Перейти к содержанию

Дизельный стробоскоп


Гость LTшник

Рекомендуемые сообщения

Вижу здесь люди опытные в дизелях имеются, а я свеженький дизелист. Может кто растолкует о чём идёт речь, когда говорится (и в инструкции к дизельному стробоскопу) о том, что при динамическом измерении угла впрыска стробоскопом, из-за конструктивной особенности стробоскопа с пъезодатчиком, присутствует задержка вспышки указателя на 18 - 20 град. Эксперемент с метками не показал мне этой задержки, хотя инструкция утверждает, что она есть. :ispug: вот и непонятка, что это за особенность и что за задержка. В чём природа задержки. С бензиновым стробоскопом имею достаточный опыт (лет 10), и никаких задержек там не усматривается. Принципы действия у них жеж практически одинаковые, на сколько я понимаю. И если задержка в показаниях всётаки присудствует, как же её учитывать в практике? Фигня какая-то получается... Почему же её (задержку) не учли конструктивно при рзработке прибора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пользовался но слышал что срабатывает он позаднему фронту импульса у дизеля он достаточно длительный по сравнению с импульсом у зажигалки поэтому и присутствует задержка .Кстати как называется и сколько стоит хочу тоже прикупить именно контролировать не точность установки момента а отработку регулятора опережения в динамике,сам угол на слух устанавливаю считаю что самый точный метод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и присутствует задержка .

Так а как же её учесть при выставлении впрыска динамически? И вообще, я так понимаю, что каждый двигатель имеет свой динамический угол опережения впрыска... Где взять эти данные для конкретного авто или двигателя или топливной?

 

...в динамике,сам угол на слух устанавливаю считаю что самый точный метод :)

поделись как это ты делаешь, и как это может быть точным методом, если фактически пара градусов смещения метки уже влияет на работу...

 

Кстати как называется и сколько стоит хочу тоже прикупить именно контролировать не точность установки момента а отработку регулятора опережения

 

"Мультитроникс М3Д" стоит 90 баков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LTшник

 

А какого года машина? И буковки мотора если можно.

 

Хоть конешно тут и не фольксвагеновский форум, но посоветовать то можно. Я в понедельник в сервис поеду, где свою LT-ху обслуживаю, могу поспрошать там.

 

У меня на LT проще всё... Компутер подключил, и рули на здоровье параметрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слух также как трамлером на бензинке вначале в раннее до появления жесткой работы а затем на немного назад и резко газуеш чтобы на оборотах неслышно было жесткой работы +прослушиваешь через каждую тыщу до 3500-4000 на протяжении 11лет так и выставляю проблем небыло хотя джазу даю двиг не греется даже при 120 в течении часа 140 кратковременно на обгонах. Наравился так ставить еще на опеле там небыло подсоса а был трос коррекции по опережению чтобы в мороз лучше заводился так вот с вытянутым тросом двиг работал жесче индикатором тоже выставлял то на то и получается а на 56ом уже писал индикатором не получается нормально работает как и большинство дизелей когда ход плунжира 1мм до ВМТ хотя по мануалу 7гр после ВМТ я в это не вьеду теоретически на люьом ДВС зажигание происходит до ВМТ и на моем двиге это подтверждается хотя метки100% правильные я когда двиг собирал по поршням все проверил и на шкиве все бьется а както решил поумничать казалось до прогрева немного жестковатая работа взял индикатор смотрю ход плунжира до совпадения 7гр около 1.5мм ну думаю раннее выставил 1мм завожу а двиг колбасит дымяра черный валит в гараже ничего не видно решил списать на износ насоса поставил на слух правда немного позже чем стояло так почти 3 года и катаюсь динамика нормальная ,не греется не жрет по трассе при 100-110 в 10л укладываюсь в городе с пробками и танцами на педалях стартами со светофоров (всех обычно жахаю чтоб под носом не крутились) 12-14л в насос лишний раз лезть не хочу тк стараюсь следовать принципу работает не лезь не любят тточные приборы лишнего вмешательства вот если заглючит тогда и буду ватрушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Спасибо за внимание к моему вопросу. Но вопрос, собственно, не в настройке моей машины... Вопрос в концепции работы с дизельным стробоскопом. Мой дизель работает нормально... расход 10л, дыма в общем нету (если не считать сизо-белый дым на холодном пуске или чёрный дымок на сотне км в час). Работа с дизельным стробоскопом предполагает нанесение метки на шкив коленвала (с определённым углом отклонения от ВМТ), на сколько я понимаю, но вот где взять данные о моменте впрыска для каждого типа мотора, а то и для каждого типа ТНВД. Мало того, - какой момент из всего впрыска считать за впрыск?, начало середину или конец самого импульса впрыска (кстати мой строб позволяет динамически вносить угловую поправку момента вспышки, тем самым можно совместить начало серед или конец впрыска со вспышкой строба)? Кроме того, на сколько я понимаю на разных моделях ТНВД и форсунок могут быть различные по длине импульсы впрыска... Вот такой подход у меня к регулеровкам... :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сдесь глянь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2589 вроде грамотные перцы но порой через счур умничают правда не все а некоторые бородатые дяди не всчет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сдесь глянь http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2589 вроде грамотные перцы но порой через счур умничают правда не все а некоторые бородатые дяди не всчет:)

Благодарю за ссылу, мерси, оччень полезная оказалась, и в тему. Вот таких умников я и искал. Вродь всё выяснил... Теории, похоже, достаточно. Да и на практике результат есть. Могу терь даже с кем поделиться багажём знаний и опыта. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...