Перейти к содержанию

Гул в передке


stranger

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, подскажите, пожалуйста.

Перебрали передок (замена гранат, шаровых,амортизаторов).Но не долго пришлось радоваться.

Периодически стала появляться неприятная гулкая нарастающая детонация в передке, что бы это могло быть, никто не сталкивался? (Пропадает при существенном снижении скорости).И ещё хотел узнать, чего такое лямбда-зонд и с чем это едят. Предидущий хозяин этот датчик по-моему вообще снял. Датчик выхлопа кислорода - это не лямда-зонд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гуд не подскажу, а вот Лямбда-зонд, это как раз датчик содержания кислорода в выхлопе.

Просто снять его нельзя, мозги сойдут с ума, но заменить обманкой можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Периодически стала появляться неприятная гулкая нарастающая детонация в передке, что бы это могло быть, никто не сталкивался? (Пропадает при существенном снижении скорости).

посмотри подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите, пожалуйста.

Перебрали передок (замена гранат, шаровых,амортизаторов).Но не долго пришлось радоваться.

Периодически стала появляться неприятная гулкая нарастающая детонация в передке, что бы это могло быть, никто не сталкивался? (Пропадает при существенном снижении скорости).

 

Когда-то у меня была делика в 35ом кузове. Появился гул в трансмиссии, явно исходящий из района переднего моста (редуктора). Поменял редуктор в сборе - все осталось по прежнему. Оказался загудел подшипник в раздаточной коробке. Купил за 300 рэ новенький, перебрал все сам, и делов то... А вычислил этот шумок, с увеличением скорости переходящий в гул, только когда поднял машину на подъемнике и "покрутив мослами" с первой по пятую передачи сидя за рулем. Механик при этом под машиной выслушивал источник шума.

 

Правильная диагностика - великая штука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger

Так ты определись гул периодический или всегда гудит, потому что ежели это подшипник, то гул постоянный.. Под нагрузкой или без таковой гул усиливается.. "симптомы" ярче опиши..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический скрежет появляется периодически, часто при увеличении скорости.

При замене шрусов (гранат) не вылезли наружу до конца канавки под стопорное кольцо, что с правой стороны, что с левой. Поэтому стопора не поставили, в надежде, что при езде шрус сам, расходившись,"встанет" на своё место и канавки вылезут на свет божий.Скорее всего из-за этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический скрежет появляется периодически, часто при увеличении скорости.

При замене шрусов (гранат) не вылезли наружу до конца канавки под стопорное кольцо, что с правой стороны, что с левой. Поэтому стопора не поставили, в надежде, что при езде шрус сам, расходившись,"встанет" на своё место и канавки вылезут на свет божий.Скорее всего из-за этого...

Внутри ступиц есть игольчатые подшибники. Судя по всему это оне! Если не понял где посмотри по капсу. На приводе типа ступенька когда вытащил там иголки повысыпались , теперь и не вставляется. Пока не сменишь на свет божий кувалдой шрусы не выбьешь! Почитай темку "Замена тормозных колодок" и дальше не помню щас ссылку попробую дать. Я там описывал подобный гиммор.

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=499

 

Там правдо про подшибник это вскольз упомянается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механический скрежет появляется периодически, часто при увеличении скорости.

При замене шрусов (гранат) не вылезли наружу до конца канавки под стопорное кольцо, что с правой стороны, что с левой. Поэтому стопора не поставили, в надежде, что при езде шрус сам, расходившись,"встанет" на своё место и канавки вылезут на свет божий.Скорее всего из-за этого...

 

Привода могли не встать на место если нечайно перевернули латунные шайбы на приводах у них есть спец проточка и если перевернуть эту шайбу то привод не встает на место ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ

 

Ну и уже описали что мог разрушиться игольчетый опорный подшибник привода (стоимость оригинала 650 р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял гул поевляется при включенном передке или нет, дай больше инфы тоды не работающие иузлы из обсуждения можно исключить, а вот что стопорные кольца обратно не встали и в таком режиме продолжается эксплуатация может вылезти боком и серьезными проблемами да и денежными затратами.

Про шайбы латунные установленные не правильно (это подшипник скольжения) уже писали , а про то что при установке шруса могли погнуть грязе отбойник я тоже уже в форуме писал.

Игольчатый потшипник будет петь только при отключенном переднем приводе , ступичьные всегда, а при включеном передке может петь и подшипнтк хвостовика и осей. Деференциал при выключенном передке петь не должет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на полном то может и креставина переднего кардана. Но то что привода не залазят эт всётаки либо шайбы ка писал Девяткин либо игольчатые у нас оригинал 800 зато не оригинал 150 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня кажисть тоже посторонний звук есть.... (((

На 2Н режиме все окей. Но стоит подключить 4Н, вроде как больше шуму появляеться... Думал может кардан... крестовины живые, люфта нет... А на 40 км/ч ощущалась лееегкая детонация сопровождающаяся гулом. Пару дней назад поменял масло в мостах и раздатке. Гул и детонация значительно притихли... Но имхо всетаки есть.

 

Это правильный совет... надо поднимать машину и выискивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрежет/гул/детонация - (не знаю,как точнее обозвать те звуки) проявлялись первые два/три дня и при езде с подключенным передком и без. При езде не более 60 км/ч - шумов никаких нет. Стопора поставили, пришлось изнутри по гранате через деревянный брусок постучать пару раз молотком, пазы под стопора и вылезли на свет божий. Как я уже упоминал, при езде 60км/ч - скрежета нет. Быстрее не езжу, в надежде, что всё притрётся. Товарищ успокаивает, говорит, что после переборки передка на Буханке у него было всё один в один. Прошло само после трёх недель езды. Говорит, что новьё притирается. У меня новые гранаты, кстати, тяжеловато на место вставали. Вообщем, хочется верить, что мой товарищ прав. Время покажет. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Во время последней поездки в горы врубил передний мост а он как загудит на подъёме. ну думал всё совсем ему кердык...но

покопавшись по форуму понял что есть возможность что во время летних поездок по горам попала вода. и масло совсем "скисло"

 

был рядом с гаражом, слил масло с переднего моста..

раньше когда проверял уровень, откручивал болт по середине и пальцем щюпал, масло было чистенькое, тут попробовал опять, тоже чистое,

но решил всё таки слить всё.. открутил нижний болт.. и тут началось... я в начале не понял это масло или мазут какойто.. такое оно было чёрное и густое.. (в гараже было +2) слилось около литра, теперь вот думаю что у меня творится в занем мосту и в раздатке.. ужасть..

 

вопрос.. какое масло покупать на замену, (понятно что миниралку.) фирму и марку?

 

сколько в переднем мосту, в заднем? и в раздатке, литров..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую по книге:

Раздаточная коробка:

Тип 75W-85W или 75W-90W GL-4 по API; объём - 2,2л

Передний дифференциал:

Тип SAE 90, 80W API-GL5 или выше; объём - 1,10л

Задний дифференциал (4WD):

Тип SAE 90, 80W API-GL5 или выше; объём - 1,80л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо..

 

купил кастрол, GL5

 

поменял и спереди и с в заднем мосту, там тоже масло чёное оказалось.. теперь бы до раздатки добратся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда.гудит передний мост прискорости свыше 40.Вчера поменял масло в обоих мостах и раздатке.

Из переднего моста слилось грамм 300 черного мазута. А нового влезло всего грамм700? а должно1100 ?

Заливал по уровень заливного отверстия. И все равно гудит.На следующей неделе на сто в питер погоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже масло еле сливалось... так я оставил нидний болт открбченым на ночь.. к утро всё слилось.. меньше литра а залилось 1150г.

 

в задний мост залил 1б8 как и пологается носливалось в конце долгоооо..... всё очень чёрное..

 

 

у всех в первый раз такое было? после японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

поменял в мостах масло и в раздатке( ремонтники говорят, черное было ), вроде бы гул пропал. хотя иногда почвляется, думаю надо чуть поездить так сказать обкатку сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...