Перейти к содержанию

Ремонт сгнившего лонжерона


Рекомендуемые сообщения

Эту еще не юзал, купил такую как есть на пробу, но китайскую ранее пробовал , нормально , нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И вот еще, чтоб два раза не вскрывать, обрезал арки по изгибу дверей.

7d7f668e-7699-4a98-9383-5f23a39a46b1.jpg

d83c480d-7631-4c54-b172-45d8371ba43e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще подрежу перемычку перед радиатором, чтоб утопить и скрыть лебедку. 
радиатор кондея удален.

bb29f1bb-9eb4-4742-accb-2c0edcce6b97.jpg

Изменено пользователем motk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо как я выёживаться и распиливать новый  лонжерон под передний стакан, можно его пустить ровно, а под  задний стакан сделать проставочку. Сам у кого то подсмотрел :) 

6d194518-68eb-4c8a-a6c7-dfb09621e35f.thumb.jpg.12577ddb2e6e7d920f145f97ab3cfd8a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стакан в смысле крепление балки? первой и второй?

В следующий раз именно так и сделаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да :) Я так про заднюю балку выразился. Её сделать на проставке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 

 

 


как думаете все очень грустно ?

photo_2019-11-19_16-35-19.jpg

Изменено пользователем kurtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под шаровыми стоят?  Я не так давно подобное лечил :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@kurtz вылечить можно, но по деньгам накладно будет. По уму, потребуется снимать мотор + коробас, чтобы доступ был всюду. На разных СТО ценник сильно может разнится. Хотя, при наличии прямых рук и гаража, можно и самому сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shadow from Omsk написал:

@kurtz вылечить можно, но по деньгам накладно будет. По уму, потребуется снимать мотор + коробас, чтобы доступ был всюду. На разных СТО ценник сильно может разнится. Хотя, при наличии прямых рук и гаража, можно и самому сделать. 

 

 

отремонтировал сам уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kurtz там же пластину крепления рычага вырвало, а тут лонжерон треснул за рычагом? Или ты все заодно сделал? Молодца! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,

 

проблема возникла, может кто сталкивался: утром встал, заводить машину - аккум дохлый. Подходя к машине слышал шум какой то, открыл капот - оказалось работают вентиляторы кондиционера. Временами отключаются. Похоже что они и высадили аккумулятор. 

 

Что за беда, датчики какие то навернулись что ли? Попробую найти предохранитель, для начала, отрубить вентиляторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Павел Ф написал:

... работают вентиляторы кондиционера. Временами отключаются. Похоже что они и высадили аккумулятор.

 

пока нашел предохранитель, и выдернул его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Здравствуйте. Кто может дать контакты,  кто  хорошо отремонтирует лонжероны на ММС DELICA  булка, поближе к Москве , и сколько это будет стоить.
. Готовил машину к переезду из Амурской обл. в Обнинск, увидел, что краска вздулась возле задней пружины. Начал ковырять получилась сквозная дырка. Краска повздувалась  и на передних, но пока не ковырял .По машине ржавчины практически нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! И у меня тоже сгнил лонжерон спереди слева. Подскажите где ныньче в Москве это излечивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 10.05.2021 в 01:45, bros сказал:
Здравствуйте. Кто может дать контакты,  кто  хорошо отремонтирует лонжероны на ММС DELICA  булка, поближе к Москве , и сколько это будет стоить.
. Готовил машину к переезду из Амурской обл. в Обнинск, увидел, что краска вздулась возле задней пружины. Начал ковырять получилась сквозная дырка. Краска повздувалась  и на передних, но пока не ковырял .По машине ржавчины практически нет.

Оживлю тему. Тоже интересно, есть ли в Подмосковье, Москве или области хорошие умельцы, которые сделают лонжероны. Парни, кто знает, либо слышал, скиньте контакты проверенных людей. 

 

@bros , как с поиском, получилось устранить недочёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сунулся и я свою переваривать,усиливать
g8-UK-4-GPd-N8.jpg
bk-Gr7ec-AQ.jpg
кажется что то лежит
f-AJUx-X6b-Od-E.jpg
оказалось-желудь
PM8n4k-Iyj8k.jpg

и он там был не один
5-XSyb-VFZArw.jpg

прикинул трубу 60/80/3мм
5iym-KN7-GGw.jpg

сделал вырез под амортик.так же притянул родную часть к трубе ибо ее утянуло к двигателю.стягивал болтом.струбцина особо не могла стягивать.чисто как дополнение.ну и проваривал...
3-YBV4q3-Dr8-Q.jpg
I06g-a8rj-A.jpg
приварил,прикинул подрамник.втул ки на заднюю часть не стал делать.притянулись и так.какой то разницы не заметил

a-R1-Lc-K8-Bolg.jpg
z-HX-n2-Yib-Ok.jpg

c0-W4-Y9-Lwyz-I.jpg

это не конечный результат.
заднюю часть буду удлинять немного под скос.(под родной лонжерон)
перед буду вырезать и делать выше.
желтым-площадка под лебедку будет.
розовым-радиатор охлаждения.он будет смещаться назад на 5см
c0-W4-Y9-Lwyz-I.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов.
авто приподнялось немного при той же настройке торсионов.
управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря закладные не сделал, сталь 3 мм. так же со временем плющит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Зря закладные не сделал, сталь 3 мм. так же со временем плющит :) 

стягивал когда болтами центр-усилие было не детским.крутил гайковертом на 850 ньютонов.(шляпа болта с задней стороны аж врезалась в родной металл делики)немного начинало подминать трубу,но там и площадь больше(8см) и сжимал так сказать по центру.тут же площадь на 2см меньше.3мм сверху и 3мм снизу+проварено сверху и снизу по бокам к основной части,что тоже не дает деформировать и придает жесткости.болты сверху обварил полностью,так что пятно контакта там не маленькое,плюс шов от шляпки болта связался со швом к родной пластине лонжерона.так что там не продавит ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело то хозяйское :) Я себе сделал открытый лонжерон, и рёбра жёсткости приварил. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, slake@altai сказал:

Дело то хозяйское :) Я себе сделал открытый лонжерон, и рёбра жёсткости приварил. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

ну,тут то нужно ибо как ребро работает только одна стенка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание, у меня болты притянуты с нижней полки лонжа. Там у меня толщина 6 мм. После там добавились проставки для лифта. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...