяют или дадут померять мне. Пока не получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, если ты на свой черный рестайл, то тебе нужна "82"-я полуось без вариантов. Все попадет пуля в пулю без замеров.По АБСке потом расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно на свой :) Я над чужими так жестко не глумлюсь :)

АБСку наверное можно снять нагревом, я надеюсь....

Значит ищем 82-ю! СПАСИБО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Скажи пожалуйста, желательно с фото - где на полуоси и какие конкретно замеры надо сделать, чтобы 100% определить нужную полуось.

 

Alex_DV, мне сейчас грозит перекидка моста и соответственно датчиков АБС-ки, черкни или в теме или в личку как сохранить работоспособность и применяемость датчиков АБС при замене чулка.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вставлять...проще лыжи свои наворить на мост...как установлю...выложу фото :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, я вставлял "82ю" длинную полуось в свой чулок моста, где АБС уже была. Как я не гадал при выборе варианта длинной полуоси, при заказе (каталожных номерков ее оказалось очень много), пришла полуось без посадочного места под звездочку етой самой АБС. А АБЭЭС очень хотелось сохранить при получении волшебножесткой блокировки. Для ентого, покубатурив, решил сделать втулку у токаря и напресовать ее на полуось под звездочку АБС. Вымерив все необходимые расстояния с родной полуоси, напресовал втулку, а на нее и заветную звезду,которая призвана "щикотать нервы" датчику АБС. При замерах, с вариантом моей полуоси, купленной (при реальной оценке данного девайса) за ниииибичиские деньги, возникла вторая проблемка - сальник чулка, находясь на заданном ему месте в чулке моста, не попадал на соответствующую дорожку уже начинающей ипать мне моцк полуоськи. Пораскинув серым весчеством етого самого моцка (ведь узел обязан быть надежным), было принято простое решение о сдвиге сальника в нужную сторону, относительно прописанного ему места в чулке.

 

Опыт показал, узел работает надежно - АБСка отрабатывает, блокировка блокируется, масло не вытекает, вода в мост не попадает. Имеется одна особенность: когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания.

Как оказалось: полуосей с местом под звездочку АБС не бывает, как и мицубисеров с жесткой блокировкой и АБСкой. Хотя, думаю, что на свежих паджеро (3,4 поколения) эта проблема уже решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105,

когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания.

Я в свое время на субаре, решал эту проблему так, на кнопку блокировки поставил доп реле. Которое в момент включения жесткого блока она отключала напрочь мозги абс, и в момент когда выключалась блокировка включалась назад АБС, секунд 5 уходило а автотест мозгов АБС и все прекрасно работало дальше. По началу тоже выключал зажигание но потом надоело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Скажи пожалуйста, желательно с фото - где на полуоси и какие конкретно замеры надо сделать, чтобы 100% определить нужную полуось.

По номеру :) Пока все данные за то, что подойдет 82-я полуось. С нее надо снять паджеровскую звездочку АБС, напрессовать деликовскую звездочку АБС, повозиться с сальником.

 

как сохранить работоспособность и применяемость датчиков АБС при замене чулка.

Датчики АБС заднего моста у меня снялись без проблем. Вроде как намертво закисают только передние.

 

 

А зачем вставлять...проще лыжи свои наворить на мост...как установлю...выложу фото

Без стапеля? Есть уверенность в абсолютно ровной посадке моста? Я в себе настолько не уверен. Проблема с АБС при этом не решится НИКАК. У Паджеро другие датчики и звездочки АБС. Наши мозги их не поймут.

 

когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания

И в неблокированном тоже. Стоит чуть покопаться колесами и зажигается лампочка. Вобщем пофиг - в говнах АБС не нужна ни разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, ну как хошь... просто у меня лежат две паджеровские полуоси... разной длинны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется одна особенность: когда буксанешь в заблокированном режиме, АБСка себя тут же отключает до следующего включения зажигания.

Как оказалось: полуосей с местом под звездочку АБС не бывает, как и мицубисеров с жесткой блокировкой и АБСкой. Хотя, думаю, что на свежих паджеро (3,4 поколения) эта проблема уже решена.

 

Тут все просто, абс не понимает что происходит и поэтому отключается, обычно с завода на абсных авто нет блокировок;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как хошь... просто у меня лежат две паджеровские полуоси... разной длинны.

Диаметр по шлицам 30.5 - 81 и 82 полуоси.

Если больше, то 57 и 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите пожалуйтса- на дорестайл мой бензиновый без АБС паджеровская блокировка какой ценой встанет?(подвернулась по случаю 4875) Полуось сразу начинать искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, это я не знаю даже.

 

vink, мост большой или маленький? В маленький то о чем мы тут говорили НЕ ВЛЕЗЕТ! Хоть сапогом упиивай :) Если мост большой, то да, ищи полуось. В принципе она должна быть в комплекте. Есть одна глобальная засада! Я сегодня почти купил эту полуось, а она оказалась от барабанных тормозов :( Аналогичная беда с полуосью, которую Гена-Пл прислал Механоиду. По непонятным причинам Гена ампутировал полностью грязезащитный щиток тормозов. В результате для его замены придется выбивать подшипник. А для этого спиливается стопорное кольцо, соответственно придется менять сальники. Вобщем история еще на 2-2.5 тыр. и рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получается, если пихать родную полуось с паджеровской блокировкой.

Прошу прощения за большие фотки, но на мелких ничего не видно.

124633155.jpg

124633156.jpg

 

По краю шлицов полуоси виден след "зарубки". Это та глубина, на которую 87-я полуось вошла в "блочный" редуктор. Следы появились после "испытательных буксовок". Т.е. я на ровном месте 5-10 раз шлифанул колесами по грунтовой дороге. После этого полуось входила в родной редуктор очень туго. Пришлось чуток постучать по ней шпалой :)

Это на случай, если кто решит упростить процедуру и оставить 87-ю полуось справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, кукла выглядит как бы спиленной снизу, 10 болтов на корпусе... это большой редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но думаю, что те кто ставит паджеровские редуктора сталкивались с проблемой несоответствия фланца редуктора под кардан. Я купил себе ЛСД редуктор с паджеры в маленький мост, так вот, фланец делики на сантиметр больше в диаметре и дырки под болты не совпадают :wacko: . Придётся пробовать переставлять фланец со своего моста на паджеровский, вот только подойдётли он? Кто-нибудь переставлял фланцы редукторов :search: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся пробовать переставлять фланец со своего моста на паджеровский, вот только подойдётли он? Кто-нибудь переставлял фланцы редукторов

Да,подойдёт,я менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...