Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.Ручные хабы или "муфты свободного хода" MB 886389 Aisin (настоящие, Япония):
- FHM-003 (пластиковая крышка и ручка, на фото) -  6000р./шт.
- FHM-002 (металлическая крышка и ручка) - 6500р./шт.
Подходят на булку, кирпич, L200, Паджеро.
post-2275-0-87529700-1313673758_thumb.jpg
post-2275-0-73301200-1313673823_thumb.jpg
post-2275-0-97961400-1313673833_thumb.jpg

2.Болты хабов Hyundai , оригинал -60р./шт.
При установке ручных хабов на булку понадобятся болты хабов от кирпича.

3.Фланец ступицы на булку 4WD MB160942- Hyundai/Kia , оригинал - 1300р.

post-2275-0-76596500-1473336788_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпы Aisin (Япония), стоят на наших машинах в качестве оригинала!

1.Булка/кирпич 4g64,4g63 MD972934 - Aisin WPM038- 3100р.
post-2275-0-26517900-1313674649_thumb.jpg

2.Булка/кирпич 4D56 MD972001/MD997150/MD050450/MD997618 - Aisin WPM002A - 3000р.
post-2275-0-58810800-1313674161_thumb.jpg

3.Булка 4m40 ME993473/ME996789 :
- Aisin WPM047 - 6200р.
post-2275-0-40629500-1313674193_thumb.jpg
-GMB (Япония) GWM-57A - 3000р.

4.Булка 6g72 MD973162/MD978741/MD979169/1300A012:
- Aisin WPM-035 - 6000р.
- GMB (Япония) GWM-51A - 2700р.
post-2275-0-60813900-1347591433_thumb.jpgpost-2275-0-20320700-1347591446_thumb.jpg

Все необходимые при замене помпы прокладки и кольца в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько весит одна штука хаба ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый... нет весов :rolleyes: Нужна информация в граммах, зачем?

 

Нашел инфу от поставщика, хаб весит 1,428 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть 10шт. в наличии, собирайте кворум если хотите. Отправка в Москву за все 10 хабов всего-то 300р. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor не может написать, :29: поэтому попросил меня сделать это за него. vol, запиши, пожалуйста, его в список.

 

Кстати, vol, а чем они отличаются от FHM-002? В своё время я выкладывал фотки этих хабов, купленных через экзист в соответствующей теме в объявлениях. Вроде тогда решили, что они настоящие. Сейчас ими владеет dragon - можно у него спросить. Тема, естественно, героически погибла при чистке раздела Объявления. Выложу сюда.

post-441-0-51198300-1313760566_thumb.jpg post-441-0-69285500-1313760570_thumb.jpg

post-441-0-00285500-1313760575_thumb.jpg post-441-0-19339100-1313760579_thumb.jpg

post-441-0-24678300-1313760585_thumb.jpg post-441-0-89841100-1313760590_thumb.jpg

post-441-0-34089100-1313760597_thumb.jpg post-441-0-75834200-1313760601_thumb.jpg

post-441-0-26148700-1313760606_thumb.jpg post-441-0-08073300-1313760612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

FHM-002 (MB160940) - полностью металлический.

FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

vol, я так понял это хабы на включаемый передний привод, и они так же подходят для хундай старекс 4вд? для общего развития, подскажи что за хабы FHM-001, я их нигде не видел, но экситс говорит что такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил один из хабов. Второй пока еще не требует замены.

До этого стояли "SuperWinch", с которыми машина пришла из Японии. Причина замены - две трещины в корпусе хаба, срыв крепежных болтов. В результате хаб потерял герметичность и по зиме мог доставить хлопот.

На вид качество изготовления очень хорошее, подгонка всех деталей замечательная. Надо помнить, что хаб собирается строго в одном положении! Винчи собирались в любом. Я чуть мозг не сломал :)

По сравнению с Винчами (их аналог - китайский АВМ) собирать труднее. Сложнее поставить запорку.

Включаются с бОльшим усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, FHM-001- MMC Canter.

На старекс думаю подойдут наши хабы.

Vietnames, покатаешься побольше, расскажешь впечатления! :rolleyes:

 

 

Едут пока еще 9 шт. хабов FHM-003 , также заказал FHM-002 (полностью металлические)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо помнить, что хаб собирается строго в одном положении! Винчи собирались в любом. Я чуть мозг не сломал :)По сравнению с Винчами (их аналог - китайский АВМ) собирать труднее. Сложнее поставить запорку. Включаются с бОльшим усилием.

 

да, и причём именно в том положении, в котором они лежат в коробке. а то ежели их начать крутить, то потом можно долго голову ломать)) я-то эту фишку прочухал давно, ещё когда на Литайсе их переберал (ибо клинило периодически за отсутствием смазки). кстати на Литайсе у меня аисины (оригинальные японические) тоже крутятся легче. можт они со временем разрабатываются как-то...

 

вобще мне вот интересно, с какой целью народ ставит хабы? лично я поставил в надежде, что расход хоть немного сократится :rolleyes:

 

з.ы. кстати, ни у кого не возникло проблем с установкой??

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно запоминать как они лежали в коробке. Если присмотреться на снятую крышку, то видно, что не все пазы и шлицы одинаковые. В широкий (как бы двойной) паз вставил шлицы между которыми загнут язычек.

Изменено пользователем Владимир500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хабы FHM-003 (9 шт.) должны прийти 22 августа!

Т.е. будет 4 полных комплекта и 1 запасной хаб :rolleyes:

 

Кому нужны хабы планируйте !

 

FHM-002 в этом контейнере нет,видимо еще позже придут.

 

Что-то помпами никто не интересуется, ни у кого нет плановой замены (ресурс помпы ~200тык)? Aisin это лучшее, что есть на рынке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще мне вот интересно, с какой целью народ ставит хабы? лично я поставил в надежде, что расход хоть немного сократится :rolleyes:

и что, надежды не оправдались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не совсем понимаю зачем эти хабы, для включения отключения переднего привода?но ведь его можно включить и выключать с салона, какой смысл того что коробка будет крутится и крутить передний мост, а колеса будут отключены хабами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то все и дело, что когда у Вас включен 2WD - коробка не вращает мост и кардан, а вращают их колеса. А с помощью хабов Вы отключаете и колеса - соответственно, мост и кардан - стоят. Правда ньюансы тоже есть в этом случае - кардан находится всегда в одном положении, и воспринимает вертикальную нагрузку в движении (как бы провисает), что изнашивает его, по мнению многих специалистов еще сильнее, чем при постоянном вращении. Ну и типа мост меньше изнашивается... Хотя какой износ по асфальту...? Ну и экономия топлива - 200 гр. на 100 км., 7 рублей долго будут окупаться. (у меня так на УАЗ получалось). Как раз окупятся и придет время хабы менять. Ну и руки попачкать периодически придется. В итоге на своем бывшем "Хантере" снял я эти хабы и выкинул, а вместо них поставил заглушки. Короче. ИМХО!!! На хрен не нужны. Тем более на Делике - 4WD в движении разрешается включать. Это на УАЗ-е все равно останавливаться приходилось.

Как то так...

Повторяю - все ИМХО!!!

Изменено пользователем DESANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правда один не оспоримый плюс хабов! Если вдруг с передним мостом что-то случится в дороге - отключаем 4WD и хабы!!! И ЕДЕМ ДАЛЬШЕ НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! Что будет не возможно при отсутствии оных.

Одним словом вещь необходимая при использовании автомобиля по "назначению", т.е. вне дорог общего пользования - в "говнах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DESANT, ты забыл привода. У меня не раз разрушались чехлы ШРУСов и в них нибивался песок. Прикинь чо с ними будет за 1000 км движения по асфальту. Их не будет. А так выключил и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я правильно понимаю, что для сс достаточно только одного -левого хаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такого в супер селект? почему там нужен 1 левый хаб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, потому что правая полуось размыкается пневмоприводом от ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пыльниками смотреть надо... На "асфальте" они просто так не порвутся. А если лезть куда-то по серьезному, то я же написал - есть смысл установить ХАБЫ. Я думаю можно так подвести черту... Хабы - вещь хорошая и нужная! Но..., надо понимать для чего и стоит ли их устанавливать на какой то конкретный автомобиль. Есть правда еще один "плюс" - в последствии при продаже авто, будет еще одна доп.опция, которую можно указать в списке.

НУ И УЖ ТОЧНО, ЕСЛИ ВЫ ИХ ПОСТАВИТЕ - ХУЖЕ МАШИНЕ НЕ БУДЕТ!!! Тем более AISIN.

Изменено пользователем DESANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто где то проскакивала тема, мол хабы от делики на старекс, а приглядевшись к старексу, понял что он хоть и 4вд но на 5 болтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня не особо волнует расход топлива, а вот потери по мощности -да. отсюда вопрос, кто юзает хабы, это примерно как с кондеем ездить? в смысле, при отключении оных машина легче едет или этого не заметно?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...