Перейти к содержанию

Монстроколёсные, как у вас дела с тормозами?


Рекомендуемые сообщения

@Vietnames,

вот чуть я с тобой не соглашусь, АБС управляет каждым колесом в отдельности

На блок только идет 2 контура а дальше 4 выхода

а колдун это, как ты меня знаешь, деталь которая у меня в машине не уживается, и я на них обижен, хотя это мое личное мнение

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

управляет каждым колесом в отдельности
С одним нюансом, чтобы с АБС эффективно тормозить, надо в тормоз как последний раз в жизни давить, чтобы скомпенсировать обратный ход тормозухи, иначе при начале стрекотания жидкость отстреливает вместе с ногой назад, давить надо со всей дури.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в данном случае - это создаваемое ногой и дополненное вакуумом остается неизменным.

А с чего это давление остается прежним? При увеличении площади поршня для сохранения удельного давления силу надо прикладывать большую, поэтому Иван совершенно правильно упомянул увеличение вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давить надо со всей дури.

да там еще остальные части тела обычно помогают давить и цепляться за сиденье чтобы все получилось

 

Вопрос ктонибуть думал на счет главного цилиндра увеличенной емкости, боюсь что если 2-е суппорта ставить то может не хватить объема, я бы подумал и на переднюю ось, но пока не пришла мысль куда их приладить, места нет

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это давление остается прежним?
стой, не надо путать удельное давление колодки на диск и давление тормозухи на поршень.

При увеличении диаметра поршня давление на колодку увеличивается, плата за это больший ход педали тормоза, хоть 3 ваккумника поставь, но проблему это не решит так как надо не вакуумник менять а ГТЦ на большего объема и вакуумник большей силы, чтобы давить на педаль также (с той же силой и столько же по расстоянию) но жидкости в тормоза поступало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТЦ на большего объема и вакуумник большей силы, чтобы давить на педаль также (с той же силой и столько же по расстоянию) но жидкости в тормоза поступало больше.

 

вот тут я полностью согласен есть какие нибуть предложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы, конечно, можете теоретизировать и изобретать велосипед...НО, если хотите ставить большие машинки и бОльшие диски, не забудьте про ГТЦ, вакуумник и самое наверное главное - усиление крепления гтц. на нашем фольгированом моторном щите усиливать его (крепление) надо однозначно, чтоб при нажатии на педаль тормоза гтц не сворачивал моторный щит в бараний рог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Себе на 69-ом делал то же самое. Усиливал переборку, и ставил вакуумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...