Перейти к содержанию

Москва-Одесса


Рекомендуемые сообщения

В этом сезоне решили для разнообразия отпуск провести за кордоном и поехали на две недели в Штаты. До границы минут 20 езды, очередь - машин 30, и 10 минут спустя мы уже в заграничье. Продукты и топливо здесь дешевле, поэтому потратили часа полтора на закупки, а дальше - по ранее намеченному плану. А план был добраться до парка Yellowstone и зависнуть там на несколько дней. По пути планировали посетить Одессу и Москву. Задача была выполнена, а возвращались через тихоокенское побережье штата Орегон. Всего проехали чуть более 5000 км, на солярку потратили $630, расход топлива колебался от 9.5 до 10.6 л/100км. Понравилось все: дороги, люди, природа, погода, низкие цены и проч. Очень помог пирометр, особенно в парке Yellowstone, где дороги проходят на высоте от 2000 до 3000 метров. Оказалось, что температура в выпускном коллекторе на 200F выше по сравнению с теми же дорожными условиями на уровне океана, поэтому на подъемах я с прибора глаз не спускал. Но самым неприятным оказался перевал Teton, с уклоном в 10%, куда мы карабкались со скоростью 40 км/час и без пирометра могли бы быть неприятности.

 

post-5007-0-32189900-1313182226_thumb.jpg post-5007-0-95483600-1313182236_thumb.jpg post-5007-0-13729000-1313182245_thumb.jpg post-5007-0-45921500-1313182387_thumb.jpg post-5007-0-89676200-1313182260_thumb.jpg

 

Из 2000 снимков опубликовано около 500, посмотреть весь альбом можно здесь.

Вот эскиз маршрута (реальный маршрут был несколько сложнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный фотоотчётик, аш захотелось с вам покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister смотрю, уже на булках? Ваши ограничения на ввоз машин от 1994 года вышли и теперь все на булки пересядете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааааа. фоточки прям изюмительные! и машинка - что нада!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за проявленный интерес. Да, булки к нам пошли с 2009-го из-за 15-летнего возрастного ограничения. Не все хотят пересаживаться на булки, есть много таких, кто очень скептически к ним относится, отождествляя их с американскими вэнами, 'soccer mom van', из-за формы кузова. Мне лично моя булка нравится гораздо больше, чем кирпич, который я продал ровно год назад, откатав на нем 2.5 года.

Кстати, в Штатах действует запрет на ввоз автомобилей с других рынков до 25-летнего возраста, так что мне за эту поездку пришлось ответить на кучу однотипных вопросов типа: "а что это?", "а почему с правым рулем, наверное из Германии?", "ух ты, дизель?", "что, 1995-го года? Не может быть!", "а почему у нас таких не продают?" и т.п. Где бы мы не остановились, сразу же становились объектом внимания, а на дороге все таращились на нас, как на пришельцев. Американцы - народ вежливый и доброжелательный, поэтому общаться было легко и приятно, но потом стало утомлять...

Изменено пользователем Profister
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а почему с правым рулем, наверное из Германии?...

Улыбнуло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нас тоже. А украинец в 3-м поколении, прочитав на майке моей жены "Осторожно!" и запутавшись в "Разгон от 0 до стервы за 1.3 секунды!" предположил, что раз мы с Украины, то и авто с правым рулем - тоже украинское! Пришлось объяснять, где, и какое направление движения, а заодно и происхождение автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать Задорнов отчасти прав)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти. Злой он, нехорошо это. В каждой избушке - свои погремушки, как известно. А вот цены в американской Москве воистину столичные: две луковицы нам обошлись почти в $2.

post-5007-0-59317300-1313559108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрет на ввоз автомобилей с других рынков до 25-летнего возраста

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что сейчас можно ввести авто не моложе 86 г. выпуска. Вобщем хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, поищи поиском тему о биотопливе для дизеля в Канаде(отработанное растительное масло) Там тема про ввоз в США и Канаду иностранных б\у авто освещалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что выгрузил из машины часть накопившейся за поездку литературы. Все не поместилось, оставшиеся 2 кг - за кадром.

post-5007-0-03354700-1313705643_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Profister, т.е показанный в фильме форсаж помоему 2 праворукий скайлайн gt-r 98 г.в это сказки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что для съемок можно законно привезти все, что угодно, но после этот импорт должен быть уничтожен или вывезен из страны. В принципе, ввезти можно что угодно, но вот застраховать и ездить на этом - низзя. Насколько я помню, в местной прессе освещалось дело о незаконной торговле японскими спортивными автомобилями, импотированными для съемок какого-то фильма в Штатах. Вы же понимаете, что конкуренция на автомобильном рынке очень высока и подобного рода ограничения - ни что иное, как протекционизм, какими бы аргументами они ни прикрывались. Насколько я понимаю, российский автопром - не исключение. Канадский автопром (читай - американский) тоже давно пытается остановить импорт того, что нам нравится, но пока безрезультатно. В 2007-м наша монопольная страховая компания ICBC (Insurance Corporation of British Columbia) на основании "научного исследования" опубликовала официальный отчет, из которого следовало, что праворульные машины на 40% чаще попадают в аварии, чем леворульные. Речь, как понимаете, шла о Канаде, а точнее - об одной провинции, Британской Колумбии. Понятно, что это была не объективная научная статистика, а подтасовка фактов, но на этот документ до сих пор ссылаются все противники праворульных автомобилей (читай - импорта из Японии). За этим стоит канадская ассоциация автодилеров CADA, младший брат американского автопрома. Периодически эти хлопцы поднимают шум в прессе и нам приходится давать отпор, потом все утихает до следующего раза. Вот их шедевр, сплошь состоящий из ложных утверждений и фактов, из которого простой обыватель узнает, какой кошмар творится на канадских дорогах из-за таких, как мы. В Квебеке проблему решили просто: тамошний министр транспорта своим равпоряжением запретил ввоз и регистрацию праворульных автомобилей. Не знаю, как это согласуется с их законодательством, но нашелся среди наших коллег энтузиаст и сейчас это дело находится в суде. На адвокатов мы дружно скинулись, посмотрим, кто - кого.

 

По теме. Поскольку это была наша первая длительная поездка по Штатам, то я, наконец, получил представление об американских водителях. Первое впечатление было неплохим, поскольку никто не превышал скорость, в отличие от канадцев. Но день за днем мое мнение стало меняться и к концу поездки оно изменилось на совершенно противоположное. Дважды меня круто подрезали на I-5 (i - это interstate, т.е. скоростной многополосный хайвей, соединяющий штат со штатом) на скорости 75 миль/ч, обошлось. Оказалось, что американцы любят тащиться в крайней левой полосе не зависимо от загруженности трассы, а моргание фарами взад может привести только к вызову полицейского. Остановка на знак 'стоп', как оказалось, не обязательна для большинства, если перекресток свободен. Поворачивать направо из левой полосы, с включенным левым поворотом - нормально, а обгонять там, где это и опасно и запрещено, - не проблема. В общем, "усе, как у людей", так что на канадских драйверов я перестал жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понравилось! Особенно песок......и снег!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за фото очень понравились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...