Перейти к содержанию

Какой бензин лить?


Kamzik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

 

Хочу узнать, какой бензин лучше всего заливать ... кто-то говорит, что 98 меньше жрёт и для движка лучше, а кто-то 92 самый выгодный и тд)

Поэтому скажите кто какой заливает и как работает машина ( расход, ускорение и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92-й только на Роснефте, Альянс не очень. Особой разницы в тяге между 98 и 95 не заметил, летает как пуля на обоих. Расход 19-21 причем не зависит от стиля езды, хоть тапок в пол, хоть медленно, ну конечно я про город. Трасса при скорости 120-140 в районе 12 литров

Изменено пользователем addub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

заправляюсь на "бензо" по карточке, цена 92 27.50 полет проходит нормально уже на протяжении 2 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем выше октановое число, тем выше акциз

следовательно производителю выгоднее делать низкооктановый бензин(80-92), всё что выше догоняют присадками посредники между производителем и АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роснефть и бензо. До -10 градусов - 95, Зима -92.

от 16 до 20 литров город

трасса - 12-15

Изменено пользователем Александров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад на БЕНЗО на 98-м запорол свечи на Делике и на Хорьке за пол года заправки.Больше там не заправляюсь.Сейчас Роснефть 92-й.Вообще делал так:на каком меньше расход-на таком и езжу,контроль раз в пол года.Думаю что если меньше расход,тем лучше и эффективнее двига перерабатывает тот или иной бенз.95-м заправляюсь за неимением(если срочно нужно)92 или 98-го и только не в зимнее время.Расход 17-20 в переменных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поездил тут на 80м. Никакой разницы в тяге не почувствовал. Расход 13,6 по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

92-й . Бензо\ Роснефть. Трасса 10, город 16л - это с присадкой. Не пенсионерю но и не гоняю. Пуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас за соляру по тридцать рублей .Страна не пуганых идиотов блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже подумываю о зажигалке для ползанья,дезель для говен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роснефть, бензо 98 с УМТспорт. Едет хорошо. С УМТ вообще все горит :-)

 

Коля привет!!!

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я лью только РосНефть,но заметил на 95 полёт нормальный,а на 92 подтупливает и в сопочку пальцы постукивают!!! вот и думаю что лучше!Хорошо ехать и свечи чаще менять! или ехать подтупливать ! скажите что лучше??? меня просто отговаривают от 95 и 98! Лей мол 92 и не парься!

 

@АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном на BP. когда есть деньги лью 95. или микс 95+92. при заливе 92-го замечаю что двигатель дёргает, при 95-м полёт отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите меня-каким способом получают 98-й?
судя повсему добавлением тэтраэтилсвинца, потому то и свечи красные. Кстати в США тэтраэтилсвинец запрещён с 1996 года.
Ни один НПЗ ТЭС уже не использует, разве кто сам бодяжит - а таких много, некоторые продвинутые имеют даже лицензию на производство бензина, хотя собственных НПЗ у них нет

 

Вот выдержка из ответ сотрудника АНХК (Ангарский НПЗ) по производству бензина (ответ достаточно древний уже):

Итак на АНХК есть две основные установки, которые делают сырье для бензина -- грубо говоря установка риформинга и катализа. С риформинга получают сырье с высоким октаном, но с фракционным составом, не соотвестствующим ГОСТам, с катализа получают низкий октан, фракционный состав просто ОК, но есть сера. Сырье с обоих установок смешивают, добавляют для коррекции октана присадки. Так получается бензин.

Присадки используемые на АНХК -- метилтребутилэфир и экстралин. Это органические кислородосодержащие присадки в бензине их может быть до 10%. Присадки всемирно известные, их льют в США и т.д. Разрешены во всем мире. Есть ферросодержащие присадки -- те самые из-за которых появляется красный налет. Они запрещены во многих странах, но в России РАЗРЕШЕНЫ. АНХК их не использует вообще, за другие заводы ничего не скажу. Неформально спецы называют бензин с ферро- и марганце- содержащими присадками бодяжным, т.к. данные присадки гробят свечи, клапанные седла, лямбда-зонд и катализатор.

Теперь ответы на вопросы.

1. Исходя из вышесказанного -- никакой разницы при холодном запуске на 92,95 и 98 бензине нет. В составе всех сортов бензина есть легкоиспаримые фракции, которые и отвечают за пуск двигателя в холодных условиях.

2. Бензин 92 сответствует нормалю, 95 -- супер, 98 -- премиуму. (немецкая градация). Соответствует по октановому числу, по фракционному составу эти сорта богаче наших бензинов. Подробней про фракции дальше.

3. Наш бензин и буржуйский -- лучше -хуже. Теория такова -- т.к. на западе идет тотальная борьба за экологию, то лучшие сорта бензина (Калифорния, Япония, Германия) делаются практически только методом реформинга. Практически создается синтезированное топливо, с заранее оговоренным фракционным составом бензина. В таком бензине есть фракции, корорые обладают заранее заданными характеристикам и температуры кипения, испарения, и т.д. и т.п. Под такой состав топлива создается топливная система автомобилей, т.е. двигатель оптимизируется под топливо, что позволяет создать движки с очень низкими выбросами. Т.к. наш бензин только на 50% реформинговый, плю у нас нет некоторых фракций в бензине, то на нашем топливе движки начинают рабоать менее оптимально, т.е. дают больше выбросов и меньше мощности. Любое понижение мощности, как известно, влечет увеличение расхода топлива. Отсюда мнение многих, что при переходе с 92 на 95 снижается расход -- эксперты говорят, что очень даже может быть, хотя и не на много, и только у двигателей, оптимизированных под 95 бензин. У двигателей, спроектированных под 92 разницы нет ни какой. Это к вопросу почему я сам езжу на 92 -- не вижу смысла лить 95.

http://forums.drom.r...1246516-p2.html

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в дизеля свои лил присадку Кастрол TDA, вроде мотор помягче работал (а может самовнушение это было :)). В магазине обратил внимание, что есть Кастрол TBE для бензиновых двигателей. Никто не пользовал, есть ли толк от нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Постоянно лью Кастрол TBE для бензиновых двигателей. Раньше на Паджерике GDI (Паджерик у меня был 7 лет и проблем с топливной аппаратурой не было), сейчас лью на Аутлендере, использую больше для удаления влаги из бензина.

У меня вообще на лючке бензобака написано: использовать только бензин "Regular", а это если не ошибаюсь 92.

Изменено пользователем _Лев_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@_Лев_, Что-то мне подсказывает, что японский "Regular", это не совсем тот, который у нас..... Я думаю, что ежели замерить октановое число нашего 92-95-98 бензина, то замер покажет, мягко говоря, более низкие цифры, как думаете?

У меня знакомец 5 лет назад с Яппии привёз машинку, там литров 5 японческого бензина было. Летала, мля. Как тока залил наш 98.......Поползла....Утрирую, конечно, не совсем поползла, но разница очень ощущалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сан, А нафига ты 98 залил? У тебя турба? Просто , как художник художнику ответь, ты понимаешь, что означает высокое октановое число?

Грубо говоря, чем выше октаовое число, тем выше давление детонации. Для форсированных и турбированных двиглов - это актуально, чтобы топливо само не взрывалось, но.... это означает , что при нормальных условиях 98 горит хуже 92 и вылетает в трубу.

Всего должно быть в меру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь, чтобы машина поперла, добавь правильную присадку. Могу дать совет на 20-30лс . Повышай давление впрыска до 5 очков (замена регулятора давления) и каждую заправку в бак на полный бак добавляй до 1 литра нитрометана. Это сразу даст эффект, горение смеси будет стабильнее, а главное, с переливом топлива, ты сразу даешь в цилиндры кислородосодержащий продукт для полного сгорания, тем самым не нарушаешь стехиометрическое соотношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на движке это как отрозится? если в худшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршня прогорят, клапана погорят.... прошибет прокладку... Но некоторое время будешь спортсмен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...