Перейти к содержанию

Delica D:5 в России официально


Andrew

Рекомендуемые сообщения

Вот не понятно, они заработать хотят или нет? Для меня аутлендер и делика - разные машины, хоть у них и платформа общая. Как можно говорить что аут что то заменяет. Ауты, кроме того, только пятиместные. К тому же можно не ограничиваться только нашим рынком, хотя по их словам он приоритетный. Пару лет подождем, потом посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, есть кто у нас в стране, кто опробовал уже дизельную D-5, как она!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

летом опробую, но к ней у мну стойкая антипатия, паркетник бензиновый да еще на вариаторе , быр дрянь но купили для асфальта в отпуске :31:

кстати D5 и дизельная в выпуск пошла, но каманрел и наша соляра это слишком дорого в итоге выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каманрел и наша соляра это слишком дорого в итоге выйдет
чем готовы подтвердить свои слова? был опыт эксплуатации д5 на нашем топливе? я уверен что небыло. самый большой косяк д5-й это как-раз вариатор и как следствие вне нормального асфальта или на подъём начинается тупняк конкретный

 

дизельная д5 лишена вариатора, и как следствие этих проблем бензиновой версии у неё нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что вы не внимательно читали мой пост, и не курите ту дрянь больше, у вас тоже не было опыта эксплуатации D5 на нашей соляре, а то что джедай и каманрел дохнут от нее это к бабке не ходить а только бабаки носить в авто запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....то что джедай и каманрел дохнут от нее это к бабке не ходить а только бабаки носить в авто запчасти.

 

 

 

Ерунда. Не заправляйтесь с тепловозов и тракторов и всё будет нормально. Каманрейл используется у нас уже давно. Не все сдохли до этого времени. Конечно качество соляры можно и нужно повышать. Используйте присадки цетаноповышающие и не будет проблем. А по поводу вариатора на бездоре соглашусь с Delica_Rider, правда если стоит радиатор на охлаждение варика то можно его помучить в го..ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, есть кто у нас в стране, кто опробовал уже дизельную D-5, как она!?

вот во Владике, можно пробовать

http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/13215634.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Buka,да смотрим, облизываемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 2, 2? На амароках тоже 2, 2 , ездил на тестдрайве отстой, но движок до 5000 оборотов крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, тенденция сейчас такая - выжать максимум с маленького объема. Типа экология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, c 4 тыщ оборотов там вроде уже красная и момент 36 килограмм с полуторатыщ. дохлым этот мотор назвать явно нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...