Перейти к содержанию

Менять 4G64 или нет?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

подскажите, кто что сможет. :mellow:

Проблема следующая:

4G64 8 клапанов. Уже привычная болезнь - пробивает прокладку между 3м и 4м цилиндрами. Дотягиваю до дома на 2х. меняю прокладку. через год опять. шлифую голову, больше чем положено - на 0,5 шлифовали. заодно разобрались с клапанами. Попритирали, подогнали. Работала хорошо. Но опять пробилась. в 3-й раз через полгода. 15 тыс проехал.

К тому же грелась. Не до кипения, но неприятно. Вычислил - гидромуфта. греться перестала. Но ОЖ убегала. Заменил патрубки. Лучше, но потихоньку уходит. И опять пробило.

Теперь дилемма - менять прокладку каждые полгода?

может менять голову?, но 8 клапанов редкость., хрен дождешься

менять двигло? тоже самое - один в один не нашел пока, а 16 клапанов - нужны мозги и коса с разъемами...

может на дизель? насколько много переделок??? и что получится с документами, хотя сейчас двигатель как запчасть идет и при регистрации номера не смотрят?

или все-таки прокладку менять? голова видно все-таки кривовата. тут один "знаток" предложил поставить 2 прокладки и прожать получше. Я похихикал, но вспомнил, что в далекие 90-е мне на москвиче ещё поставили 2 прокладки и работал ведь... там правда вместо полуторного колена воткнули 1,7. с шатунами на 1,5 поршни чуток вылезали и прокладка давала необходимую толщину, что бы они голову не били. Москвич ещё долго ездил...

И так вопрос, теоретический. что будет если 2 прокладки ставить? просто не понимаю пока. То что объем увеличится и степень сжатия упадет - понятно. На много?

И все таки - что менять? двигатель, прокладку, голову?

Буду весьма благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

скажу только то, что знаю:

новый корпус ГБЦ из Японии + новый распредвал на мою "Эльку" обошлись в 57 тыс.рублей с авиадоставкой - базару нет, дорого...

Сколько стоит б/у - не знаю, не искал, честно говоря.

Да вот только замена бензинового движка на дизель встанет дороже, по любому... На форуме про это спрашивали/писали не раз.Вот только ссылочку бросить не могу, искать в поиске надо.

А не может прокладку пробивать из-за "вытягивания" болтов или плохой протяжки? На дизелях, я читал здесь на форуме, два раза вскрывал ГБЦ - болты на замену. Хотя ты ведь пишешь, что даже визуально башка кривовата...

p.s. И ещё забыл написать:

покупал ремкомплект прокладок оригинал (в Эмиратах) - прокладка приходила "кособокая" (вроде та, да не та). А вот брал прокладку немецкую фирмы EARLRING за 750 руб - встала как родная...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Скину голову - напишу что как. Решил так, а там видно будет. Вскрытие покажет. Скорее всего куплю прокладку (конечно немецкую) и новые болты, благо они есть в екзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дизелей,конечно, давление другое (намного выше),потому и меняют болты ГБЦ, но, судя по твоему тексту, ты эти болты "понасиловал" уже, лучше поменять. Немецкие болты,(они по-моему тоже фирмы earlring, как и прокладка)- недорогие.

Я в свое время интересовался про 2 прокладки (тоже голову когда-то шлифовали), мотористы сказали, что не надо, не стоит такое делать. Поставили мне какое-то фуфло недорогое типа автовельта немецкого (я имею ввиду прокладку) - ездил 3 года и не жужжал, даже на повторную протяжку ГБЦ не заезжал.

а потом "башка" треснула, 23 года машине и пробег за триста тысяч - все-таки срок...

теперь вот новую буду ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была и у меня беда с прокладками на 4G64, долго воевал с ней, тоже все время грешил на ГБЦ, даже покупал и менял, а оказалось как раз между третьим и вторым цилиндрами на блоке была неровность, то есть слегка поведен, из-за этого и пробивало прокладку каждые два-три месяца, все прошло после шлифовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток!

Вскрытие показало - по головке между 3-м и 4-м цилиндрами мааааленькая вмятинка. На 0,2 мм где-то. причем между всеми цилиндрами прокладка с подпалинкой. кольцевая прокладка там металлическая, ощущение, что чуточку пропускает. То есть голова слегка вогнута по центру вдоль. С трещинкой непонятки. Вроде бы при шлифовке её убрали. Значит это уже дефект металла, который был глубже. На сколько ещё шлифовать можно???

И что делать???

Голову уже шлифовали на 0,5 мм, была сильно выгнута. На сколько ещё можно? или купить контрактную?

тогда вопрос. Чем голова от 4g63, G63B отличается от 4g64? напомню - у моей 8 клапанов. Если ставить 16 клапанов - тогда что и мозги менять надо? или так потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем - голова на выброс. Опрессовали - в третьем цилиндре между клапанами трещина. принято решение. Если ближайшее время не найду голову на 8 клапанов - буду менять двигатель. Тоже найти ещё надо...

Кстати, отличаются чем головы от 4G63 4G64 G63B G64B? Напомню - 8 клапанов. Прокладка вроде бы на все одинакова. Может знает кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел на днях у нас в Мурманске L-300, на разборке с движком 4G64, если хочешь могу поинтересоваться на счет головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь добр! Поинтересуйся!

Я тут накопал про ремонт трещин - завтра буду обзванивать. Просто надо понять, что дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solodim, ремонт трещин на ГБЦ фигня. Никто толком не сделает и гарантию на работы не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут некий мастер из Магнитогорска уверяет, что варят трещины в ГБЦ (с гарантией), почитай темку,повнимательней чем я, там и тел. их есть:

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2987

Алюминий - это самый трудный металл для качественной сварки. При сварке алюминия очень большое значение имеет состав металла. Товарищ на BMW пробовал варить, а не получалось - металл пузырился и все... Хотя тут и от спеца тоже много зависит...

 

У меня тоже трещина была,не микро, серьезная такая, сантиметров на семь-восемь. Заменил на новую ГБЦ.

Если бы я этих Магнитогорских ребят вовремя нашел, то,может, рискнул бы, после предварительных консультаций с высылкой фото, переслал бы им корпус в ремонт.

 

Хотел на завод везти, спецу показать,мне мотористы отсоветовали. Сказали просто: "чё время терять? Мы ещё не видели ни одной ГБЦ, чтобы с вареными трещинами хотя бы год отходили..."

 

Если верить каталогу экзиста, такая голова ( MD 099389) шла на восьмиклапанники 4G64 c ноября 1988г. по апрель 1992г. включительно. Новая ГБЦ на твою - 82 тысячи. Не вариант однозначно...

 

Скорее всего надо искать или ГБЦ б/у или движок целиком. Если 16-ти клапанный движок захочешь ставить - то там "в наборе" вся электрика двигателя должна быть, включая, естественно, блок управления двигателем.

 

разбирал с мотористом мою причину трещины в ГБЦ, сошлись на трех вариантах:

 

1. перетянуты болты (после вскрытия/лечения/закрытия прошла всего лишь несколько тысяч)

2. "устал" металл

3. Проблемы в системе охлаждения

с первыми двумя пунктами все понятно, сейчас вот буду пунктом номер 3 заниматься...

Изменено пользователем stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут нашел по московским фирмам ремонт и сварку.сейчас обзванивать буду. Результаты скажу. это ссылки.

http://www.hardword.ru/

?http://www.motortehn.ru/index.php/contakts !

http://www.argonik.ru/remont-gbc

http://www.inomotor.ru/remspares.html#2

http://www.ab-engine.ru/p_spare_head.html !

 

Понятно, что причину искать надо. У меня это был перегрев. Для начала - поймал забитый катализатор, не ехала и грелась. Вычислил на трассе, когда "штаны" прогорели. Вылечил. Поехала. Потом на трассе же в момент ушла ОЖ - лопнул шланг от головки к печкам. Поставил - доехал, поменял прокладку, отшлифовал. (попутно выяснил, что когда катализатор грелся и газы не пускал, выпускной коллектор оторвал крайнюю шпильку с мясом. её приварили. некачественно по плоскости коллектора, но крепко) Потом после зимы стала греться и жижу терять. блокировал вискомуфту - полегче стало. Но она разблокировалась, а тут и пробой подоспел. Наконец-то пробило прокладку и увидел: трещина между седлами в третьем цилиндре (а я гадал, куда уходит жижа??? пробки всё менял...), маленькая пробоинка(не трещина а вмятина)по месту прогара. Ну и главное - судя по прокладке - блок тоже гнутый. По хорошему надо шлифовать. А доставать блок, значит и колено было бы неплохо посмотреть, и ещё чего-нить... В общем попал...

 

stranger , А у тебя тоже ГБЦ в замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене на голову поинтересуюсь, вечером отпишусь. А блок мне шлифовали без снятия, скинули поддон, вытащили поршня с шатунами(как раз и кольца заменил) и большим кругом притерила, потом промыли солярочкой и собрали все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот снимочки места прогара. В месте прогара по блоку - белесое пятно, там где прокладка сохранилась (на перемычке) черненькие побежалости и в цилиндрах до первого кольца. Сама плоскость блока гладкая, но вот это пятнышко на перемычке слегка шершавое. прикладывал линейку - зазора нет. может шлифовка поможет? В цилиндрах тоже пятно гладкое. Но побежалость и потемнение вызывают вопросы. Самый главный - собирать этот двигатель или брать новый?

 

ещё фото 4-го цилиндра

post-11350-0-28516200-1316686517_thumb.jpg

post-11350-0-93519800-1316686700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, у меня было точно так же, шлифовка блока помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solodim,

у меня в конце лета антифриз стал кипеть, уходил в масло. Вскрытие показало - трещина в ГБЦ. Поскольку у меня движок G64B - ставился на L300 лишь до ноября 1988г., то я в поисках б/у ГБЦ особого смысла не увидел. И не искал даже. Заказал через админа Виталия новую из Японии (35тыс + авиадоставка), ну и распредвал новый до кучи.

У тебя движок 4G64 - найти б/у гораздо легче. НоДост, прав, шлифани сначала свой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть у нас кудесники по ремонту двигателей, чтобы вручную блок камнем шлифовать не вынимая и это как я прав понял в L300. Я такие байки только про ремонт камазуриков и зилов слышал, что чутьли не кирпичем притирали........

 

А на фотках в цилиндрах Хон уже полностью отсутствует или его точили уже без хонинговального станка.

Я свою фотку вставлю когда башку скидывал на 4g64.....

post-312-0-35875700-1317051707_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесничий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

Теоретики и практики! Прошу объяснить , что будет. Суть проблемы:

купил таки голову. Но моя была с предкамерами, а эта нет. Голова живая, на двигатель встает, снята с 4g64/, если на разборке не обманули, но не должны были. И вопрос - как будет вести себя двигатель, работать будет, это понятно, но картина впрыска меняется, это тоже понятно. Всё топливо отмерянное программой попадёт и сгорит. Деваться некуда. Но - что будет происходить, и как расход топлива будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут,блин, я не советчик, тупо - не знаю, не было такой практики :( или наоборот :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solodim, что значит бензиновый двигатель с предкамерами? Они вроде только на дизелях бывают, на бензинках форсунка в цилиндр брызжет или во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотаю - выложу вечером. По сути камера в головке имеет одинаковую форму. только в старой стоят дополнительные маленькие клапаны. По моему они открываются почти одновременно с основными. получается, что у этой модификации 12 клапано. В разных источниках пишут умные слова, что этот клапан позволяет сформировать правильный факел и более полное сгорание топлива. Короче вечером всё выложу, шеф к ответу требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чертежик, клапан, который показан стрелкой.

а это цитата

Большая советская энциклопедия

 

Предкамерный двигатель

двигатель внутреннего сгорания, в котором смесеобразование улучшается с помощью предкамеры (См. Предкамера). В П. д. топливо (или рабочая смесь) подаётся сначала в предкамеру, где частично сгорает. При воспламенении паров топлива давление в предкамере повышается, в результате чего смесь нагретого топлива и продуктов сгорания поступает в надпоршневое пространство (камеру сгорания). Сгорание топлива по мере его выбрасывания из предкамеры в камеру сгорания обеспечивает равномерное нарастание давления в цилиндре, благодаря предкамере двигатель работает более мягко.

П. д. дизеля устойчиво работают без дымления в широком диапазоне частот вращения вала, давление впрыска у них меньше, чем у др. типов дизелей. Одно из важных достоинств таких П. д. — нетребовательность к сорту применяемого топлива; к недостаткам П. д. следует отнести затруднённый пуск, т.к. для самовоспламенения топлива требуется хороший прогрев предкамеры. Для облегчения пуска П. д. используют электрические свечи накаливания, служащие для подогрева воздуха в предкамере.

У бензиновых П. д. на 6—8% (по массе) ниже расход топлива, количество токсичных компонентов в отработавших газах меньше, однако хуже стабильность и надёжность работы на некоторых режимах.

post-11350-0-84983600-1318313694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня! или ночи!

В общем откапиталил. Теперь итоги. Даже самому интересно.

Замена двигателя на контрактный.

Двигатель 45000 - 50000 р. Это 16-и клапанный. найти можно легко, даже в руках был, но к нему, в моём случае полагалосб купить мозги и косу для управления. Итого - 55-60 тыр.

8-и клапанный - мне нашли за 60 тыр, но не факт, что он приехал бы, что-то в последний момент фирма ответила молчанием.

замена двигателя на сервисе, если один в один, 15 тыр., если с переделкой - а значит ещё и подушки новые, то до 20 тыр + подушки - 7 тыр.

Итого замена на такой же - 75 тыр + 1 подушка = 78000 руб.

замена на 16-и клапанный - 87000 руб.

мой случай, решился на замену.

Напомню, началось с головы. нашел замену

шифовку и расточку заказывал в механике. парни делают неплохо, немного выпендриваются и спустя рукава моют детали после обработки. Пришлось мыть блок после них - удалять остатки абразива.

 

ГБЦ 12000

опрессовка ГБЦ - 1500

промывка форсунок - 1400

прокладка ГБЦ 800 (не помню точно, где-то так)

шлифовка блока, расточка и хонингование, поршни и кольца - 18000

вкладыши коленвала и шатунные - 2000

щлифовка коленвала - 6000 (не делал, т.к. износ в норме и без задиров!!! только вкладыши поменял)

подушка двигателя 3700

прокладки, сальники, подшипник перв вала Кпп (в маховике), маслосъемные колпачки и другая мелочевка 3000

диск сцепления 1100

помпа 1200

 

ремни 1300

фильтры, масло, антифриз, дист вода. герметик - 1700

 

итого - 44700+3000 = 47700

мда-а-а

 

надо учесть, что эти 3 тыр на расходники - не учтены если на контрактный менять. Ну ещё сцепление тоже

 

Итак - контрактный - замена на родной - 82000 - 85000 руб

замена на чуть другой - 92000 - 95000 руб

ремонт капитальный - 43000 - 50000 руб без стоимости снятия-установки и сборки - разборки. (напомню - 15 тыр и до 60 тыр)(я это сделал сам - то есть сэкономил :rolleyes: )

То есть, если полная капиталка - то смотря что делать. (Головка, если ремонтировать, будет стоить столько же)

сборка-разборка двигателя - иномарки вещь дорогая. Распальцованные механики такую цену назвали. Это - верхний предел. Нормальная работа - около 30000. Это без снятия. Снятие отдельно.

итого - капиталка в нормальных условиях с нормальным механиком (не жадным и грамотным, такие есть. делал в прошлый раз) 80 - 98 тыр, в зависимости от набора работ (только кольца, расточка, шлифовка или всё в месте)

итак. замена на контрактный чуть дешевле капиталки. Но после капиталки ты знаешь, что всё что там стоит - ещё послужит, а в контрактном - лоторея. Что делали с движком до??? Но эти сомнения - до принятия решения.

Каждый свой выбор делает сам.

Я свой сделал. и пока доволен.

Движок завёлся с полпинка и ровненько так заработал. прокачал гидрокомпенсаторы - и уже шелестит.

Осталось поменять вискомуфту. Но это другая тема.

Удачи всем, кто решится что-то делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

джет клапана на 64инж двиге :28: первый раз услышал, 12-ти клапанные головы ставились на карбовые 63-е двиги. По основной проблеме, была та же байда, прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндрами, сплавилась голова, только много больше, с голубиное яйцо примерно. фоты позже прикреплю. Заварил вмятину шлифанул голову, через 2 месяца опять потеря компрессии. Снимаю голову - опять прокладка прогорела между 3-м и 4-м цилиндрами., но голова вроде цела. Уже не торопясь, очень тщательно рассматриваю все детали и обнаруживаю еле заметную трещину в блоке в 4-м цилиндре, идущую по стенке до верхнего края блока. Прямо в то место где прогорела прокладка, и соответственно, ранее, оплавилась голова. Замена двига на контрактный все исправила. Кста контрактный двиг в 2011-м году, в Москве, я брал за 25 тыр, со всем навесным. И замену мне объявляли 12 т.р., но менял сам. Эт я к тому, что циферы не сходятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну @Miha, тебе повезло. Я обыскался тогда двиг. (предлагали за 55 тыр и то не нашли в европах) пришлось купить голову б\у. С 64 двига. Поставил и был счастлив. Пока она не лопнула. Но если моя 12-и клапанная (кстати по екзисту пробивается именно такая и по моему вину тоже) лопнула между седлами и антифриз только на испарение шёл, (ещё блок был кривоват). То эта зараза, мало того, что оказалась от 63-го (клапана меньшего диаметра), так и лопнула сверху. В итоге - эмульсия. В итоге - очередной ремонт, обошлось заменой поршня, хонингованием и шлифовкой коленвала. (Немного оставалось проехать.) А когда пришла пора думать что делать, взял голову ATS. Она 8-и клапанная. Идет как замена на двигатели до 88-92 годов. А когда уже взял - нашел в москве контрактник за 35 без навесного. Замена 15 тыр. Но поздно. Ремонт обошелся дороже. Если бы контрактник - то в сумме 50 тыр, а с покупкой головы - на эти 11 тыр за голову и 1500 за клапана дороже. не считая расходников.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...