Перейти к содержанию

Ремонт своими силами


Рекомендуемые сообщения

Открываю по моему мнению нужную тему. В ТРЕПЕ она затиряется. Лазить по всему форуму и искать занимает много времени. А в этой теме можно услышать советы земляков ну самое главное личные встречи с совместными ремонтами :alc: . Здесь выкладываем инфу о ремонтах, предостережениях, советы ну и обсуждения. Надеюсь отнесетесь с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно и моя история ремонта. (Фоток нет извините)

Началось все в прошлом году в сентябре месяце. Ехал с Еравны и перед границей вылетело масло с двигателя в районе прокладки головы задней части движка. В глазах ужас, в голове суммы денег необходимых для ремонта, в душе психоз (скоро зима). Доковылял до Читы долил масло и так с периодичностью раз в две недели - доливка масла. Определить точное место утечки масла нет возможности, т.к. дваждя мыл двигло и после поездки все пространство под копотом со стороны салона в масле. Терпение кончилось после поездки в Урульгу и выброса 4 литров масла в окружающую среду Забайкальского края. Порылся по форуму, купил рем комплект прокладок на 4М40 и жутким желанием я тебя сделаю начал ремонт.

Начал с простого как и планировал крышка клапанов - впускной коллектор - выпускной коллектор.

Перед началом откручиваем мешающие и выпирающие девайсы (кулер, воздухан и т.д.)

Крышка клапанов - снятие 20мин. осмонт полумесяцев, прокладки, сапуна. по совету и рекомендациям форумчан вскрытие маслоотделителя сапуна. Да действительно там стоят две металичесие губки которые отделяют масло от картерных газов. Были закоксованы наглухо. Покрыты черным пластилином. Чистил паром через знакомого. 30мин летела всякая грязь и образования. поставил на место и клепками приклепал. Итого с установкой новой прокладки часа 3 ушло. Результат - теперь с сапуна масло вобже не летит ставил газетку и на оборотах 2,5 - 3,0 тыс ни одной капли. УРА одно сделал.

Впускной коллектор - снятие по незнанию мин 40. Откручиваем тепловую защиту на выпускном коллекторе, слив охлаждающе жидкости, трубку системы охлаждения в районе турбины и лобовой части двигателя (по моему гда стоит термостат) и дальше сам выпускноай коллектор. Три болта как раз с задней части открутились от руки. Там же пришел кирдык двум прокладкам на с 3 и 4 цилинда. При осмотре выяснилось, недержит подрывной клапан (стоит в задне части выпускного коллектора) и забит и пропускает перепускной клапан. Промывка прочистка, пропаривание делают свое дело все сияет и блести и работает как швейцарские часы. Второе ГОТОВО

Выпускной коллектор - (самый геморой) огромные силы были потрачены на его снятие.(как всегда все гайки на шпильказх прикипевшие но WD-40 сделало всое дело (Да совет все заранее им обильно пофышкать) мне пришлось ждать. Осмотр две прокладки на 3 и 4 цилиндре сдуло. замена и установка на место. И ЭТО СДЕЛАНО

Обратная сборка с попутным мытьем куллера, трубок. протягиванием и протиркой всего что уидишь.

Диагноз ремонта - предыдущие ремонтники :shooting: халатно отнеслись к протяжки всех узлов или просто навалили на это, т.к без Сатовского набора с различными удлинителями и карданами там делать нечего и невозможно. Забитые губки сапуна не отделяли масло от паров картерных газов дальше через турбину - куллер - изноженные прокладки и раслабленные места - в окружающую среду. Так же подрвной клапан способствовал пропуску через себя процентов 30% масла наружу. Ну и прогоревшие проладки выпускного коллектора доделывали свое дела - разбрызкивая это во всем подкапотном пространстве.

Ходовые испытания - тяга двигателя увеличилась на много (перепускной клапан далал свое недоброе), двигатель сухой и чистый - улучшаем экологическую обстановку и собственную удавлетворенность :rock: . перестал валить дым из выхлопной трубы.

У меня все. Жду ответов, вопросов и коментариев. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А забыл, я теперь на полном ходу :driver: в четверг еду на Еравну рыбалка, отдых и испытывать свое подводное ружье :alc::36::11::22:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить в Чите лонжероны проваривал себе, усиливал? У меня у стрелки пошли сверху и снизу, по сварочной точке чуток надорвало. Хочу поставить пластину. Тока вот загвозка, у меня уже стоит пластина толщиной примерно 6-7 мм, тока маленькая, оставить её или всё таки большую вырезать и приварить?

post-9265-0-99428300-1310966279_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разболтался шкив на коленвалу. Кое-как снял, кое-как выпрессовал сердечник. У кого какие соображения на счёт замены резиногого демпфера? Думаю по диаметру вставить электроды 4-ку и обварить, лишнее убрать на станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкиф поставил новый, старый чуть позже воостановлю, кстати, ежели кто на булке не сможет сорвать болт, могу дать самодельный стопор шкива, помогает и при затяжке болта.

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сёдня закончил утеплять полы. Надо как-то настраиваться на боковины )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем утеплял?

у кого есть проблемы с задней дверью, пыль сосет в салон как пылесосом, резинки уплотнительные в норме, и как она регулируется на прижатие к кузову перепробывал все, и петлю замка и напрвляющие. верхние шарниры регулируются или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто закрываю окна и включаю печку переднюю... создается воздушный подпор и проблемы нет ;)

у Полковника проклеены дополнительные уплотнители (от евроокон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку регулярно гонзаюв Китай, то там и купил утеплитель. Хз как он называется, в общем первый слой тонкий с фольгой, сверху второй более толстый типа мелкопористой резины.

post-9265-0-98541600-1313116146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался наконец-то до передней подвески. За сегодня, точнее за вечер успел снять на правой стороне нижний рычаг и заменить в нём сайленты и шаровую.Также заменил рулевой наконечник.Поставил новые линки и втулки переднего стаба. С верхней шаровой вышел небольшой нюанс. Та, которая стояла, имела большой круглый выступ, новая же ( оригинальная, мицубиси) имеет маленький выступ. По болтам всё сидит ровно, как надо, но вот этот выступ, как пипка торчит. Я думаю мож на него какую втулочку подобрать да напресовать слегонца, чтоб размером стала как большая. Или так оставить? Кстати, верхняя шаровая ещё довольно таки в бодреньком состоянии (фирму чё то не посмотрел), а вот нижняя и рулевой ( 555 ) в хлам, да в такой, что капец просто.

post-9265-0-00012800-1313332988_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выступ бывает разный, на разных шаровых,не заморачивайся по этому поводу, по идеи там должна быть пипка под шприц загонять смазку в шаровую, ну соответственно где-то она есть а где-то нет. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R.o.m.a.n., фирмы разные, пипки разные... с большой пипкой заменители обычно ctr 555, я еще нарвался на ctr от старекса... так там эта пипка не только широкая, но и высокая :)

 

ЗЫ и чо у тя там 2 болта всего закручено? крути третий обязательно, и желательно крепость болта не менее 6 (на бошке болта цифра), в данном виде два оставшихся болта подвергаются не только усилию на сдвиг, но и на излом... не есть гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома смотрю на фотографию твоей шаровой и у меня закрадываются подозрения что они от 555,потомучто я когда ездил себе искал с такой же 555 были.Я пока занимался поисками видел 3 вида этих пипок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, Два болтика прикручено только для того, чтобы показать как выглядит мелкий выступ и не более того. ;)

 

ЧЕХОНТЕ, Антош, всё пришло с экзиста, каждая запчастюлька была упакована в отдельный пакетик с биркой мицубиси. запчастюльки которых заказывал по 2 вдобавок лежали в отдельных пакетах. В общем упаковали как для отправки в космос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром будем надеется что качественные запчасти пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу я вам ребята как мы с теоретиком в воскресенье печку заднию сняли с машины совсем. Так как нижния часть корпуса просто отсутствовала.

Патрубки были заглушены и толку от нее абсолютно не было. Патрубок на радиатор печки отломан. Восстанавливать ее было экономически не целесообразно.

Поэтому купили китайскую печку поставили ее под водительское сидение, шланги в салон завели по отверстию рычагов раздатки и коробки передач.старые воздуховоды были так же демонтированы а попутно было демонтированы все шланги кондиционера ив се приблуды кроме компрессора пока не снял но дело времени.( Кстати кому нужны элементы печки кондиционера налетайте договоримся).

Печка работает не плохо однако ЗИМА покажет. Как говорится готовь сани летом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Закончил таки я ремонт передней подвески. Радости нет предела.Терь перед молчит, толко рулевой карданчик стучит зараза, и сзади долбят мёртвые аморты. Деньги кончились((( а желание ремонтить только прибавляется. Фотки ремонта и усиления лонжеронов скину позже чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так часто бывает хочется что нибудь сделать а денег нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша, как в старом анекдоте: ремонт не возможно закончить - его можно приостановить, с чем и поздравляю Романа! Трудолюбивый, настойчивый, целеустремленный и т.д. и т.п. - ставим на тумбочку для восхищения. Чет это уже на фанатизм смахивает - все равно молодца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы право льстите мне, Александр :rolleyes::blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я как еврей захожу издалека и готовлю почву для обращения за помощью. Когда у человека есть опыт, то работать не только приятней, но и быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда покупал у него расскажи по подробнее. НАдо что бы народ знал . Я своими глазами видел и руками щупал бачок расширительный под тосол который он полкану прислал вместе с двигателем за 2.500. Цена на двигатель отдельна. ДА вид у него был очень плачевный, а состояние на нем полкан не проехал и 100 км как потребовалась замена. А по поводу китайской турбины советуйся с полковником он проходит испытание оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...