Jump to content
Вова

Поиск салентблока в амортизатор

Recommended Posts

Всем добрый вечер!

На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе.

Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаются.

Интересуюсь, где в Москве или Московской области можно приобрести необходимую деталь или может есть где-то на заказ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве не знаю, у нас цену спрошу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заказывал токарю разборный нижний кронштейн и ставил резинки от волговских ресор, удобно всегда можно быстро поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрил, ставил резинки с амортизаторов УАЗ. ходят недолго но временно можно пока ищешь саленблоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в магазине тоже сказали что сайленблок идет с амортизатором....Купил сайлен-к от переднего амор-а 31 волги(может и не 31) они есть на 31 и 28мм.взял на 28,токарь выточил втулки ,запресовал в амор-р.затраты сайленблок-150тг токарь взял 500тг за две втулки.Проехал тыщ 8 пока все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый-добрый вечер!

Всем большое спасибо за отклики и предложения по решению проблемы с салейнтблоками!!

Кстати, нашелся среди форумчан добрый человек ;) , который помог приобрести мне необходимую вещь. Вот ожидаю посылочку! Благодарю его прилюдно еще раз! Честь и хвала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет.

Речь идет о кирпичных амортизаторах. Если да, то интересно, а имеются ли резинки на круглый агрегат. Или у нас одинаковые типоразмеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От газели один в один цена 40-50р штука я купил но пока не перепресовывал тк аморы поменял но старые рабочие просто немного с подтеками.Аморы кстати от тойоты померил один в один как мои чуть стаканы потоньше ,я спрашиваю от какой ,мне продавец от микрика айса-тауна я говорю какой двиг он 2лт ну думаю по весу один хрен .Газомасленные 3года почти езжу -доволен.Просто как всегда решил купить а в данный момент родных одинаковых небыло вот и купил тойотовские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ekobio
Всем добрый вечер!

На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе.

Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? :blink:

 

берешь старый амортизатор от мереседеса-автобуса отрезаешь ухо...и приварешь в предварительно разрезанное попалам ухо родного...и вставляешь туда родной палец...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел черчеж по которому мне делали, так побыстрому нарисовал но размеры не ставил, думаю каждый сможет померить сам и их указать с учетом размеров резинок.

Ежели что будет не совсем ясно из черчежига пишите в личьку поесню.

post-11-1181865913_thumb.jpg

post-11-1181865932_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для востановления полноценного черчежа не хватает данных (нет под рукой амортизатора) нужны размеры проушины (кольца) ширина, внутренний и внешний диаметр.

Дайте кто сможет я выложу рабочий черчеж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот востановил черчежик, правда практически по памяти , так что советую перепроверить и внести изменения в зависимости от выбраной вами резинки.

Я не уверен в толщине площядки под крепежные болты, это тоже померьте и внесите в сой черчеж. Резинку я брал от волговских ресор, она чуть длиннее приходилось отрезать.

После того как токарь вытачит две части, они скручиваются вместе и только тогда отдаются фрезеровщику для создания площядок и сверления отверстий под винты.

post-11-1182205376_thumb.jpg

post-11-1182205395_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Paganell

Garre_kiv , устал смотреть как народ парится с волговскими резинками, отрезанием ушей и тому подобное..........:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с townalex'ом "впрессовали" домкратом сайлентблок от москвича 2141 в передний амор булки, только пришлось ~3мм срезать болгаркой по ширине его, т.к. в вилку на рычаре не входил, а так - 1 в 1. Впрессовывается домкратом нелегко, спрыскивали WD-шкой. Посмотрим, сколько проживёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях столкнулся с проблемой: на переднем амортизаторе разлетелся нижний сайлентблок. В умной книге описана замена этого сайлентблока, хотел заказать в магазине, а там сказали, что в природе их не бывает, только с амортизатором в сборе.

Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Продают ли отдельно сайлентблоки? :blink:

прадают, желтый бокс,все также как на родном только за место резины ,полеуретан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел мельком оброненную фразу о том, что подходит от Газели. Это на кирпич или на булку? Или и там и там одинаковые аморы? Просто у нас практически не реально купить эти сайлентблоки. И во всех магазинах говорят о том, что их нет в природе. Посмотрел чертеж и малость не понял... Здесь втулка крепится двумя болтами по краям, а у меня амор крепится сквозным болтом к ушам. Нестыковочка получается... Понял, что от москвича можно, но насколько это долговечно будет? Ведь массы-то несопоставимые? Тем более, что я машину по бездорожью регулярно использую. Кто чем менял, отзовитесь!

Edited by saveliy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приколхозил на булку от Газели. Собсно, их очень трудно не приколхозить)) Родная втулка сайлентблока осталась целая, поэтому просто с двух сторон приставил газелевские резинки, стянул их болтом с большими шайбами и в таком состоянии вставил в уши крепления амора. Птом болт выкрутил, вправил резинки в уши и установил окончательно. Появилось одно "но". Резинки (внешний диаметр) больше, чем уши. Ну и по длине они больше, чем надо. Поэтому через пару дней обнаружил, что ухом начало рвать резинку. Вывод - либо обрезать внешнюю сторону резинок, либо ставить их с большими шайбами как на совко-классике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара стоит рублей 300-400, льют их из желтого полиуретана ( или чего-то подобного). Приятель ставил год назад, ходят, нареканий нет.

Не подскажешь номерок сайлентблока в аморт? или от чего он?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полиуретановая втулка в нижнее ухо переднего аморта - 3-03-792. Это артикул в Точке Опоры

Стоимость 340 руб за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! завтра заеду возму. толкь вопрос, там разве втулка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название этой детали у них звучит так:

Полиуретановый втулка в ушко амортизатора нижняя FR, PAJERO V2#; V4#; CHALLENGER K9#; DELICA PD4W, PD6W, PD8W, PE8W

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, теперь понял. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×