Перейти к содержанию

Можно ли ездить без ремня балансиров


Рекомендуемые сообщения

ночью по трассе резко стал какбы троить и вибрировать.

но до дома оставалось не более 10-15 км, потому потиху км40 в час доехал.

на следующий день заглянув под крышку обнаружил стертый в одном месте ремень балансиров.

отрезал и вытащил.

пока машина стоит во дворе.

заводил, но надо ехать за ремнем, искать по магазинам.

1)стоит ли ездить без ремня балансиров и к чему это может привести?

2)и надо ли менять ролики?

пс. 50т.км. назад менял ремень грм и балансиров с роликами.

но ремень грм пока вроде в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У большей части 4D56 - балансиры остановлены

2) обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремни снимешь, валы "заглуши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы "заглуши"

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше 2 лет без ремня балансиров ездил. Дело в том что он в разы короче ремня ГРМ соответственно износ быстре а когда лопается попадает под грм и кому как повезет тебе повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвался и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел_чита,

Посмотри внимательно на буквы в самом начале "отрезал и вытащил" а не "порвался и все".

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремни снимешь, валы "заглуши"

Как Так балансир вроде маслонасос крутит, или там еще чего нужное, знаю ездят, но как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир не крутит маслонасос никаким образом. Как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензике 2.4 крутят, на дизеле - нет

4 года без ремня, разницы не замечаю 8)

валы не глушил - тупо срезал ремень и все

Изменено пользователем joja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензике 2.4 крутят, на дизеле - нет

4 года без ремня, разницы не замечаю 8)

валы не глушил - тупо срезал ремень и все

а что выбрации нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не уверен (надо почитать первоисточник)! Но давайте определимся про малянный (е) насос (ы). Есть маслянный насос на генераторе и второй ...? Почитаю - тогда скажу... :blush: Балансирные валы установлены на движках ММС для уравновешивания (гашения вибрации) сил второго порядка.... Это примерно похоже на грузики на карданном валу или сверления на маховике... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, три года сам передвигался без ремня балансирного и много знакомых юзают машины без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что выбрации нет?

вот не заметил разницы 8)

дизель и так вибрирует - чуть больше или меньше - не заметил

на Д56 нет насоса на балансирах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а что за хрень тогда он крутит, которая на лобовине длинная такая торчит, я тут на днях разбирал все крепление гены делал, поэтому не рискнул балансир не ставить, он кстати то же пол меткам втыкается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в вибрации практически не заметна! Снимал - пол года ездил - "прислушивался" - чуть жоще работает двигатель... Больше напрягала мысль, что эти балансировочные валы должны тоже смазываться маслом а при "покойном" стиле работы (без кручения) сальники должны пропускать смазку... только эта мысля - уж не знаю на сколько правильная - и заставила поставить ремень балансира на "родину"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансир выкинул сознательно (тонкое место)Разницы не ощущаю.Езжу до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поиск посмотреть слабо? Некоторые люди, типа KVA, слова "балансирный вал" уже, наверное, с закрытыми глазами набирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить???!!!-можно.сам езжу.вопрос сколько.у меня валы стоят без ремня.гаражный консилиум решил что давление в магистрали под валы не упадёт.сам позже узнал что нужно было отверстия заглушить маслянные.тем таких много.ищи в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензинках ремень можно снять только с верхнего вала, а нижний идет через ремень ГРМ и этот вал выходит из масло насоса. как с ним быть? просто отпилить что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни,здорово. про балансир читал здесь ого. ММС 4D56td 2WD приобрёл добрых 4г.назад. Спустя год решил замениться ремями. Обоими:Japan SUN. Менял сам,но без натяжителей. Проехал 120т.р. Почитал всех и решил балансир чикнуть. В результате: ремень ещё гонял бы(ваще не покоцанный), а работа двиги изменилась. А чикнул потому: не верен в самих б.валах и в натяжителе( в ролике). Совет: следите за Маськой и выбирайте производителя. С Уважухой. МАКС78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу но не долго, буду возвращать в зад, после 3000об\м вибрация, да и так двиг работает жестче. удалить пришлось после того как развалился ролик балансиров. Ставить буду оригинал, не тот узел где можно на аналог положиться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...