Перейти к содержанию

Подготовка к зиме


Рекомендуемые сообщения

ГАНС, А можно фотки глянуть,как фильтра установлены?На мой взгляд,оч полезная инфа,+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

un4given, может с физикой у меня и не айс, но с глазами и математикой все пучком. лучше один раз протянуть брезентом днище, чем потом платить за лишний бенз при мерзлой коробке.

 

И кстате о скорости замерзания: брезент, второе лобовое, картонка перед радиатором - все играют только для дальнобоя, когда идешь по трассе более двух часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с собой вожу 5 литровый газовый балон с газовой плитой. Балона хватает на 4-5 часов можно и согреться, согреть машину, сготовить провиант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балона хватает на 4-5 часов можно и согреться, согреть машину

И угореть.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=5&t=73392

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS для теплоты в машине надо ставить воздушную автономку, благо место позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, не только! Брезент еще и в городе позволяет мотору дольше быть теплым, за счет того, что снизу холодный воздух меньше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот решил сделать подарок авте на НГ :)

 

Организовал забор воздуха не из-под крыла, а над коллектором, чтобы оно теплый воздух засасывало. С советских времен есть опыт переключателей забора воздуха "зима-лето" в отечественной технике, вот по образу и подобию мой небольшой "тунинх" :)

 

1 замерил диаметр впускной трубы на воздухане (8см) и купил соответствующую гофру для вытяжек

post-673-0-93882500-1325213289_thumb.jpg

 

2 снял воздухан с машины и разобрал его на части, получившиеся дырки заткнул чем придется, в кузове дырку газетой смятой, в воздухане вторую дырку (от, как я понял, ресивера) картонкой. Ресивер снял из-за того, что он мешал проложить гофру вокруг ящика воздухана

post-673-0-15608100-1325213360_thumb.jpg

 

3. воткнул гофру в оставшуюся дырку на ящике воздухана и собрал все обратно проложив гофру по краю ящика и доведя ее до коллектора. Там оно будет сосать теплый воздух, закрепил конец зеленой изолентой (цвет изоленты некритичен ;) )

post-673-0-81545100-1325213286_thumb.jpg

 

 

будем думать двиг скажет мне спаисбо за теплый воздух зимой

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл данного "тунинха"?

Изменено пользователем Dmitry*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сильных "минусах" очень холодный воздух, попадая непрогретым во впускной тракт, образует конденсат влаги, часть которой еще и обмерзая закупоривает инеем каналы, вследствие чего нарушается нормальная работа системы впуска и двигатель начинает троить-колмотить-жрать-стучать-неехать

 

"вон оно чо михалыч" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь бензинового двигателя в дизеле воздух поступает напрямую в горшки и чем его больше тем лучше. Интеркуллер кстати и придумали чтобы воздух охлаждать. А на отечественных машинах да и на старых карбюраторных японцах встречается зимний вариант с забором воздуха возле колектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,насколько я помню школьный курс физики, холодный воздух, поступая во впускной тракт, нагревается, увеличивается в об(йо)ме и становится суше. Конденсироваться из воздуха влага может только на более холодных поверхностях (например на холодных очках, когда домой заходите) и то, только при температуре "точки росы" на поверхности. По-моему чем больше воздуха поступит в цилиндр, (а холодного воздуха туда влезет больше чем тёплого) тем лучше отдача мотора. А мозг сам подстроит количество бензина и угол опережения зажигания под конкретную температуру и давление воздуха.

 

P.S. всё IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сильных "минусах" очень холодный воздух, попадая непрогретым во впускной тракт, образует конденсат влаги, часть которой еще и обмерзая закупоривает инеем каналы, вследствие чего нарушается нормальная работа системы впуска и двигатель начинает троить-колмотить-жрать-стучать-неехать

 

"вон оно чо михалыч" :)

Стесняюсь спросить, какие именно каналы там у тебя иней закупоривает?

Осмелюсь так же предположить, что все твои "троить-колмотить-жрать-стучать-неехать" имеют прямое отношение к топливной. Тупо фильтра или заборник в баке мерзнут. Для любого движка чем холоднее воздух - тем лучше, его в горшки больше влазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, это скажи владельцам карбовых машин, у которых перемерзают жиклеры первичной камеры, при пуске ДВС. Есть такая проблема, если не подогревать каналы ХХ на карбовых и инжекторных машинах они перемерзают из за большой скорости прохождения воздуха.

 

Например, попробуй выкрутить ниппель с колеса и полностью его спустить :) Ты будешь приятно удивлен количеством инея на вентиле. Так что воздух НАДО подогревать.

 

@Baton, если двигатель прогрет, то верно, а если мотор запускается после ночного стояния да еще и влажность повышенная - охлаждение воздуха будет вредным даже для дизеля. Я напрямую замыкал вентилятор интеркуллера, что бы запускать мотор с работающим промежуточным охлаждением воздуха, так вот, мало того, что мотор хуже запускается, так и еще и расход вырастает непомерно! Так что охлаждение воздуха не всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а смысл обсуждать карбюратор на ДеликаКлабе кроме как в рамках общеобразовательной теории. Думаю у автора обмерзает явно не карб )))

Да и вентилятор интеркуллера не зря работает от термореле, видимо чтобы в -20 не включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин :) уже второй раз меня тыкают в физику. неужели я тут буду вые.тья только для того чтобы что нить вякнуть? я рассказываю СВОЙ ОПЫТ при этом желаю всем только хорошего.

я не спорю что при температурах до 30грС ничего ни с бензой ни с дизелем делать не надо. понятие вторые стекла для "южнее 50грСШ" тоже нонсенс, но северянам это жизненно необходимо

 

обмерзает любая трубка (даже резиновая) и чем она тоньше тем сильнее будет сказываться иней на ее пропускной способности

 

ЗЫ я хоть и не физик по образованию но и не совсем дурак. извините накалило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говори, японские машинки предназначены для эксплуатации до -30 градусов, ниже они даже не рассматривали, у нас имеем -45 и ниже иногда, чем холоднее воздух тем выше КПД, но это не правильно, имеется ввиду холодильник по циклу карно, те отдача тепла на работу, а охлаждают интеркулером чтобы поступающий вохдух был не перегретым от турбины. Ой чето намудрил сам не понял. Фактически летом охлаждение воздуха от турбины нормально тянет мало ест, чем ниже от -10 и еще ниже, расход топлива увеличивается в разы! А если поездить по снегу, он налипает на двигатель, все остывает, повышаются обороты двигателя аж до 3 тыщ оборотов! Суть сильно холодный воздух не должен поступать в двигатель, температуру комнатная должна быть! Забор делать из салона(шучу рядом с коллектором), тогда и расход как летом!

 

Захотелось добавить! Если бы чем холоднее воздух поступал в движок тем выше лошадки, то наверно на гоночных тачках вместо интеркулера ставили бы жидкий азот чтоб воздух засасывал сильно охлажденный!

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, каналы ХХ есть не только в карбюраторных машинах :) Без соответствующего подогрева можно и инжектор заморозить на режиме ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, если двигатель прогрет, то верно, а если мотор запускается после ночного стояния да еще и влажность повышенная - охлаждение воздуха будет вредным даже для дизеля. Я напрямую замыкал вентилятор интеркуллера, что бы запускать мотор с работающим промежуточным охлаждением воздуха, так вот, мало того, что мотор хуже запускается, так и еще и расход вырастает непомерно! Так что охлаждение воздуха не всегда хорошо.

Не ставлю под сомнение твой авторитет, однако хочу заметить, что повышенный расход и неустойчивая работа дизеля после пуска от интеркулера не зависит. Есть он или нет - будет колбасить и пить д.т., пока в камерах сгорания температура не станет "рабочей". А повышенный расход топлива зимой склонен списать на долгий прогрев двигателя и повышенное сопротивление качению. На грузовике, когда холодно, но дорога чистая, комп показывает абсолютно "летний" расход, когда еду по "каше", даже если температура под "0", сразу на 3-5 литров больше.

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, когда мотор полностью прогревается, то в городе на небольшой скорости и при относительно нормальной (например -15С) температуре, то да, будет не шибко заметно, а вот если за бортом будет -30С, то температура воздуха на впуске будет очень важной. Даже сапун перемерзнуть умудряется, чего быть не должно, ведь там газы прорвавшиеся из горшков! Температура включения вентилятора на интеркуллере 60С, выключения 40С, это сделано не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, подумал, наверное ты прав. Дрыгатель простецкий, расчитан на определенный тепловой режим. Это на грузовой у меня комп впрыском управляет, куча датчиков, а тут что +60, что -60, форсы прыскают одинаково. Согласен, при большом минусе надо теплый на турбу пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилось желание, специально для @Baton, сфотографировать подготовку к зиме грузовиков в якутии. . . на днях попробую осуществить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, А смысл? Для европейской части -20С светопредставление, а Якутские -50 попросту невозможная реальность :) Не боись, сибиряки в курсе зимних подготовок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел узнать на дизель опыт сов.автопрома кто нибудь приспособил, есть улучшения? Планирую себе смастырить (чей то опыт в кач-ве мотивации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как никто не отписал об улучшении или ухудшении сов. автопрома буду сам испытывать, а то последняя поездка по трассе в г.Барнаул уж очень "опечалила" расходом соляры. post-11354-0-72896500-1327580368_thumb.jpg

post-11354-0-33918400-1327580535_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, слушай, а поставить так называемую "жаровню" не пробовал? Т.е. жестина, которая крепиться на выпускной коллектор и нагреваясь от него греет воздух, проходящий через нее, на жигулях и прочих москвичах была крайне распространена.

 

Кстати, не боишься, что пластиковая труба оплавиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...