Перейти к содержанию

Книга по ремонту Delica L400


polkan

Рекомендуемые сообщения

Вот закупился книжкой по ремонту, прочитал ее по диагонали "от" и "до" и наткнулся на отсутствие наличия описания раздатки (могет не там читал?).

 

наконец выяснил принцип действия стояночного тормоза :) оно оказывается барабанного типа, а я понять не мог где он хватает колеса. Когда менял накладки видел тросы от него до колес, а накладки свободные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно нет там такого есть только несколько рисунков раздатки (скудные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда давайте сюда найденые косяки и очепятки поместим,

я к примеру вчера тока начал читать вернее открыл и пару страниц пролистал, на схеме расположения кнопок нашел ошибки, туманки располагаются с права от руля а не слева, а слева подогрев дворников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел инфы как кингур снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел инфы как кингур снимать.

а я вообще подозреваю, что кенгурин - это дополнительная опция (просто многие японцы сразу с ним берут машины). Хотя конечно снятие кенгурина не такая простая операция (мне предстоит в свете ремонта моторчика омывателя фар, а то просто щелчки слышны и не плюется ;) ) и включить описалово стоило бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кенгур не написали, потому, что всё очень просто. 7 гаек и кенгур снят. Все гайки доступны, 4 под колпачками спереди и 3 снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кенгур не написали, потому, что всё очень просто. 7 гаек и кенгур снят. Все гайки доступны, 4 под колпачками спереди и 3 снизу.

Evgo, там еще пластиковые клепочки емеются, их трогать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди гайки под пластмассовыми колпачками, их конечно надо снять, чтоб до гаек добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ошибок в книге:

Стр.164 "Проверка и регулирвка системы управления прогревом (4М40)" - в пункте а) дана формула и график для определения номинального хода плунжера термостата в зависимости от температуры охлаждайки. Дак вот если вычислять по формуле, то график получается зеркальным отражением (относительно оси х) предоставленного в книге. Если же взять график за норму, то формула получается ТА=-0,04*t+2,2мм (т.е. в формуле забыли поставить знак (-) перед 0,04.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кому надо, вот эту книгу 2348l.jpg ее можно скачать...

 

Народ, авторы книги просят не помещать ссылки на пиратские копии книг, тем более в теме созданной по их просьбе, где идет обсуждение данной книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо, вот эту книгу 2348l.jpg ее можно скачать ...

А как её качвть?регистрироваться надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это торрент. Надо регится. И кроме того чтоб качать, надо ещё и отдавать. Вобщем одноранговая сеть.

как качать?

1. Идём например на http://www.utorrent.com/download.php и скачиваем bittorrent-клиент. Там же можно скачать и русский языковой файл к нему.

2. Скачиваем в трэкере torrent-файл с требуемым файломи открываем его uTorrent-ом.

3. Начинается процесс скачивания, и вам остается только дождаться его завершения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то я не могу её скачать. Помогите люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал я эту книгу, что то качество не охти, простым фотоапаратом копировали. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Evgo, спасиб просто я написал свою просьбу одновременно с тобой, а потом по твоей инструкции понял как качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не могли ли вы выслать ссылку на этот тореннт,где находится книга по этому адрессу ribkaejik@mail.ru!!!!заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я не нашел инфы как кингур снимать.

 

загляни на стр. 353 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и самое пакостное что есть косяки в эл. схемах, например стр.465 верхняя схема двойного кондиционера с ручным управлением - датчик выключателя по температуре хладогенда идет после эл. магнитного реле, а не до как указано в книге т.е. реально с ноги 3 релюхи идет нога 2 клеммы датчика А31.

А реально, 22 контакт разъема C-54 через 9 контакт (А67) соеденен с кабелем эл. магнитной муфты кондера.

и Самое пакостное что авторы книги так и не удосужились показать размещение разъемов внутри салона (например C52, C54 и т.д) а описали только те что находятся непосредственно под рулем. Что им трудно было сделать отдельный рисунок как это было сделано с разъемами под капотом. :shooting:

 

В схемах есть упоминание про эл. блок управления двигателем 4m40 не EFI, так в книге даже нет упоминание про него, не говоря уже о его расположении :default:

 

/Эти косяки я обнаружил когда меня приперло, а что говорить об остальных возможных косяках в схемах которые я еще не проверил и прозвонил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и самое пакостное что есть косяки в эл. схемах, например стр.465 верхняя схема двойного кондиционера с ручным управлением - датчик выключателя по температуре хладогенда идет после эл. магнитного реле, а не до как указано в книге т.е. реально с ноги 3 релюхи идет нога 2 клеммы датчика А31.

А реально, 22 контакт разъема C-54 через 9 контакт (А67) соеденен с кабелем эл. магнитной муфты кондера.

и Самое пакостное что авторы книги так и не удосужились показать размещение разъемов внутри салона (например C52, C54 и т.д) а описали только те что находятся непосредственно под рулем. Что им трудно было сделать отдельный рисунок как это было сделано с разъемами под капотом. :shooting:

 

В схемах есть упоминание про эл. блок управления двигателем 4m40 не EFI, так в книге даже нет упоминание про него, не говоря уже о его расположении :default:

 

/Эти косяки я обнаружил когда меня приперло, а что говорить об остальных возможных косяках в схемах которые я еще не проверил и прозвонил

 

Здравствуйте, уважаемые члены клуба www.delicaclub.ru!

Благодарю всех кто способствует развитию цивилизованного рынка потребителей в России и приобритает нашу книгу, не нарушая закон об авторском праве и смежных правах.

Если Вы обнаружили ошибку в нашей книге или у Вас есть предложения или какие-либо замечания относительно её содержания - пишите, пожалуйста, на адрес NOTES@autodata.ru .

Мы обязательно внесем соответствующие изменения в последующие тиражи книги, постараемся учесть Ваши пожелания.

Если в книге допущена ошибка или опечатка - наш сотрудник поможет Вам найти достоверную информацию.

-

Вадим

издательство Легион-Автодата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые члены клуба www.delicaclub.ru!

Благодарю всех кто способствует развитию цивилизованного рынка потребителей в России и приобритает нашу книгу, не нарушая закон об авторском праве и смежных правах.

Если Вы обнаружили ошибку в нашей книге или у Вас есть предложения

Нужна такаяже книга, но с бензиновым двиглом (книга по l300 бензин) тоже есть, но не всё так просто. К примеру бак и проводка на бензобулке другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет)))

А можно у кого-нибудь скачать или выкачать книжечку по L400)))

В Замен могу дать сканиную PDFку по L300 дизель) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вадим

издательство Легион-Автодата

Ну да.. Щас! Только и будем тем заниматься что вам писать! Нет уж! Здесь будем, чтобы коллеги тоже знали про ваши недочёты.

Купил эту книгу почтой. Посмотрел - не понравилась. Очень общие фразы "Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке". А ведь есть уйма нюансов! Вот например, у меня часто перегорают (уж не знаю почему) лампочки подсветки кнопок аварийной сигнализации и подогрева заднего стекла. Так по вашей книге на странице 403 всё так просто - "вынул кнопу 6 выключателя аварийной сигнализации" из "5 держателя выключателей". А как вынуть? Не идёт! Там хитрые обратные защёлки стоят. Причём очень трудно рассмотреть где - больно узко. Так вот - я во многом и без книги разобрался. В плане разборки-сборки. В плане информации - да, согласен. Данные по машине (зазоры, номиналы и т.п.) опытным путём не узнаешь. Хотя гайки динамометрическим ключом ни разу не затягивал. У меня уже 3-я Делика (по счёту, две продал) - и все на ходу до сих пор.

В общем очень общая книга. Извините за тавтологию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я бы вообще сделал немного не так!!!

Собрался бы с Делиководами!!

Да и разработал (написал) бы правельную

и дохотчивую Российскую книгу по Деликам Л 300 и Л 400)

Хотя тут и по форуму уже можно книги писать)) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...