Перейти к содержанию

Подвеска на кирпич


Dimaskgd

Рекомендуемые сообщения

С верхним неинтересно он по длине такой же только колесо назад уводит. 

Дело в том что у булки расстояние между шаровыми больше, и ее кулак можно использовать без всяких наварок и приставок под верхнюю шаровую для лифта.  Просто интересно достаточно ли подрамник вниз опустить или ещё нижний рычаг булковский нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наваривать нельзя, а то при ходе подвески развал будет меняться.  Особенно если при этом ещё рейка не попадет в параллельность  то и сход так же будет плясать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2018 в 11:19, Lekar написал:

С верхним неинтересно он по длине такой же только колесо назад уводит. 

Дело в том что у булки расстояние между шаровыми больше, и ее кулак можно использовать без всяких наварок и приставок под верхнюю шаровую для лифта.  Просто интересно достаточно ли подрамник вниз опустить или ещё нижний рычаг булковский нужен.

Привода родные коротки будут тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Stinger написал:

Привода родные коротки будут тогда.

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если за счет длины рычагов поворотный кулак выдвинется наружу,то соответственно привода то с гранатой не растянутся.)))Или я что то неправильно понял в рассуждениях выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхние рычаги по длине одинаковые,  расстояние н между рычагами больше поэтому и привода длиннее, если поставить все на кирпич, то привода должны остаться родными. Не понятно что делать с нижними рычагами менять или нет. Но подрамник опускать  рейку опускать но меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-хо-хо, :)   Прежде чем лезть в переднюю подвеску, советую набрать  в поисковике - расчёт, постройка передней подвески багги, или что то подобное, и посидеть, почитать. Не зря они так сделаны.

DSCF2421.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему верхний рычаг левый, а нижний правый? Или у булки нижний рычаг наоборот стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава ты прав. Не все так просто. http://shod-razval.info/portal/index.php?q=en/ugly_akermana

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Юра, всё на собственном опыте проверяется :) Помню твои "грабли" по замене рулевой рейки.

P/S Рычаги просто для масштаба сфотаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai С рейкой точно был косяк. Тоже думал, что без проблем поставлю. Да не тут-то было. Пришлось все обратно переваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, slake@altai написал:

P/S Рычаги просто для масштаба сфотаны. 

Так и у кирпича они примерно в таком же масштабе. 

Поскольку используем стандартный кулак, то точки крепления у него в одной плоскости, точка крепления верхнего рычага не меняется. Опускать надо вторую точку нижнего рычага до параллельности верхнему, отсюда вопрос ее только опустить или ещё рычаг поменять придется.  Теория подвески как бы понятна, ничего такого особенного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну все-же есть в разделе спецподготовка. Неужели поискать нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай ссылку как подвеску булки поставить на кирпича? 

В спецподготовки мусора полно, народ пишет, машины меняет, а я должен догадаться про что он пишет про булку или кирпич. Это вы старожилы все помните все знаете, а новичкам не легко.

Да согласен есть темы хорошие, которые ведёт один топик, описывая последовательно шаги, и с фотками, но таких тем мало, обычно рассуждение, а дальше в треп сваливается. Либо один чего то напишет его фотки просят, а он сливается. Вот и верь правду написал или придумал все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тайцев проставки подсмотрел :) - 

8b276cds-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

что то я упустил...зачем на кирпич рычаги от булки вставлять? разницы то никакой в конструкции рычагов, кроме размеров.

установка булковского кулака дает легкое преимущество в расстоянии между шаровыми - но большую проблему с углом колес!

пытаясь выровнять колеса установкой более длинного нижнего рычага - мы получаем вынос передних колес наружу (см 3-4 примерно), что в свою очередь приводит к разнице колеи передних и задних колес, а это, в свою очередь, ведет к непредсказуемости поведения в колее.

а вот вариант - нагреть верхнюю часть и подогнуть слегка - может получится.... но опять же зачем изобретать велосипед) исключительно ради любопытсва инженерной мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ylykitkan  нагреть и загнуть-хорошая мысль

булкин кулак не намного выше ,как раз для небольшого лифта .

а нижний конус относительно подшипников ,на месте ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кулака булки выше  сошка под рулевую тягу,  Так что верх загибать смысла нет, надо с низом что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ylykitkan Подгонять булошные рычаги на кирпич можно только с одной целью, чтоб задний мост с булки вкатывать, он шире нашего за счет подшипников и полуоси на булках разгружены в отличие от наших. упустил я этот момент когда лифт делал, теперь все поезд ушел, переделывать не хочу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булке полуоси не разгруженые. Там так же подшипник на полуось прессуется, просто там стоит двухрядный подшипник вместо однорядного, как на кирпиче. И за счёт этого полуось проще менять, не нужно натяг подшипников подбирать, вырезая прокладки. Да и то, про подшипник я точно могу сказать если мост на пружинах, как на рессорном я не знаю. Так как сталкивался с тем, что на рессорном паджеро2 (арабе) тоже однорядные подшипники.

Меня другое интересует почему все думают, что если поставишь булковские рычаги и кулаки то колея увеличится?  Я  еще год назад мерил, у булки расстояние между рычагами больше, за счёт этого и колея шире. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Разгруженные потому что два подшипника, а у нас по одному по этому полуразруженные, И привода ихние длиньше наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там один подшипник, но двухрядный. Второй опорой служит подшипник в редукторе. Разгруженные, это как на уазике. Полуось вытащил, а колесо осталось. Там принцип, как у нас спереди. Подшипник в ступице и хаб или заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...