Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

Если в районе контакта отбойников заднего моста и лонжерона есть замятия - лонжерон уже гниет, к бабке не ходи.

Вот не скажи, у меня там были дыры с кулак от отбойника, но из-за этого в лонжероне говно не скапливалось и его продувало - задние в более живом состоянии, чем передние. Даже задолбался срезать плазмой замятость.

На втором до сих пор катаюсь с дырами от отбойников - нормально, не гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, посмотри фото моих лонжеронов :) тоже была дырень с кулак. Пока не поставили швеллер - я думал нормально все с машиной, а после установки оценил разницу. Особенно в поворотах и проезде больших неровностей. Сколько из лонжеронов выгребли грязи - ни в сказке сказать ни пером описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, дык я на одной уже отрезал куски, но криминала там не было, тут важно от чего дыра получилась. Вторая машина ждет подобной процедуры, @alex_dor, Леша :) ты готов? В моем случае машины обе из МТС и на них возили оборудование (видимо очень много) и дыры пробили в не гнилых лонжеронах почти сразу, из-за чего эти дыры работали вентиляцией. И на удивление там более менее все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, нее, такого я не видел. Единственная самая крепкая машинка это бывшая машина @Поль, но и ее время не пощадило. Ее фото есть в нашей теме по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, дык я на одной уже отрезал куски, но криминала там не было, тут важно от чего дыра получилась. Вторая машина ждет подобной процедуры, @alex_dor, Леша :) ты готов? В моем случае машины обе из МТС и на них возили оборудование (видимо очень много) и дыры пробили в не гнилых лонжеронах почти сразу, из-за чего эти дыры работали вентиляцией. И на удивление там более менее все нормально.

сегодня как раз счет на железо заказал, завтро забираю и в полной боевой готовности. Раз меня не пустили :-( на майские то делом займусь :22:

Выложу полный отчет если хозяин не против

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть передних лонжеронов хорошо просматривается изнутри при снятом бампере, это если резать-смотреть рука не поднимается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поставили швеллер - я думал нормально все с машиной, а после установки оценил разницу. Особенно в поворотах и проезде больших неровностей.

А расскажи-ка, в чём разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в поворот заходит собрано, раньше было впечатление, что корма жила свой жизнью в повороте. Теперь если парковаться с перекосом кузова - дверь кормы закрывается без проблем, проем не перекашивает :) При езде по неровностям с большим ходом подвески, нет хруста кузова.

 

Но учти, у меня сделано усиление переда, зада и средней части машины, а не только зада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то появилась возможность добраться до машины и почистить кое-как лонжероны. На суд общественности представляется:

 

post-13075-0-67609300-1367086847_thumb.jpg post-13075-0-36828000-1367086915_thumb.jpg

post-13075-0-12700800-1367086970_thumb.jpg post-13075-0-08157100-1367086977_thumb.jpg

 

Господа, Ваше экспертное мнение?

Изменено пользователем apollo80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А не кто не задумывался убрать лонжероны полностью и своять полноценную раму для булки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@apollo80, сорри, только увидел. Резать. Вскрытие покажет удивительные результаты. Ставлю на то, что двух внутренних слоев уже нету.

 

@Дракон_Востока, Все уже придумано и обсосано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@apollo80, ...Ставлю на то, что двух внутренних слоев уже нету.

+100. Намедни лечил подобное. Внешне было все один в один, только отбойник уже оторван. От внутренних слоев остались одни воспоминания - труха. В общем, разбирать, резать, вырубать труху и варить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи!!! Есть кто в нашем регионе, кто поможет излечить любимицу от болезни передних и задних лонжиронов, жалко смотреть на ржавчину!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@рыжий, бери отпуск и велкам ту Омск! Погоды хорошие стоят, заодно пролечим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Спасибо, лучше уж Вы к нам :27: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@рыжий, неее, у нас был опыт ремонта лонжеронов на выезде. Спешка, неудобства с размещением, одно слова много проблем. Принимаем в ремонт только в нашу мастерскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, передний левый и два задних-30тыщ за все,-нормальный ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@рыжий, не знаю, из Омска очень плохо видны повреждения, что бы оценить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли это будет с усилением швеллерами!скорей всего понаружке обварят и привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще брать квадрат 80*80 он какраз в акурат как наш лонжерон?

только он уже готовый

Тоже взвесив все за и против склоняюсь к этому варианту, только думаю сварить меж собой два профиля 80 на 40 получу дополнительное ребро жесткости в середине. У меня рессоры и "силовой" задний лонжерон идёт до кормы, не так как на пружинной подвеске. Насчёт несовпадения с родными параметрами (ширина, высота) - ерунда. "Метр" в право - "метр" в лево :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезал сегодня задний левый лонжерон, сгнил он у меня насквозь, к моему удивлению ни какой он не многослойный, простой профиль80 на 90 с маааленьким ребром жесткости в серединке под отбойник, приготовил два профиля 80 на 40 завтра буду внедрять. Фото процесса куча (ужатых 90кб.) фотографий а загрузить не могу, выдаёт - ошибка загрузки. В чём подвох ( по фото) понять не могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, судя по всему остальые слои сгнили настолько, что их следов не осталось. Либо, уже не родные. Как залить большие фото, огромного размера, читать до самого низа: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/forum-15/announcement-8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, судя по всему остальые слои сгнили настолько, что их следов не осталось. Либо, уже не родные.

Все слои родные, сгнили но не настолько, я до этого загружал массу фото сейчас выдаёт ошибку, вопчем сделал так -

4725c78s-960.jpgb725c78s-480.jpgaf25c78s-480.jpg5f25c78s-480.jpg3f25c78s-480.jpg50a5c78s-480.jpg28a5c78s-480.jpg38a5c78s-480.jpg

 

 

 

 

За одно поменяю резиновый отбойник, переставлю с низу на сам лонжерон, что б не пробивал дыру, а удар принимала чашка рессор, и врежу второй амморт на сторону. На фото ещё 100-ый профиль, думал сверху обваязать им, по верх 80-го но когда вскрыл родной лонжерон - передумал.

Изменено пользователем slake@altai
добавлены фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, у рессорных кузовов меньше металла пущено, за счет распределения нагрузки рессорой на две точки, а не на одну, как у пружины, кстати, перемычки тоже нету. Должны быть два квадрата, один над другим.

 

ЗЫ. Я то фото добавил :) Совершенно так, как написано в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо под чашкой (фото №4) не большой квадрат был, речь о нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...